Моше Гесс - Имя ему легион

Андрей Миронов
Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
И спросил его: как тебе имя?
 И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
(Мк. 5:8-9)

«Только поняв Моисея (Моше) Гесса,
человека повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина –
трех основателей I Интернационала
- можно понять сатанинские (иудейские -  примечание) глубины коммунизма».
Пишет в своем исследовании «Маркс, прежде марксизма» Марк Леон.


   В СССР социализм и его производное коммунизм рассматривались только в лице: Карла Маркса, Энгельса, Бакунина и т. д. по возрастанию представителей первого интернационала и последующих. Но главный идеолог этого мирового движения оставался в тени советской истории коммунистической партии, серый кардинал, про него Бакунин писал (письмо Гильому от 11.1869): «Морис Гесс такой же образованный, как и Маркс, но более практичный и в известном смысле создавший последнего». О том, что он сделал с Энгельсом, Гесс писал с гордостью: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я сею опустошение» (Письмо Ауэрбаху от 19.06.1843). А Карл Маркс называл Моше Гесса «мой коммунистический раби». И вот этот человек оставался мало кому известным  всё это время.
   Единственно, где о нём знали и читали его труды в 20 веке это еврейское население, в основном тогдашней Европы и после военного Израиля. В СССР и в современной России до сих пор его труды не публиковались. Хотя наши левые нам говорят, что русские и израильтяне одна семья, с общей истории. Тогда почему не издаётся в РФ сия книга? Какую тайну от нас скрывают? Вот об этом пойдёт мой рассказ.
   Попытаемся понять Моисея (Моше) Гесса (внука раввина и потомка иудейского религиозного писателя Мохарих из Польши), по его основным трудам. Благо они существуют в русском язычном варианте. Хотя он писал их на немецком, с добавлением иврита. Но благодаря тому, что ко мне в руки попало уникальное редкое издание его работ 1979 года "Рим и Иерусалим. Избранное", которое было напечатано в Израиле для русскоязычных евреев. Теперь можно смело проводить анализ его трудов, тем самым пытаться понять, что особенного в этом загадочном человеке из благородной семьи религиозных евреев, который стал не только классиком и вестником сионизма, но и отцом реального, а не утопического социализма, наставником последующих умов коммунизма: Маркса, Энгельса, Бакунина.
    Начнем с того, что к моменту рождения Моше Гесса, в мире уже произошли две крупные революции: в Англии, во главе Кромвелем и во Франции во главе с Якобинцами, которые были одними из первых, кто хотел философию утопического социализма воплотить в реальность, обустроит некое идеальное общество свободы, равенства и братства. Также была попытка в Российской Империи, когда наши начинающие социалисты-декабрьского движения, побывавшие в заграничных походах в Париже, нахватавшись там этих социально справедливых идей якобинского социал-демократического движения, задумали создать на обломках русского самодержавия некое идеальное общество равных и свободных людей.  Но благодаря одному ими ещё не осознанному фактору, они потерпели поражения.
    Причём революция в Англии и во Франции, тоже не оправдали ожидания, тех, кто стоял не зримо за спиной этих самых революций. Они ожидали глобальное развитие некой общей идеи, которое преобразить государства, народы и отдельно взятого человека. Но эти революции остались в рамках тех государств, где произошли. Они  остались революциями не глобального изменения жизни этих государств, а только изменением формы правления, высшей власти. Сам же народ и большинство правящей родовой аристократии остались не тронутыми. Их индивидуальное историческое развитие не пострадала от тех первых революций, зародышей той, которой суждено было начать менять весь мир. Конечно, они подверглись сильным социальным потрясениям и пролития крови своего народа, убийством христианских Монархов, которые оставались верными Христу, но в целом данные народы и государства смогли сохранить свою самобытность и независимость, не потеряв самое главное: своей государственности.
    Идея социализма (свободы, равенства и братства), как универсального средства блага для любого народа земли оставалась утопией. Не смогли усилия двух революций вдохнуть в утопию жизненную силу, не хватало чего-то такого, что могло бы придать жизненную силу в утопический социализм, сдвинуть его в правильное нужное направление.
