Травля, часть вторая

Алексей Кромвель
xxx: Вадим Омегин вернулся в беседу

xxx: Все уйдут, а я останусь.

xxx: Ты понимаешь, что все твои планы идут по узде, когда отчим говорит: "НУ У МЕНЯ ТУТ ПОРОСЯТА ВАПЩЕТО, ХРЕН ТЫ КУДА ПОЕДЕШЬ".

ddd: Задолбали бегать туда-сюда.

xxx: Бегуны ипаные.

xxx: С понедельника ты должен:
1. Сходить на почту - готово
2. Крутить педали - полезно
3. Прибрать хату - важно
4. Сходить к терапевту, затем - к лору - а смысл?
5. Сходить в кафе - важно
6. Приготовить кашу - полезно
7. Поиграть в Yume Nikki и почитать новеллу "Я не в твоём сне" - по желанию
8. Послушать пост-рок и ночных грузчиков
9. Начать смотреть сериал "Блудливая Калифорния", "Офис" и "Как не стоит жить"
10. Посмотреть фильм "Двухсотлетний человек", "Пыль" (2001), "Звуки шума" и "Токио!" (2008)
11. Зайти в аптеку и купить фурациллин и ромашковый чай - по самочувствию
12. Съесть рыбу под винишко - по настроению

ddd: Бедный, несчастный ребёнок.

ddd: Хотел аниму посмотреть под пост-рок, а его говно за свиньями убирать заставили родители-садисты.

ddd: ДОКОЛЕ???

xxx: Уже всё, пойду выпилюсь.

ddd: Да нихрена ты не выпилишься, будешь до пенсии бегать и ныть, кокой ты бедный и несчастный и как хреново тебе живётся.

xxx: И то верно. Ну а ты продолжай поднимать мне настроение, дружище, ибо пенсия не за горами.

ddd: Ну чо, лять, довыёживался? Вдвоем теперь сидим тута, как 2 фуфела.

ddd: Фуфлыжно сидим.

xxx: Я лично никого отсюда не выгонял. Меня вообще тут не было, когда все сыбали. И после всего этого ты не берёшь трубку. Спасибо.

ddd: Потому что нефиг мне названивать, когда я сплю.

///

fff: Привет. Не знаю, кто ты. Но твой последний пост меня очень заинтересовал. Я не могу пройти мимо. Мне интересно, что заставило тебя написать всё это?

xxx: Какой именно пост? И что конкретно ты хочешь узнать?

fff: Пост, который у тебя в закрепе.

xxx: Всё просто, у меня нет денег. Я живу в хуторе, у меня нет работы и мне нужно сдавать телефон в ремонт. В принципе, родственники подарят пару тысяч на день рождения, который будет в конце сентября, и все эти деньги уйдут на оплату ремонта. А этот телефон, который я держу в руках - моё единственное средство не сойти с ума. Без него я не смогу выходить в интернет, а из друзей у меня остался один человек, который живёт в другом городе и время от времени мне звонит. Понятное дело, от всего этого я медленно схожу с ума. Я даже в аптеку ходил купить успокоительное.

fff: Сколько тебе лет?

fff: Только честно.

xxx: 25.

fff: Ты вообще откуда?

fff: Как я поняла, ты здесь три года живёшь

fff: Как здесь оказался?

xxx: Предки позвали. Работы много, говорят, ты её быстро найдёшь, у тебя же высшее.

xxx: Я из города О.

fff: Ты кто по профессии?)

xxx: В итоге мне пришлось в этом году удалённо учиться, чтобы устроиться на работу, где платят минималку.

xxx: По профессии юрист.

fff: Ну понятно) Работы здесь, может, и много, но не для юриста точно.

fff: А на кого удалённо пришлось учиться?

xxx: На специалиста по охране труда.

xxx: Работал весной в детском приюте.

fff: А потом?

xxx: А потом уехал в родной город, лечить свои болячки.

xxx: Их у меня много, лекарств тоже.

xxx: И на них тоже нужны деньги.

fff: Может быть, я многих нюансов твоей жизни не знаю, но пока что, исходя из твоих рассказов, я могу сказать одно. У тебя не так всё плохо, как кажется.  Все твои проблемы решаемы. Но нелегко.

