Это не страшилки

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.

1 За учебный год учащиеся, студенты получают многоразовое недопустимое облучение.
Сегодня медицинская карта школьника соответствует объему
медицинской карты здорового долгожителя недавнего прошлого.

2 Да, родители Мои современные.
Чтобы меньше заниматься лично воспитанием детей, проводить с ними
день отдыха -праздник, субботу среди Природы, посещать планетарий,
Духовную школу –
вы теперь покупаете им дорогие подарки для утехи.

3 Дети ваши рады ничего не делать, не трудиться, не помогать отцу,
матери, дедушке и бабушке. не заниматься прикладным творчеством.

4 Дружите семьями.
Организуйте поэтические, музыкальные встречи, рукоделием, сбором
лекарственных трав.
Учитесь понимать наклонности своих детей. Дети все разные.
Они прикладывают усилие, чтобы показать родителям свою индивидуальность,
свои наклонности.
Стремитесь мирно, радостно преобразовывать мир людской, порочный.

5 Для многих родителей, учителей Мир Детей Моих не понятен, даже не доступен.
Он даже не мир Детей Моих. Он Мой Невидимый, Духовный Мир!

6 О Далеких Мирах вам ничего неизвестно.
Продвижение в Космос вам ничего не дает, жизнь Человечества не облегчает.
Рождаются дети нового поколения, которые понимают Меня.
Они могут помочь вам понять себя.

7 Задолго до Пришествия Моего к вам в Духе, направлялись знания
о заложниках богоборческой, дьявольской советской власти.

8 Утверждал остановить ложь, коварство, ненависть, агрессивность
в среде братьев и Сестер земного Общежития.

9 Многих пришедших ко Мне на Встречу, принял с почестями, с любовью.
Они Праведники, Просветители, Подвижники, Порученцы Мои!
А носители невежества, лжи стремились уничтожить даже память о них.

10 Хоронить не сложно людскую неправду- кривду.
Она ждет Мой окончательный Приговор.
Остановите дыхание Дети Мои Святые!
 - Людмила, не плач.
Молитесь Истине-Правде Моей услышанной! Она вас устрашит.

11   Продолжаете совершать жестокие преступления, не пройдя Покаяние,
Очищение за прошлые преступления, не изменяя свою жизнь праведностью,-
некоторые государства опустятся на дно океанов.
Живая планета Земля, Дом жизни вашей, примет вас в себя, проглотит
как произошло с Атлантидой.

Это не страшилки ваши.
Уже дано понять, Кто вам пишет Новые Знания!

 Текст из Х11 Книги Посланий Бога.