    И вот рождается некий человек из еврейской семьи, который пробудит мировую силу, которая вдохнёт в мировое социалистическое движение свежую энергию жизни. Эту силу он потом назовет в своих трудах: «Священный дух» мировой истории, который стремиться творить новые формы, как только низвергались старые.
«Во второй половине 19 века, он возвестил о своей жизни, двигаясь в материнском чреве (Иудаизма – примечание); симптомы того, что он появиться на свет, были уже совершенно очевидными».
    «Ибо Господь пробудил снова великих борцов за пришествие нового века и направил сердца повелителей. Священная наука (каббала, масонство, алхимия в политики – примечание) буйно расцвела в народе и на тронах; ей предавались с доселе неведомым жаром, с доселе неслыханным размахом».
Но этот священный дух истории может проявлять себя и действовать через тех, кто будет являться его проводником в мире.
    Кто же является его носителем, чтобы помочь этому самому духу вдохнуть жизненную силу в утопический социализм, сделав его реальным? Какова же польза самим носителям этого духа от того, что в мир придёт идея свободы, равенства и братства? Об этом всём разговор пойдет дальше.
    Этот некий человек есть тот самый еврей Моше Гесс (Мозес Гесса). Именно Он после того, как ознакомился с идеями утопического социализма, их великой (масонской) работой во Французскую и Английскую революцию понял, что же не хватало этому мировому движению, а главное, где это недостающее звено нужно искать, чтобы стать именно тем, чем оно желает стать в силу своих мировых амбиций.
    Моше Гесс был хорошо знаком в силу идеологической близости и по праву своего благородного еврейского происхождением с этим мировым движением социалистов-демократов разного толка. К тому моменту оно уже включала в себя: различные общественные организации, периодические издания, франк-масонские ложи и теоретические кружки республиканцев.
    Поэтому Он решает взять на себя эту историческую миссию. Вдохнуть новые силы в мировое социалистическое движение, наполнить его формой и содержанием. Одним словом дать новому явлению: росток, древо, чтоб затем явился плод их вековых трудов. Плодом их трудов является всемирное равенство и братство всего человечества под предводительством абсолютного человека – царя мира. Вернуть человечество в то состояние, в котором оно пребывало до разрушения «Вавилонской башни» - библейского символа первого в мире глобальной империи первых людей, которые захотели уже тогда быть свободными от власти Бога. Именно разрушение «Вавилонской башни» с их точки зрения, является началом всего неравенства в мире, разделением нации. Вернуться к корням книги бытия, но с развитым плодом всего прогрессивного человечества. «Ибо таково свойство земной жизни, что она с отрочества таит в себе не только зародыш порчи, а именно зародыш раздора или смерти, но и зародыш обновляющейся жизни, дарованной вечной милостью Божьей».   
Этот Закон Он вывел из Торы. Всякая живая сущность в природе проходит стадию: корня, ростка, древа и плода, а обновленный плод в свою очередь возвращается к корню. Процесс должен быть продолжен, пока не достигнет своего полноценного духовного созревания.
    Священный Закон по Гессу: «справедливый как для отдельного человека, так и для всей природы и заключающийся в том, что росток – исходный пункт развития – совершает круговорот и возвращается к себе, облагороженный и осознанный в виде плода – мы открыли в человеческом обществе, в жизни всего человечества, рассматриваемого как одно целое».
     Сразу перед моими глазами сплывает символ тайных обществ, где «Змея кусает себя за Хвост». Хвост это корень и росток, а голова змеи – осознанный, то есть законченный плод их трудов. Также можно считать, что змея это еврейский народ, который вышел из земли обетованной на просторы всего человечества, а вернется в свой земной Израиль уже обновленным для своей божественной миссии.
От теории этого закона, Гесс переходит к практике его применения.
