Отсидевшиеся

Иван Подколодный
Снова осень. Холодная и мерзкая…А сегодня я нашел свою кошку- она вырвалась на свободу и не хотела  идти назад. Ей казалось, что там хорошо и свободно. Но есть захотелось, и последнюю ночь она жалобно мяукала под окном
Пришлось забрать силой
А еще обо мне  вдруг вспомнили старые знакомые, из тех что часто язвили по моему адресу. Вот и тут, попытались съязвить- наткнулись на мое объяснение. Мол я после инсульта не могу контролировать свою руку
Какая радость, об этом можно поговорить.. и опять съязвить
На самом деле, господа, пересидевшие смену строя и отсидевшиеся в германиях, франциях, грециях или америках и не добившиеся ничего, могут  теперь только язвить. Все мол у вас плохо, а зато мы.. хорошо отсиделись..
Странно, у меня прошло девять жизней а у кого-то едва одна.. и ходят эти иммигранты в штанах секонд хенд,попивают кофе и  вспоминают СССР. Но так, осторожно, чтобы никто не слышал