Черёмуха

Екатерина Сидорова 1
Черёмуха в наряде белоснежном
Ещё недавно радовала взор.
И аромат соцветий тонкий, нежный
Мне вспоминать приятно до сих пор.

Она цветёт чуть более мгновенья –
Неумолим деньков весенних бег.
И вот уж под малейшим дуновеньем
Сад устелил черёмуховый снег.

И без цветов черёмуха прекрасна,
Особенно осеннею порой.
Её наряд зелёный, жёлтый, красный
Душе дарует благостный покой.

Она служила домом разным птицам –
Приют нашли в ней даже соловьи!
Всё лето было птахам чем кормиться,
И мы для них теперь уж как свои.

В черёмуховых зарослях – беседка,
Люблю я там, уставши, отдыхать.
Щеки коснётся ласковая ветка,
Как будто нежно гладит щёку мать.

Черёмуха зимой – защита саду:
Вокруг неё до метра всё в снегу.
Ухаживать за ней почти не надо.
…Её как память детства берегу.

Когда цвела черёмуха, охапки
Сосед-мальчишка мне носил тайком.
И чтоб не встретить брата или папку
Букеты прятал за моим окном.

Но только я, совсем ещё девчушка,
Бесстрашно  научилась отвергать:
Его признаний  не желала слушать
И за версту старалась обегать.

А он всё ждал с наивными цветами,
А я его не видела в упор…
Нет, искра не возникла между нами,
А вот поди ж ты, помню до сих пор.

…Никто из юных точно  не признает,
Что детство он запомнит  навсегда.
А мне черёмуха всю жизнь напоминает
Те самые счастливые года.