fff: Болячки сейчас есть почти у каждого. Сейчас жизнь такая. Очень редко встретишь полностью здорового человека. И у меня есть свои болячки. У меня варикозное расширение вен. Я ещё молодая, и мне это тоже не доставляет особого удовольствия. И на лечение тоже нужны деньги. Деньги-то есть, только не всегда всё деньгами можно решить. Никто из врачей не хочет браться за моё лечение, в силу моего возраста.

fff: Какие у тебя болячки?

xxx: Давай не будем об этом. Я уже с февраля хожу по врачам.

fff: Хорошо.

xxx: Собственно, почему тебя заинтересовал мой пост? Ничего особенного, ты и сама это понимаешь.

fff: Не каждый день я читаю посты подобного содержания.

xxx: Да ладно, прям уж нечасто. Просто другие всё держат в себе, прекрасно понимая, что не найдут поддержки извне.

fff: Заинтересовал он меня потому, что я знаю,что автор данного поста - человек, который находится где-то недалеко от меня. Может быть, человеку хочется общения или просто выговориться. И я смогу хоть чем-то помочь. Никогда нельзя проходить мимо чужого несчастья. Всегда всё возвращается бумерангом.

xxx: Можете просто забыть о нашем разговоре, как о чём-то несущественном. У меня всё нормально, не нужно так волноваться.

fff: Тут я бы с тобой поспорила. Сейчас такое время. Никто не держит ничего в себе. Все свои эмоции, внутренние переживания пытаются выставить на показ в виде тупых статусов, фото. Особенно это касается тупых малолеток, которых родители не научили тому, что есть определенные личные вещи, которые не стоит афишировать столь публично.

fff: Как скажешь)

xxx: Всего вам хорошего!

fff: И Вам)

///

xxx: Так ты не спи, сова дремучая, на тот момент было уже 12.

ddd: Ну давай, лядь, я теперь буду спать, когда тебе удобно.

ddd: Афигеть, даже таким нытикам тянучки пишут.

xxx: Вот и соси писос, соня.

ddd: Порцию дерьма от "друзей" он получил.

ddd: Ну-ка, ну-ка, кого это ты там имел в виду под "друзьями"?

ddd: Мммм, YOBA?

xxx: Я с тобой общаться не намерен. Можешь сосать мой холодец.

ddd: Да и скатертью по жопе, обида ипаная.

xxx: Давай, продолжай. Я заинтригован.

xxx: Рассказывай, как день прошёл. Что успел сделать.

ddd: Щас тянучке скину переписку нашу, чтоб видела, какой ты ушлёпок, и не строила иллюзий.

ddd: Ничо, лядь не сделал, сериал про Спартака всю ночь смотрел, заснул в 11:30 утра только.

xxx: Скидывай, мне пофиг.

ddd: Вау, это что-то новенькое.

xxx: Чего ещё ожидать от быдла, которое ведёт быдляцкий образ жизни? Только подсирание другому, чтобы почувствовать своё превосходство. Иди смотри дальше свой сериал и не хрюкай.

ddd: Небыдло закукарекало заместо Авроры.

xxx: Я не подсираю другим, свинота. Я не сижу до пяти утра, а потом пержу в ответ на самые обычные вопросы. Не удивлён, почему тебя уволили с солидной работы и ушла жена. Я бы тоже тебя нафиг послал, живи я в твоем городе.

ddd: А я не удивлен почему ты говно у родителей в 25 лет вилкой чистишь.

ddd: Анимешник, хуле.

ddd: Пока все образование и профессии получали, наш одухотворённый уася мультики кривоглазые смотрел под музычку для дегенератов.

ddd: А теперь сидит и офигевает, наедине с мыслями о том, какой он умный и весь из себя небыдло.

xxx: Я общаюсь с тян. Ты - нет. Сиди кукарекай тут в чатике, я разрешаю.

ddd: Я тоже общаюсь.

ddd: Когда она тебя в чс добавит, поняв, какой ты мудень, можешь прибежать сюда и высрать очередную слезливую простыню, я разрешаю.

sss: Амина Ш. вернулась в беседу

ddd: Дмитрий Ж. изменил название беседы: «Офигиельное растрындяйство козложёванного водилы, кинувшего нас, нафиг, в этой грёбаной жопе»

xxx: Моя любимая обезьянка, иди посри по всем моим ссылкам, чтобы все знали, насколько ты офигителен:
http://dobrochan.org/rf/res/1183782.xhtml
https://2ch.hk/dr/res/292640.html
http://proza.ru/avtor/whisper1
https://www.stihi.ru/avtor/wh1sper1
https://mrakopedia.net/wiki/Обсуждение_участника:A.K.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5628740
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5701788
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5685149
https://twitter.com/justnodotone
https://www.instagram.com/justnodotone/
https://generichorrorgames.itch.io/
https://youtube.com/watch?v=_juMWe-NXxQ
http://vk.com/id168479777

ddd: Вот это засрал сеть!

