Без-конечные прогулки 22 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
  И-пошла строка,побежала опоясывая искорками ленточка:Божественная эволюция во мне из безмозглого растения ...над плотью-духом-душой несутся бури  сквозь несутся водопады  омываний  и перемен ...Мужчина,изумленно смотрящий на почти уже сверкающий Крестми ,гудящий колоколами,Храм ...а ведь было-то...И нас немного-.сказал настятелю.Да как же немного?улыбнулся молодой иеромонах -,с нами Ангелы работают.Неужели Архитратиг для своего дворца помощников не пришлет?
    Любит нас Царь Небесный Милосердный,добрый,а мы несемся к свинопасу,который еще и мордой в дерьме пополощет и подшопниками снабдит.
    Я люблю Тебя,потому что Ты есть,а не потому что есть я .
    Он ждет каждого из нас терпеливо и долго,как мы ждем  почему-то полюбившихся нам людей-звонков-встреч...

    во всех временах восходит на казнь моя дивная возлюбленная  а я не могу ей помочь ...что-то не то...что-то во мне не так,не хватает...я пойду на смерть за неё,но этого  недостаточно,что же ЕЩЁ нужно?

    Говорит,давно говорит спросить у тебя хотела,да всё забывала,каким ты кремом мажешься .Да никаким ,говорю .И вообще лицо не мажешь?Только маслом  и то сухие места стянутые после воды или мороза.И кожа у тебя какая хорошая...приятно слышать...Пришел,значит,на праздник ко мне,поздравить пришел.Я как дура сарафанчик этот свой домашний надела  пестрой зелени,понацепляла кольца-цепочку широкую,всё таки наш день раз в году,а он приходит-рубаха старинная давно мала на двух пуговицах держится,под ней нижнее  белье,трико вот эти с лампасами старинные ,три цветочка принес-с клумбы стащил,тортик и халат самый дешевый  рублей за сто двадцать не больше.Сидим ,чай пьем с ликером моим-разговаривать не о чем...переслушала всё о его машине древней,доме деревенском от бабушки,предачах по телевизору...у меня ни одного ,ни второго,кретиноскоп давно не смотрю,там как в дурдоме всё одиннаковое ,включила щелкануть через три месяца -как и не выключала одни и те же рожи,один и тот же бред..."культуру "только посмотреть и можно,а он если  типа подарки принес,то теперь и лапаться можно-моим телом распоряжаться лезет,слюнями своими -еле спровадила ...Не нужен он тебе просто...просто не нужен...

    о как мучителен день начало этой привязкой угаром -дымом сжигающим сердце внутренность так и  клокочет-хочет избавиться -хочет не яда а благодати отрады-покоя что же такое ...что же о Боже!смрадные вихри и завихренья давят на слабое это творенье

    а чай только горячий кипяток прихлёбывать чтобы дым шел остаток подаренного торта и две конфетки пока болтала по телефону-кошка два куска селедки оставленной на столе сперла и -ни следов тихо умяла даже не стала ругать-кто б удержался?редька тертая с луком (маргелан)пюре и кусок сыру колбасного  а до  Великого Поста осталось четыре дня  а в неделю когда мясо уже всё-в последний день ела-ела и так колбасу не доела  кусочек вареной  и копченой  не осилила -нарезала кошке а та почему-то  решила что всегда так питаться будет  и на следующий день кладу ей паштет  куриный  и -представь понюхала издали ...не подошла даже!ананасов ждет ладно уже думаю хрен с тообой -вечером засохший паштет выбросила  утром-мяу ...положила свежую порцию  и-на работу прихожу в обед-чисто...поняла животная что погорячилась

                с 2000 года