Глава 95 Тайный друг

Полемий Бес Де Поль
Волшебница ждет, когда
Лисица расскажет ей
О душе небольшого кольца,
Подаренного теперь.

Но лисица немного о нем
Решится сейчас рассказать.
Омыв свои руки ручьем,
Начнет она все объяснять.

"Поверь, я прошу, и кольцо
С собой постоянно носи.
Сможет тебя оно
В тяжелый миг защитить. -

Рассказывает лиса,
Но признаться приходится ей. -
Я не знаю и даже сама,
Что за сила таится в кольце.

Но, поверь, не простой это дар,
В него душу свою вложил
Тот зверь, что тебя охранял,
Что сон твой здесь сторожил.

Он с самого первого дня,
Когда погрузилась ты в сон,
Спал с тобой рядом, обняв
И уйти не хотел до сих пор.

Не ел почти и не пил,
Я думала, что умрет.
Он со мной не говорил,
Не открыл мне, чего он ждет.

Но голод его не сломил,
Так все время он и лежал,
Иногда только носом крутил,
Иногда из ручья лакал...".

Лисица теперь подойдет
К волшебнице, грусть тая,
Лишь за руки только возьмет
И продолжит, печаль гоня.

"А несколько дней назад, -
Продолжит она говорить, -
Он к небу глаза поднял
И стал очень жутко выть.

Средь ночи меня разбудил,
И тем очень напугал.
Я думала, что завыл,
Оттого, что тебя потерял.

Затем, он прошел через лес,
Там стал он чего-то ждать,
А я оставалась здесь,
Стала вместо него охранять.

И вот, в первый раз он со мной
Тогда и заговорил,
Человеческий голос свой
Впервые тогда мне открыл.

Он сказал, что проснешься ты,
Вернувшись сюда на миг,
Сказал, что должна я прийти
Туда, где теперь он спит.

Сказал, что подарок тебе
Подготовить он должен успеть,
Чтобы мог он тебя в беде
Всюду силой своей обогреть.

Кольцо - это дар его,
В нем он душу свою укрыл,
Но мне говорить о нем
Подробнее запретил.

Запретил он тебе открывать,
Отчего на руках моих кровь,
Так что я не могу рассказать,
И лишь повторяю вновь,

Носи всюду это кольцо,
Не теряй, не давай никому.
Сказал он, что силу его
Ты откроешь, увидев тьму.

Еще он сказал передать,
Что ждет много дней впереди,
Что долго тебе блуждать,
Что придется себя изменить.

Сказал, что ты встретишь и свет,
Что увидишь и истинный мрак,
Что в памяти твоей нет
Того, что откроет враг

И того, что откроет друг.
Все придется узнать самой.
Мне велел он остаться тут,
Запретил он идти с тобой.

Да я бы и не смогла,
Лес этот мне силы дает.
Ты его для меня родила,
В нем дух мой теперь живет.

Я ждать тебя буду всегда,
Возвращайся ко мне еще,
Приходи, не забудь никогда,
Что здесь тебя ждет покой.

Здесь я сон твой смогу сторожить,
Здесь всегда ты найдешь тепло,
Здесь не смогут тебе навредить...
Вот и стало уже светло.

Посмотри, вот и солнце тебя
В путь уже долгий зовет.
Но прошу, только не забывай,
Пусть ветер привет принесет.

Не забудь обо мне, или так
Ты сильней всего ранишь меня.
А я в этих лесах буду ждать
И сама не забуду тебя.

Ну, иди, не смотри теперь так,
Может, вырасти я и смогла,
Но как прежде моя душа
Все еще молода.

На слезы мои не гляди,
Не нужно меня утешать.
А лучше быстрее иди,
Тяжелей расставание ждать".

И лисица, лицо укрыв,
Но голосом выдав грусть,
С глаз уже скрыться спешит,
Чтоб не делать сложнее путь.

Осталась теперь с кольцом
Волшебница наша одна...
И путь вновь продолжит ее
Уже следующая глава.