Я приеду

Артемидия
1993 год. Артек. Украина.

Июль.
 
- Ты будешь участвовать в конкурсе красоты.
- Нет. Я не хочу.
- Странно. Мы столько заявлений отсеяли, тебя приглашаем, а ты отказываешься?
- Да. Отказываюсь.

Всё было очень красиво. Празднично. Ярко.
Победительница получила  ленту, корону.

- По просьбе зрителей и по решению жюри  присуждаем приз " Мисс симпатия сезона".

Она вышла на сцену, ей повязали ленту,  и все зрители зааплодировали.

В поход пошли несколько отрядов. Конечно, на Аю Даг.
Было очень необычно и загадочно идти по телу Медведь горы.

Рядом оказался мальчик.
- Ты  откуда? Из какого города. Я - из Мелитополя.

Он  решил - будет военным лётчиком.

С этого момента при любом удобном случае он оказывался рядом.
Очень весёлый, уверенный в себе. У него было много друзей.

- Смена закончилась быстро.

- Ты будешь мне писать?
 Я буду писать тебе каждый день, чтобы ты  меня не забыла.
А когда тебе исполнится 18 лет я пришлю тебе букет красных роз.
И приеду , чтобы жениться на тебе.

Говорливая Москва встретила очень жарким днём.


Казахстан.

Её город был полон ночной прохлады.
Родители встретили в аэропорту и через короткое время она  была  дома
и  как- то забыла о  этом мальчике  из Мелитополя.

Вскоре пришло письмо и в нём две фотографии.
Письма приходили каждый день.
Она  отвечала время от времени.


Он писал -  "Поступил в военное училище.Я буду военным лётчиком!"

Всё было как-то несерьёзно, или ей так казалось.

1997 год.

Курьер принёс букет красных голландских роз.
Мама спросила   -" От кого эти цветы?"

В этот же день пришла телеграмма -"  Ты выйдешь за меня замуж?"

Она написала в ответ: " Нет. Я не хочу уезжать из дома".

2019 год.
 
Осень. За окном дождь.
Интересно, где он и как он?
Но об этом она никогда не узнает.
 

Конец.