Уважаемый Владимир Владимирович 30 01 2019г

Шуленин Вячеслав Сергеевич
Президенту Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу от
Ветерана Афгана, члена Союза писателей
Шуленина Вячеслава Сергеевича, проживающего
140700 г.Шатура Московской обл. пр.
Тлф. 8916 707 63 45

Уважаемый Владимир Владимирович!!!

            13 декабря 2018г. я сдал в Приёмную Администрации Президента пространное заявление и получил ответ, в котором мне посоветовали переписать текст более кратко и конкретно, чтобы обращение можно было направить в компетентные органы для решения вопроса. Суть проблемы состоит в том, что в Шатуре невозможно жить при нынешнем  правлении главы округа А.Келлера. Моя жизнь висит на волоске, всё тяжелее и тяжелее защищаться. Провокации становятся всё более частыми и изощрёнными, а сил остаётся всё меньше  и меньше. Если бы не было провокации с прачкой, тогда не было бы и Политического фельетона. Тогда бы до Нового года я закончил Афганскую повесть к 30 летию вывода войск из Афганистана, но не получилось. О своих бедах я уже тысячу раз писал и подтверждал документами, уже сил нет повторять одно и то же. 
             Владимир Владимирович, Вы как-то сетовали на то, что на место чиновника, снятого за коррупцию, назначаете другого, а он тоже начинает воровать. Это закономерно. Возьмите Андрея Юрьевича Воробьёва. В области, которая ему досталась, вовсю царило безбрежное коррупционное болото, умело созданное экс-министром  Кузнецовым. Около десятка муниципальных чиновников за многие годы  своего преступного правления так поднаторели в воровстве, что им ничего не стоило затянуть в коррупционное болото нового, молодого, неопытного губернатора. А.Воробьёв вынужден был расплачиваться с банками за украденные 80% годового бюджета, сняв частично льготы с жителей области. После чего А.Келлер воспрянул духом и ещё хлеще стал воровать, по слухам, наворованное перевалило за миллиарды. Свалка из Балашихи перекочевала в Шатуру. На бюджетные деньги строятся объекты, необходимость которых весьма и весьма сомнительна, зато, даже дилетанту понятно как на них можно получать приличные откаты. В Шатуре примерно ещё лет десять назад как воздух нужна была новая школа. Но, что можно взять со школы? Не выходя из дома можно сказать, где, как и с кем А.Келлер ворует.
            Униженные и запуганные россияне давно перестали возмущаться при сообщениях о казнокрадстве, считая это банальным заурядным явлением. А.Келлер являлся членом совета директоров Шатурской Управляющей компании, которая завышенными тарифами немыслимо обобрала шатурян. После её разоблачения жителей освободили от уплаты квартплаты на несколько месяцев, с августа и почти до конца ушедшего года. Безнаказно воруя три срока, в 2018 году А.Келлер, говорят, заступил на четвёртый срок. Шатуряне не участвовали в выборах. Шатурскому району присвоили наименование «Округ». Согласно  этому переименованию жителей лишили конституционного права участия в выборах. Глава округа избирается небольшим числом членов местного Совета депутатов, который избирался в 2013г. и не может считаться легитимным. В сговоре с председателем ТИК юридический мошенник Д.Патлусов мошеннически исключил через суд пять, шесть кандидатов, оставив, за исключением одного, только тех, кто угоден А.Келлеру. Окрылённый таким успехом, А.Келлер, как ярый колоброционист, раскрутился на полную катушку. В Шатуре под его руководством был разрушен молокозавод, потом мясокомбинат, а в минувшем 1918 году разрушен хлебокомбинат. Добрались и до природы. Я как-то оказался незваным гостем на собрании краеведов, речь шла о сохранении живописного озера около деревни Власово. Это излюбленное место отдыха шатурян, куда на лето съезжаются и сотни москвичей. Местный чиновник, правая рука А.Келлера, некто А.Филимонов убеждал жителей, в том, что озеро невозможно сохранить, как невозможно сохранить и его редкие, уникальные водоросли. Все попытки предпринимателей обустроить и очистить берега  пресекаются органами прокуратуры в рамках существующей Конституции. Есть веские основания для того, чтобы за содееное разрушение подозревать А.Келлера, Д.Патлусова и А.Филимонова, как завербованных Америкой иностранных агентов. 