     Его рассуждение следующие: в мире 19 века существует две не осознанные силы. Обе эти силы нуждаются друг в друге. Одна из них это мировой утопический социализм, другая же сила, которая дремала в Европе это еврейская нация.
Именно евреи с момента их великого расселения из земли обетованной в земли Европы, благодаря своему еврейскому природному национализму смогли сохранить то самое понятие о равенстве и братстве из древних времён священной истории своего народа. Именно их умение, по мнению Гесса, акклиматизироваться на всех широтах и хранить верность своей нации и вере, умение везде при любых политических систем оставаться еврейскими патриотами делают их не заменимыми вестниками новой эры социализма. Еврейский патриотизм это реальное чувство, которое настолько первично и просто, что не нуждается в доказательствах и не может, даже путём эмансипации (то есть принятие тех или иных устоев или веры чужого народа) быть обращено в свою противоположность. Еврей во все времена и государства остаётся евреем. Иначе не было бы еврейского типа лица, который во все времена имел на себе неизгладимую печать, которая оставила на нем древнейшая знать всемирно-исторических народов.       
Теперь надо было совместить мировое еврейское движение с идеями утопического социализма. Благодаря этому синтезу, по мнению Гесса, они помогут друг другу совершить великую работу над человечеством.
     Еврейская нация вместе с мировым человечеством должна пройти несколько стадий своего становления. По мнению Гесса, главная не законченная историческая и религиозная миссия Еврейской нации это «завершение процесса воспитания рода человеческого», начатое ещё христианством. Привести всё человечество к идеальному общественному порядку свободе, равенству и братству – мировому Социализму. Но для этого нужно найти фундамент, который мог бы соединить в себе устремления еврейского мессианства и основные принципы утопического социализма.
Гесс долго не думал. Ведь в нём самом этот фундамент был заложен еще с молоком отца и матери: Иудаизм.      
     «Моисеев закон распространял свое действие, как на духовную жизнь человека, так и на его поведения в обществе. … Евреи не знали различия между заповедями религии и заповедями политики, между обязанностями в отношении Бога и обязанностями в отношении кесаря. Противоречия исчезли перед лицом закона, который ревновал не только о плоти и не только о душе, но о первой и второй». Одним словом евреям древности не нужно было думать или делить что-то между собой. За них это сделал уже Закон Моисеева. Но!
     «Трещина, образовалась после гибели еврейского государства и разделившая человечество, не будет существовать вечно. Религия (Иудаизм – примечание автора) и (мировая – примечание автора) политика, тесно связанные друг с другом, будут дополнять одно другое». Одним словом евреи должны начать активную деятельность в политических движениях мира, так как это, по мнению Гесса, продолжение религиозной жизни его народа. 
    Теперь после того, как был найден общий фундамент, нужно было придумать, как заставить евреев выйти из своей черты оседлости или европейского гетто, чтобы они смогли принять активное участи в мировом социал-демократическом движении. Нужна была формула обоснованного выхода, а иногда даже принятие чуждых иудаизму политических или религиозных взглядов ради высшей цели. Такая Формула была им найдена в новом завете. 
    Благодаря тому, что Бог явился в образе Иисуса, как символ Человек-Бог, который раздвинул узкие рамки национальности, подобно тому, как юноша порывает с семейными узами, и устремился от низкой земли к высшей цели своего назначения – к всеобщности и вечности. Благодаря этому историческому события по Гессу еврейская нация смогла выйти за рамки обычного народа древнего востока, в народ всей земли. Но при этом Иудаизм помог евреям сохранить свою национальность в других народах. Бог им помог хранить свою миссию в глубине своего народа, а вовне его быть любыми гражданами любых государств или интернационалистами. Именно за это евреи благодарны Иисусу, что Он помог им выйти за рамки своей нации, мол расселил их в другие народы, чтобы им было легче исполнить своё высшее предназначение.
Действительно, без Евангельских событий, не могло быть проклятие еврейского народа самим Господом Богом, разрушение их государства, второго храма и расселения евреев по лицу земли.