hhh: Александр Х. вернулся в беседу

hhh: Так уж и быть.

xxx: Могу, умею, практикую. А как сильно засрал её ты? На многих сайтах зарегистрирован?

ddd: Ещё количество тайтлов просмотренных озвучь, чтобы все офигели от твоей опупенности.

xxx: Давай, сейчас все свои двести с лишним раздач на рутрекере скину.

xxx: Ты пиши-пиши, хоть раз полезное дело сделаешь.

ddd: Написал тебе в ротешник, чекай.

xxx: Чекнул, нашёл чепушило, не добившегося в жизни ничего, кроме создания треда на дваче.

xxx: Хотя зачем я это пишу? Петухам не свойственно сознавать свою ничтожность по сравнению с. Поэтому пусть он катится куда глаза глядят. Выкатываюсь из срача.

ddd: Нет, ты давай, еще попиши. Я же знаю, что ты просто так не уйдёшь. Давай, еще нахреначь, что ты обо мне думаешь. А то как-то скромненько, за глаза попукиваешь там. Ты здесь при всех правду-матку рубани топором по пузу. Хреначь не по-детски, ни в чём себе не отказывай!

xxx: Трубку брать надо было, сейчас я ни с кем срачи разводить не собираюсь.

ddd: Решил быть у мамы примерным мальчиком?

xxx: Да.

xxx: Ты не стесняйся, переходи по всем ссылкам, регистрируйся и жуесось меня по полной.

ddd: Нахрен ты мне всрался, вась.

xxx: Вот ты мне и ответь. Сфигали ты бомбишь последние три дня, как девочка от ПМС?

ddd: Кто бомбит, ты бомбишь, ёптымля.

hhh: ВВВВВВВВВЖЖЖЖЖ.

hhh: ЛЕТИТ БОМБАРДИРОВКА.

hhh: ВЖЖЖЖЖЖ.

hhh: НАЧИНАЕТСЯ ВЫГРУЗ ДЕРЬМА И ТОКСИЧНЫХ ОТХОДОВ.

hhh: ВЖЖЖЖЖЖ.

hhh: А ПОЧЕМУ ВСЁ ПОПАЛО НА ЧАТИК?

ddd: Вадику нужно куда-то своё дерьмо эмоциональное сливать, и я теперь его персональный унитаз.

sss: Блин, чё за название?

sss: Опять придумывать.

sss: Амина Ш. изменила название беседы: «Пятница 13-е»

sss: Придумать как раз-таки несложно

sss: И картинка!!!

sss: Да ё-маё.

sss: [КАРТИНКА УДОЛЕНА]

xxx: Ты по всем ссылкам перешёл? Везде успел меня записосить?

ddd: На писосе твои ссылки провернул вместе с тобой.

xxx: Сразу видно, как сливаются олдфаги с двача.

xxx: На словах ты Лев Толстой.

ddd: Чья б корова мычала.

xxx: У меня кобыла. Она над тобой ржёт.

ddd: А мне сдается, что над тобой.

xxx: Надо мной один ты смеёшься. Что-то я других не вижу.

ddd: Это сардонический смех.

ddd: Сквозь слезы.

xxx: Совпадение? Не думаю.

xxx: [ССЫЛКА УДОЛЕНА]

sss: Блин, а я тебя ещё простила. Думала, ты нормальный опять.

sss: А нет.

sss: Не прощу :)

sss: Спасибо.

sss: Там было про неё, конечно. Но всё равно неприятно.

sss: [ССЫЛКА УДОЛЕНА]

sss: Спасибо, Вадим :) За твои прекрасные шутки.

xxx: То есть то, что говорит Дима в мой адрес, для тебя в норме вещей?

xxx: А я думал, ты нормальная.

sss: Я не читала то, что было в беседе.

sss: Я прочитала только последнее сообщение.

xxx: Это не оправдание.

sss: А ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ВО ЧТО-ТО ВВЯЗЫВАЕШЬ?