            Мало кто понимает, почему А.Келлер не сидит в тюрьме за украденные 520млн. рублей. Такое может быть возможно в результате заведомо неправосудного, а, возможно, и поддельного судебного решения, сфабрикованного каким-то неведомым юридическим мошенником. Не исключено, что это мог быть Д.Патлусов, который несколько позже перекочевал в Шатуру и был назначен на приличную должность в местной Администрации. Он сразу же стяжал себе репутацию юридического мошенника и кличку Плинтус. Судебное решение, по которому А.Келлер чудесным образом оказался якобы невиновным, вряд ли кто из шатурян видел. Люди, в том числе и моя гражданская жена абсолютно уверены в том, что А. Келлер сохраняет власть, потомучто отстёгивает наворованное наверх.
            Есть основания подозревать, что А.Келлер помимо полиции и прокуратуры прикормил и местное отделение ФСБ, которое в первую очередь должно пресекать  антигосударственные махинации. Один, или общественник,  или действующий сотрудник ФСБ прислал мне фальшивую СМСку с австралийского номера моей гражданской жены, чтобы втереться в доверие для последующих провокаций. Как это удаётся сделать, уму непостижимо. Я поначалу принял его за порядочного человека и почувствовал себя на какое-то время очень  счастливым. На радостях от души я подарил ему  книжку и бутылку коньяка, а тот, учуяв халяву,, начал чудить ещё хлеще. Но Бог ему судья.
            Острая проблема всегда на поверхности, но далеко не каждый может найти пути её решения. На каком-то отрезке жизни, помимо вопросов лётной подготовки, в мои обязанности входило готовить предложения командующему для принятия решения.  Разрешите внести предложение, как сделать губернаторам  Прививку против коррупции. Воробей птичка слабая беззащитная. Если бы я был Президентом, то совместно с Сергеем Кожугетовичем для сохранения дальнейшего карьерного благополучия  Андрея Юрьевича Воробьёва провёл бы с ним жёсткую, разъяснительную беседу о необходимости обратиться в органы прокуратуры, в следственный комитет и в другие соответствующие госорганы с просьбой об оказании помощи в  разоблачении преступной деятельности А.Келлера. Естественно, что  Келлер начнёт шантажировать. У Андрея Юрьевича шестеро детей, повинную голову не секут. А с шантажистами поступать как в армейском анекдоте: «Старшина объявил солдату наряд вне очереди за расстегнутую пуговицу, а солдат огрызнулся: Товарищ старшина у вас тоже пуговица расстегнута. И за мою пуговицу ещё один наряд вне очереди». Нечего с шелудивыми клоунами церемонится, они уже как Чубайс обнаглели до предела. Андрею Юрьевичу Воробьёву что дороже, благополучие его семьи и детей или какой-то авантюрист А.Келлер, который уже столько накашлял, что его без суда и следствия и без решения комиссии можно увольнять по недоверию, как это сделал Дмитрий Анатольевич Медведев по отношению к Лужкову. К слову говоря, когда в Интернете появляется фэйковая критика в адрес Дмитрия Анатольевича, я это воспринимаю как то, что он становится более мудрым и зрелым политиком. Если этот предложенный приём сработает, то в таком случае  авторитет губернатора поднимется, и у людей укрепится доверие к власти. Такая практика успешно применялась в ТуркВО, когда обнаруживались  крупные хищения с интендантских складов, и опытные расхитители умело заметали следы, ссылаясь на ошибки в учётной документации, которую они же  и запутывали. Тогда командующий сам докладывал наверх и просил прислать компетентную комиссию для оказания помощи. Результат был стопроцентный.