     Теперь нужно было дать еврейству установку на вдохновение своих идей в мир:               
«Ветхий Завет нам говорит о том, что Бог хочет создать и сохранить единство и равенство в еврейском народе, образовать союз, внутренняя сущность которого – единство, или Бог, а не идол, внешняя форма – равенство, или свобода, а не какой-либо род деспотии». Отсюда борьба с деспотизмом святой долг любого иудея. 
Безусловно, Гесс понимал, что процесс создания этого союза обещанному еврейскому народу растянулся на века. Связи с тем, что еврейская нация по Гессу ещё была не готова к принятию этого божественного дара и растеряла его в процессе своего исторического пути, но может заново его обрести.
      В первую очередь избавиться от чувства стыда быть Евреем. Принять тот факт, что у них нет другой родины, кроме той земли, которую им обещал и заповедовал Бог. Перестать быть всеми гонимым народом. Начать уважать себя, свою нацию и веру. Выйти за рамки пренебрежения и отчуждения своего исторического мессианства.
      Следующий шаг мирового еврейского движения это восстановления своей обетованной земли, своего государства на земле своих предков в Палестине. Вот, что говорит Гесс своему народу:
     "Еврейские народные массы примут участие в великом историческом (социал-демократическом - примечания) движении современного человечества в том случае, если обретут своё еврейское отечество. А до тех пор, пока они продолжают находиться в особом положении, относительно немногие евреи, предпринимающие все, что в их силах, чтобы в индивидуальном порядке вырваться из этого ложного состояния, гораздо более болезненно ощущают своё бесправие, чем еврейские массы, чувствующие себя несчастными, но не обесчещенными. – Поэтому еврей, ортодоксальный или просвещенный, не может уклониться от решения национальной задачи – пробуждения всего еврейского народа. – Каждый еврей, даже крестившийся, ответственен вместе со всеми за возрождение Израиля".
      Как этого достигнуть взглядом из середины 19 века, когда ещё не было предпосылки к восстановлению их государства. Гесс находит ответ в статье своего соотечественника, некоего еврейского учёного, который подробно расписал реальные шаги для исполнение этой мечты.
      Вот, тот отрывок, который приводит Гесс в своём письме: "...только что мне принесли статью одного ортодоксального еврейского ученого, на днях вышедшую в свет на древнееврейском языке. Он подробно рассматривает еврейский вопрос с точки зрения Талмуда и приходит к тем же выводам, что и француз-христианин в статье «Новый восточный вопрос», выводам, под каждым словом которых я готов подписаться.
      Хочу изложить Вам в общих чертах в переводе на немецкий содержание этой работы. Автор присланной мне статьи заключает её словами:
      " Если даже еще не настало время милосердия – время подумать о средствах, с помощью которых мы сможем воздвигнуть Алтарь Господу на горе Сион, если даже далеко до получения разрешения на это от турецкого султана, то следующее предложение, мне кажется, отвечает нашему времени, когда с Божьей помощью обрели политическое влияние или масть благодаря своему золоту такие уважаемые люди, как Монтефиоре, Альберт Кон, Ротшильд и Фульд – истинные князья иудейские, которых не было со времени гибели Иудейского царства. Да хранит их Господь! Да создадут они общество для колонизации страны, «Хеврат Эрец ношавет»! Да объединятся с ними почтенные и состоятельные израильтяне во всех частях света, евреи, любящие священную страну. Деятельность их могла бы заключаться в следующем:
       а) Собирать денежные пожертвования для приобретения безлюдных городов, полей и виноградников с тем, чтобы превратить пустыню в Ливан, груду развалин в плодоносную ниву и чтобы незаселенная пустынная страна расцвела вновь, как лилия, и приносила бы плоды как поле, что благословил Господь. Горы, долы, селения и безлюдные города мало-помалу перейдут во владение общества, которое смогло бы выпускать акции, и эти акции, конечно, не сразу, но по истечении некоторого времени несомненно бы окупились.