sss: ВЫ ДРУГ С ДРУГОМ ОБЩАЛИСЬ. Я НА РАБОТЕ. А ЩАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО-ТО НУЖНО ПРО МЕНЯ НАПИСАТЬ?

sss: ЗАЧЕМ?

xxx: А ты голос не повышай для начала.

sss: Скажи просто, ЗАЧЕМ ТЫ ДО МЕНЯ ДОКАПЫВАЕШЬСЯ?

sss: ОБЩАЙТЕСЬ В ЛС САМИ.

sss: И МЕНЯ В ЭТО НЕ ВВЯЗЫВАЙ.

sss: Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛА ХОТЯ БЫ СЕГОДНЯ.

sss: А ТЫ НАЧИНАЕШЬ ОПЯТЬ.

xxx: Я тебя ввязываю в нормальный человеческий разговор. Поддерживать его или нет - решать тебе.

sss: У МЕНЯ И ТАК НЕРВЫ.

sss: ПОНИМАЕШЬ?

sss: А ЕЩЁ ТЫ.

sss: Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА, У МЕНЯ АСТМА. А ТУТ ЕЩЁ ТЫ СО СВОИМИ "СОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ"

sss: ЗАДОЛБАЛ УЖЕ. ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ.

sss: ПИШИТЕ ДРУГ ДРУГУ, МЕНЯ НЕ ВВЯЗЫВАЙ.

sss: Захочу общаться - напишу.

sss: Что тут непонятного?

sss: Ты будто один на белом свете.

sss: Мне уже надоело читать эти тупые шутки, оскорбления и прочее в свой адрес.

sss: Я просто уже не могу это вытерпеть.

sss: Щас поди пост про меня напишешь, мол, истеричка.

sss: Ребят (я сейчас не тебе, Вадим, а остальным), извините меня, просто накопилось.

sss: Просто довёл.

xxx: То есть ты своими криками никого не доводишь? Ни у кого не лопаются нервы, кроме тебя? Бабы, которые думают только о себе и считают, что все им что-то должны, вызывают жалость.

xxx: Чуть не умерла она. Думаешь, ты одна такая на всём белом свете? Ты даже не можешь ответить на мой ни к чему не обязывающий вопрос: какую книгу ты прочитала последней?

sss: Ты вообще собирался не выходить сегодня в ВК.

xxx: Я уже написал, почему я сижу здесь. Пост висит в закрепе целый день. Прочесть его ты не удосужилась. Засим кланяюсь и прошу меня простить, вам к психологу.

xxx: Заметь, ты добровольно вернулась сюда, тебя никто не просил. А если и просил, то понимал, что я онлайн. Чего ты ожидала от меня, крепких дружеских объятий?

ddd: Это я её попросил.

sss: Хотя бы нормального общения.

sss: Или хотя бы без оскорблений и шуток.

xxx: Сейчас получил люлей от отчима. Завтра, видимо, меня тоже никуда не отпустят. Потому что я неизлечимо больной дебил, не способный выполнить простую задачу. Мать накричала за то, что я не позвонил ей и не отчитался о том, как дела на хозяйстве. Ты орёшь вообще непонятно из-за чего. И в конце делаешь меня виноватым в своём плохом настроении.

sss: Про объятие даже не мечтаю. При встрече ты бы сразу меня убил.

ddd: Бедное дитятко.

sss: До твоего сообщения у меня было замечательное настроение.

sss: До первого сообщения в мой адрес)

ddd: Злые родители обидели маленького беззащитного человечка.

xxx: Нет, я всё ещё готов дружески пообщаться за чашечкой чая с антидепрессантами, а уж о телефонном разговоре я вообще молчу. И слова плохого тебе не скажу.

sss: Я тебя боюсь, если честно, уже.

sss: Такими гадостями поливал. А теперь чай предлагаешь.

sss: Спасибо.

xxx: А ты не бойся, проще позвонить, чем у кого-то занимать.

xxx: С Димой по телефону я общаюсь вполне нормально. Бывало, по два часа болтали, никто никому нервы не трепал.

sss: А здесь почему тогда такое устроили?

xxx: Потому что у меня болезнь, понимаешь?

ddd: Да, по телефону он ссытся безобразить.

ddd: Только тут смелый, интернет-герой.

sss: Безобразить)

xxx: Раздражительность, тревожность, постоянные психозы, депрессия. Уверен, чем-то из этого ты тоже страдаешь.

