Всё... начинается... с меня...

Александр Козак
"Этот мир несовершенный,
Состоит из всех из нас...
Он прямое отраженье,
Наших чувств и наших глаз...
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей
Если сами мы - добрей не станем..." И. Тальков

Человек - есть мера всех вещей... Протагор

***
19.09.19г.

Всё начинается... с меня,
Азм есъм! - твердит небесный воин...
И то, что Мир - лишь отблеск - Я,
И отражения - достоин...

О тонких планах - Бы-ти-Я,
Не так уж много - знаю - я...
Но все ошибки и не-счастья,
Лишь след - Не-ве-де-ни-я...

И если, Истину - постиг.
Используй! - каждый в жизни миг...
Чтоб, польза в ней - была живая,
Живи и действуй! - вне вериг(интриг)...

Все отражения - Твои,
Об этом помни и живи...
И если жаждешь - перемен,
Смени лишь Образ - без измен...

На зеркала - смешно серчать,
Они лишь - времени печать...
И отражают - то, что есть,
Всех отражений в них - не счесть...

Всё начинается... с меня,
Приход, уход - И жизнь, семь-я...
Улыбка, радость поцелуя,
И переход - где вечен - Я...

Всё... начинается... с меня...

А.В. Козак