       б) Многие евреи из России, Польши и Германии должны получать помощь от общества, к коему они присоединятся, и под руководством этого общества будут учиться полеводству (если ранее они им не занимались), получать в свое распоряжение участки земли, вначале безвозмездно, пока не окажутся в состоянии, после того как земля с помощью капитала общества будет возделана, трудиться на ней в качестве арендаторов.
       в) Наши соплеменники, прошедшие военную подготовку, должны взять на себя обязанность отражать разбойничьи набеги бедуинов, выполнять полицейские функции, с тем чтобы обеспечить соблюдение законов и порядок в стране.
       г) Необходимо основать сельскохозяйственную школу для подготовки еврейских мальчиков и юношей к работе в сельском хозяйстве в условиях Палестины. Эта школа, в которой могли бы преподаваться и другие науки и искусства, не противоречащие возвышенной цели нашей религии, могла бы существовать в Палестине или за границей, но при всех обстоятельствах в такой стране, которая (как, например, Франция) производит вино и оливковое масло, плоды священной страны, чтобы учащиеся могли получить практическую подготовку, необходимую для выращивания культур, распространенных в Палестине.
      Бог не оставит нас своей милостью, и мы, даже если начнем с малого, шаг за шагом будем приобретать все больше земли в священной стране, как предсказал пророк. Мы же, со своей стороны, должны положить начало, доказательства чему я привел из Талмуда и Мидраша».
Вот что пишет рабби Калишер из Торна".
      Удивительно, но именно после это статьи, проходят в Австрии митинги иудеев и им сочувствующих Христиан мол за то, чтобы Европа поддержала устремление евреев вернуться в свои земли. Работа была начата именно во второй половине 19 века, а закончилась она с официального признания мировыми державами в 1945 году полноценного созданного еврейского поселения в Палестине, в качестве суверенного государства.
      Начиная со второй половины 19 века, сразу после призыва почетных раввинов и мыслящих еврейских интеллигентов,  процесс создание государства Израиль в Палестине начался. Главными отцами основателями этого Государства нужно считать именно евреев, причем из Европейской аристократии. Среди этих известных и богатых "Князей" свободной Европы, ведущую роль занимал знаменитый барон Эдмон де Ротшильд, сын первого французского представителя клана Ротшильдов Джеймса Якоба Майера. Именно он начинает с 1882 года выкупать у арабов участки их бывшей земли обетованной в свою собственность. После чего отдавал эти не маленькие наделы своим соотечественникам-переселенцам в собственность, таким образом появляются первые малые поселения евреев в Палестине. Для этого руками этой семитской аристократии было создано Еврейское колонизационное общество. Уже в 1889 года стараниями Барона на баланс этого общества было передано: 25 000 га сельскохозяйственных земель. А уже к концу 1914 году Барон лично поддержал идею создания на земле предков еврейского государства, выделив при этом круглую сумму денег: 15 миллионов франков, а уже к концу 1924 года молодое еврейское поселения имело 500 кв. км земли разного назначения.               
      Причем первыми переселенцами в эти земли, стали евреи из Российской Империи, которых в то время подвергали погромам со стороны русского населения, но в этих погромах не было установлено четкой вины. Не случайно, я использовал оборот "подвергали", так как это делалось судя по их замыслу специально, иначе бы первых поселенцев не было бы в пустыни Палестины. Так как в Европе евреи чувствовали себя более свободными после плодов и великой работы в Великую Французскую революцию. Поэтому они бы первыми туда бы не поехали, а землю нужно было уже занимать.            
      Но как же им удалось заставить еврейскую аристократию переехать из процветающей Европы, в палестинскую пустыню, мол в то время, когда процесс создание ещё был в начальной стадии?
      Также, как заставили Российских евреев бежать от погромов в Палестину.
      Также как подтолкнули и подготовили великие Империи к мировой войне. В которой смогли, якобы случайно, устранить те державы того времени, которые мешали созданию независимых еврейских поселений в Палестине. Это Турецкая Империя и Российская Империя. Именно они не давали возможности евреям выйти в мир большой политики. Причем та империя, которая активно стала на сторону мол угнетенных евреев мира, осталась в целости и сохранности после первой мировой войны это Англия.       
