Соблазн

Александр Феоктистов
Я тогда в конце 80х молодой преподаватель. Еще свадебный костюм на работу. Он у меня один.

Второй  костюм мне тесть отдал. Черный.

Я пошел читать семинары. Я уже преподаватель и это огого!

Меня взяли на кафедру. Я из деревни.  Не глухой деревни - а из  подмосковной - очень хорошие учителя. Я отличник. Был всю жизнь троешник - но в последние годы в школе и в академии я стал отличником.

Я до того учился в МГУ на биофаке. Это не хухры мухры.

Я не лошара из леса. Я годами до того программировал (управлял ночами вц) и выступал с докладами и выступал на лекциях и в Москве и в Киеве.

Обычный блондин. 170.

Я тогда женат. Жена москвичка и работает со мной.

Мне 22 года.

Я не умею думать и говорить (тогда), я не умею гладко читать материал одновременно и планировать. Тогда.

Нужно в лекции мысли и слова уже заготавливать в уме, а в это время губы говорят предыдущие слова.

Напротив меня сидят две красивейшие сочные девушки. Лет им по 18.

Они просто специально сводят меня с ума.

Я пишу на доске задания и схем-блоки.

Девки?

Что девки? Они издеваются. И там паказть глазки и полужесты и коленки и  крупные и сильные бедра покажут - ну то что выше голени и саморе тяжелое это вынести женские глаза полные соблазнения - когда ты пишешь что-то закончив лекцию и уже присел за стол, все пишут контрольную, а эти две сидят и в упор смотрят на тебя глазами медовыми. Они ничего не пишут - они просто сводят с ума целенаправлено - выбирай мол!

Крыша едет! Реально едет крыша!

Женщина же в половым признаком мужчины мгновенно управляет.

Я снова выхожу к доске и поясняю основы програмирования.

Из взгляды именно похотливо изледеваюшиеся надо мной - как будто им 200 лет - а я перед ними пацан вчерашний.

Я выдерживаю эту муку и лдовожу семинар до конца.

Резюме.

У всех мужиков - у всех - есть огромная слабость перед женским соблазнением целенаправленным и нужно уметь совладать с собой всегда.

Я ж женился тогда мальчиком нецелованным и девственником.

Эта сила женщины рушит всю силу мужчины мгновенно.

Нужно различать - что и зачем.