Я слепой, и хромой, и горбатый... Кантата

Алексей Курганов
Я СЛЕПОЙ, И ХРОМОЙ, И ГОРБАТЫЙ… КАНТАТА

Посвящаю одному моему знакомому, очень скромному  и застенчивому человеку. Он – ПОЭТ, а чтобы было на что пожрать и выпить, квас из бочки продаёт у вокзала. Пользуется уважением окружающих граждан

Я слепой, и хромой, и горбатый.
И слюнЯ вытекает из рот.
В детстве был я ударен лопатой,
Потому что просил бутерброд.

Бутерброд со свининой и луком,
Но не дали его для меня,
Обреча на душевные мУки,
А ещё отобрали коня,
На котором я резво катался.
Вот же суки, грибёная мать!
Я сказал этим тварям об этом –
И лопатой по роже опять
Получил. И тогда я заплакал.
А поплакав, схватил пулемёт.
Застрелил я скотов-педоразов
За желанный за свой бутерброд!

И трава оросилася кровью.
Восемь трупов свалилося в рожь.
Педоразы, скоты и подонки.
На кого стал я с ыми похож!

И теперь я горюю и плАчу.
Даже дефьки не любят меня.
Эх, хорош бутерброд со свининой!
Где ловить мне теперя коня?