      Также как спонсировали и создавали, в процессе возглавляя партию большевиков, руками мировой банкирской еврейской аристократии, произвели смену всей государственности, над ослабленной России, после организованного февральского переворота извне, чтобы сделать евреев свободными и пустить богатые ресурсы Российской Империи, в помощь начинающим переселенцам в Палестине, при этом прикрываясь лозунгами о мировой революции, сделав из Независимой России - сырьевую колонию. Ведь обустроить пустыню в процветающее и пригодное государство нужно много денег и ресурсов, намного больше, чем их было у европейской семитской аристократии.
      Также как на первых этапах спонсировали приход к власти национал-социалистов во главе с Гитлером, а для чего об этом разговор ниже.      
      Этим вопросом задавался и сам Гесс.
      Каким образом заставить еврейский народ эмигрировать в Палестину? Ответ он находит в Германской нации, в которой на тот момент вторую половину 19 века уже зарождался дух германского национализма. Гесс прекрасно понимал, что немецкий патриотизм пропитан ненавистью к евреем. Рано или поздно история даст возможность ему выйти на поверхность Европы. Именно тогда, германский меч сможет выгнать евреев из Европы. Удивительно, но тут Гесс предвидит появления в будущем немецкого национал-социализма. Мол орудие мировой истории, чтобы принести часть еврейского народа в жертву холокоста, для появления полноценного государства Израиля.
      Но до этих событий ещё целых 70 лет истории. Вернёмся от небольшого, но нужного отступления, к трудам самого Гесса.
      Мы остановились на том, что еврей должен выйти за рамки своей черты оседлости и европейского гетто.
    Для этого он должен перевоспитать себя, выйти за рамки Ветхого завета – Иудаизма прошлого образца. Принять Иисуса без учения апостолов, как необходимость в развитии будущего нового Иудаизма, без принятия самой христианской Церкви, в её «Символе веры», догматики.
    Христианство, по мнению Гесса, порвала все связи с материнскими узами иудаизма. У христиан не было общественно строя, который нашел бы свою опору в Боге, не было священного государства, не было Божественного закона. Видимо Гесс не знал историю первых христианских империй, в том числе историю Православной Российской Империи, или точнее сказать, не хотел знать и понимать, так как всё это было ему чуждо, враждебно и ненавистно.      
    Но с одной идеи – Иудаизма, где Бог выступал в качестве Бога только одной избранной нации, привести всё человечества к равенству и братству народов в Боге не возможно. Только с еврейским Богом всего человечества, можно выполнить еврейское мессианство. Поэтому по Гессу: Бог дал через евреев Новый Завет – христианство, чтобы Бог стал не только Богом нации, но и Богом всего человечества. А Христианство, по мнению Гесса, это всего лишь промежуточный этап на пути к развитию человечества в обновленном Иудаизме, который и есть мировой Богом обещанный Социализм.
    Росток должен стать созревшим плодом, который вернется к ростку. «Ветхий Завет был ростком общественной жизни, плодом её должен был стать Новый Завет человечества». Но Новый Завет не в плане самостоятельного завета, а именно завета нового Иудаизма.
    «Христианство – это общественная жизнь в ее развитии, в формировании. В ходе этого процесса должно было исчезнуть прежнее единство, невинность детства. Если бы человечество возникло сразу высокоразвитым, ему незачем было бы развиваться».
Далее Моше Гесс пишет: «Возникнув из иудаизма, познавшего единство Бога, христианство представляло собой мужское начало, которое развивалось и отделилось от женского начала, чтобы вновь объединиться с ним (с иудаизмом – примечание). Эпоха христианства, средневековья, служила переходным этапом от детского возраста к зрелости человечества».
