818. В-к интерната

Саша Пчелка
  В квартире моей,в туалете,на стене над ванной краска облупилась и начала шелушится и осыпаться. Я все лето собирался эту стену над ванной покрасить. ...А за одно хотел и на кухне что-нибудь покрасить. Например,стену и подоконник. Чтобы вид у моей кухни был опрятный,а не такой,какой он бывает у опустившихся,махнувших на себя рукой,уже ничего не ждущих от жизни,холостяков и потенциальных  пенсионеров. Вроде меня.

 Я пошел в магазин строительных материалов. Я купил там несколько банок краски,несколько кисточек,пришел домой и принялся красить...

 ...Ну и краска же мне попалась! Нитроэмаль. Запах от нее в квартире поднялся такой,что,кажется,последний таракан из моей квартиры убежал,и я сам чуть не угорел. До состояния обморока дошел. Я очумел даже немного... Я своих соседей,бывало,неделями не видел,а тут многих увидел: прибежали ругаться...

 -У вас там,наверное,все ваши цветы от такого запаха завяли, - сказала мне женщина из квартиры напротив. Я пошел посмотреть на мое единственное комнатное растение. Я увидел,что мой цветок не завял,и это меня успокоило. Но настроение красить у меня пропало. Я не стал больше в квартире красить. Я решил отложить покраску в своей квартире до более подходящего для этого времени... Когда настроение у меня для этого будет... И когда соседи немного успокоятся...