            Сейчас, кода предстоит суд над экс-министром А.Кузнецовым, в афёре которого непосредственно был замешан вор А.Келлер, укравший тогда 520 млн. рублей, последний,  пожалуй, и сам будет рад такому решению.
            Владимир Владимирович, без Вашей поддержки мне не выжить. Вы для меня как луч света в тёмном царстве. Только  за один минувший год я пережил несколько смертельно опасных провокаций. После провокации с прачкой, пока писал это обращение, ещё дважды были совершены жуткие поползновения. Сейчас, кажется, назревает очередная провокация.  Допусти я малейшую оплошность, и жизнь моя оборвётся. Стоит мне с кем-то наладить добрые отношения, будь то мужчина или женщина, их сразу берут под прицел и лишают работы или используют для очередных злодеяний, причём люди порой сами даже не догадываются об отведённой им неприглядной роли. При звучащих призывах к толерантности, за что ко мне такая патологическая ненависть? За то, что мой отец погиб в 1943г. в бою под Брянском? За то, что мой младший брат погиб в звании сержанта, проходя срочную службу в Советской армии? Или за то, что сам я за шесть лет выполнил в небе Афгана более полутысячи вылетов. Более 20 лет я прожил в коммуналке, терпя немыслимые унижения и издевательства. Надо было видеть, с каким злорадным ликованием А.Келлер исключал меня из льготного списка ветеранов на получение жилья. Тупая, дикая злоба и ненависть порой зашкаливали. Особенно остро это проявилось в городской библиотеке в канун 70летия Победы. Там в фое на стенах размещали фотографии не вернувшихся с войны шатурян. Мой отец погиб в 1943г. в бою под Брянском и 55 лет считался пропавшим без вести. Объехав четыре области, в 1998г. я нашёл братскую могилу, где захоронен отец. Когда я принёс фотографию отца в библиотеку, заведующая  под руководством преданной А.Келлеру злобной, бездарной поэтессы,  устроили настоящее чудовищное издевательство над фотографией. Только с третьей попытки её разместили в том виде, в котором я её принёс первоначально. Тогда отец с однополчанами, наверное, сто раз перевернулся в братской могиле. Городок у нас небольшой, чтобы я не сорвался, добрые люди предупредили о том, что в библиотеке против меня готовился целый заговор.
            Когда в Орехово-Зуевской типографии удалось издать книгу Солдат и любовь, которая принесла успех, меня едва не сожрали. После размещения в Интернете на сайте www.proza.rushuleninvs сразу появилось несколько сот прочтений, сейчас без всякой рекламы, даже без простых визиток эта цифра уже перевалила за 2000. Орехово-Зуевскую типографию расформировали, совпадение это или нет, не знаю.  То же самое  творится и в поликлинике. Из-за угрозы жизни и бесконечных провокаций пришлось вынужденно отказаться от лекарств и от медицинской помощи в местной поликлинике. Был период, когда по улице невозможно было пройти, толпа хулиганов преследовала и выкрикивала оскорбления, кличку придумали «Кабул». Издевались хуже, чем над евреем в фашистской Германии. Тогда я пригрозил на День Победы надеть военную форму, выйти на трибуну и плюнуть Келлеру в морду. Он притих, но, не переставая, шипит от злости. Противно писать жалобы и фельетоны, их просто игнорируют. В прошлом году заявление в Верховный суд исчезло, на обращение в декабре 2018г. к омбудсмену  Т.Н. Москальковой нет ни ответа, ни привета. К сожалению, жалоба с разоблачением преступных замыслов  чиновников осталась единственным доступным способом выжить и сохранить жизнь.
            Владимир Владимирович, слава и деньги меня не особенно привлекают, хотя было до слёз жалко украденные средь бела дня высокопоставленными мошенниками 140 тысяч рублей, накопленные на похороны. Чем больше я стараюсь Вас поддержать в борьбе за сохранение мира и стабильности в стране, тем сильней меня колотят. Один Ваш благосклонный жест  отпугнул бы от меня трусливых шакалов. Помогите!!!...

                Храни Вас Бог!
               
                С уважением                Вячеслав Шуленин