ddd: В глаза по хардкору пояснить - сразу очко на минус, трюкач грёбаный.

xxx: "Только тут смелый, интернет-герой". Не задумываясь ляпнул о самом себе.

sss: Да, и я стараюсь это контролировать. Пока слишком много негатива не накопится в мой адрес. А потом я очень плохо себя чувствую.

xxx: Давай, пошли встретимся, решим всё на месте. Хотя ты же не приспособлен жизни, ты и драться не умеешь.

ddd: По телефону ля-ля-ля, чмоки-чмоки.

xxx: Поливает меня говном с утра до ночи. И этого человека ты считаешь нормальным?

ddd: А потом простыни катать, как его бедненького все гнобят и дерьмом поливают.

xxx: Нет, лучше сидеть дома и ничего не делать. Повтори, чего ты добился в свои 30 лет?

ddd: Давай, тащи свой рваный туз на ведеху.

hhh: Пипец, Вадим, ты нафиг с дедом драться собрался?

xxx: Поясни мне по хардкору открыто и смело прямо в лицо.

xxx: Какой он дед, он инфантильный опущенец, которого давно в унитаз не макали.

ddd: Как минимум говно вилкой не чищу у родителей в 25 лет с бородой.

xxx: "Смотрите, какой я офигенный. Я голодал целых три дня".

ddd: И простыни сопливые не высираю по всему интернету.

sss: Начинается.

sss: Ребят, позвоните кто-нибудь Вадиму, пусть успокоится.

xxx: Так тебе писать не о чем. У тебя пустая, никчёмная жизнь.

ddd: Отчим ссаными трусами сегодня провел ему по хлебасосине, теперь на мне тут отрывается.

xxx: Меня хотя бы читают, мне пишут тянки. А тебе кто пишет, рэмбо комнатный?

ddd: Врач, военкомат, экстра-м и изберком.

ddd: 25-тилетней дубине родаки попку нарумянили.

ddd: Такой-то герой-любовник.

ddd: Тянки ему пишут xD

xxx: Бери и звони, чё ты?

sss: Я уже сказала, что боюсь тебя.

xxx: А ты не бойся. Я на тебя лично зла не держу.

xxx: Если ты придумала очередное оправдание, потому что не хочешь со мной общаться, так и скажи. Не надо искать поводы не делать что-то.

///

iii: Нафиг ты обращаешь внимание на этого дебила?

xxx: Не знаю, просто муху, которая ест говно, я брезгую убивать руками.

iii: Отмахай и всё.

xxx: Так она, лять, не улетает. Ей нравится есть говно.

xxx: Тут уже всё, или чс, или простой игнор.

xxx: Но поскольку общаться мне больше не с кем, остаётся лишь быть терпилой.

///

aaa: Привет.
Мне по определению симпатичны все люди, которым нравится Yume Nikki.
Темы депрессии, экзистенциального кризиса и самовыпила далеко не последние в моей личной жизни.
Поэтому прошу не обижаться, что пост удалю. Просто когда суисайд непосредственно затронут и пост в группе фанатов игры не удалён, это может быть расценено как пропаганда и особо впечатлительных подтолкнуть на шаг дальше, чем им бы того хотелось в идеале.
Я правда сочувствую твоему плачевному положению, хотя вероятно не могу его до конца ощутить, сам сижу на шее у родных.
Если ты подкорректируешь пост (уберёшь слишком вызывающую тему), трогать не стану. Уж извини, но это максимум того, как я могу пойти на встречу. Вон, я даже сохранил изначальный текст, чтоб тебе проще было, если тебе это нужно.

xxx: Ничего страшного, я уж думал, что совсем забанят.

aaa: Я единственный активный админ. И у меня мыслей мешать жить 3к людям бесполезными правилами нет)

xxx: Сейчас подкорректирую.

xxx: Вроде всё, убрал тему суисайда.

aaa: Буду откровенен, у меня лишних пяти рублей нет. Но всё же надеюсь, что и на твоей улице настанет праздник.

xxx: Да нет, меня уже облили донатами (целых четыреста рублей наскребли), чему я несказанно рад. Рад, что остались на земле неравнодушные люди.

aaa: От себя могу разве что дать большой плейлист на саундклауде с моими любимами ремиксами по юме никки, собранными из всех моих постов в группе.

xxx: Не против послушать.

aaa: [ССЫЛКА УДОЛЕНА]

xxx: Спасибо, сохранил.