     Но с середины 19 века уже приближается следующая эпоха зрелости человечества. На место христианство должно прийти другое учение, более близкое к всемирному делу свободы, равенства и братства. По словам Гесса, всякий раз, когда происходит великий перелом в истории человечества, из еврейской нации носительнице исторической религии, возникает могучее мировое движение. В переходе от древности к средним векам, в иудаизме не по его воли, родилось христианство, изменившая, облик народов и рассеявшая евреев по лицу земли. В конце 19 века, как и тогда, по мнению Гесса снова в иудаизме зарождается великое будущее народов:
«… предмет наших (мессианских – примечание) устремлений, возвещают движение в иудаизме, привлекшие к себе еще слабое внимание мира, что, однако, не мешает им иметь не меньше значение, чем те движения, которые возникли в иудаизме в период перехода от древности к средним векам».
     Большое мировое движение, которое родилось на стыке 19 и 20 века это Социализм (коммунизм). Оно же также повлияла на изменения привычного облика народов.
     Отсюда делаем смелый вывод: для Моше Гесса Иудаизм рождает Социализм, а христианство это всего лишь один из этапов пути к нему. Отсюда и будущее схожесть знаменитого «Кодекса строителей коммунизма» с Библии, только не с самим Евангелием, а именно с основами Иудаизма.               
      А независимое христианство, как самостоятельная мировая религии и тем более её воплощения в институте церкви должны исчезнуть либо переформатироваться, так как они по Гессу пройденный этап человечества.
     Сама эпоха реформации в христианстве процесс не новый. Начат он был, задолго до рождения самого Гесса, поэтому он знал, что процесс ухода привычного средневекового христианства из Европы был уже во всю запущен до него. Процесс появление Лютеранства, а после уже других религиозных сектантских течений протестантизма в Европе (ересей жидовствующих) запустил Лютер. В становлении учения Лютера, был замешан знаменитый орден иллюминатов (прото социалисты, так как день памяти этого ордена 1 мая), причём в лице конкретного человека по имени Бальтазар Кинаст, не исключено семитского происхождения.            
     Почему современные евреи и социал-демократы заигрывают именно с Православием, делая вид верующих людей? Ответ прост: наш русский народ хранить Православие. Православная вера единственная на сегодня, которое всё ещё хранить духовную обособленность от мирового иудо-христианства (ереси жидовствующей). Хранить тот самый средневековый дух – им ненавистную Святую Русь от той части мирового христианства в сегодняшнем мире, которое завершив тот самый цикл созревания, который описывал Моше Гесс, вернулась в Иудаизм. Хотя нужно понимать, что сегодня есть представители в нашей церкви, как среди священства, так и среди мирян, которые уже находятся в духовном сношении с тем иудо-христианством. В их власти. Но благо, что они это ещё не вся Церковь Христова, которую врата адова не одолеют.   
     Основная их задача на сегодняшний день это сломить и вернуть в русском народе независимое Православное сознание в новый Иудаизм, новый земной, а не небесный Иерусалим. Для этого, они уже сегодня придумывают нам формулу, что будущий третий Храм это не только мол Храм Иудеев, но Храм для всех  религий с общими ветхозаветными корнями, как залог равенства, а не раздора. Но ясно, что в том Храме не будет место Господу нашему Иисусу Христу.
     Ясно, что нашу историческую Церковь, как институт государства, они уже снесли силой своего «штурма неба» в 1917 году, переформатировали то, что осталось от института церкви во второй половине 20 века на свой лад. Но остался ещё православный национальный русский дух и характер, который им мешает до сего дня.
Конечно, не только наша Православная вера сегодня и вчера им мешает привести человечество в свой обещанный рай на земле, но и другие факторы, о которых Моше Гесс высказался в отдельной 13 главе на странице 54 того редкого издания: «Рим и Иерусалим. Избраное.»; Библиотека-Алия, 1979 год.  В этой главе Моше Гесс описал как раз то, что потом войдет в базис мирового социал-демократического движения 20 века. Именно эти пункты, в разных их вариациях, будут присущи любой вариации социализма. Именно они будут взяты за основу Марксом и Энгельсом в своих трудах. Именно на это будет направлен главный удар социалистов-интернационалистов в революции 1917 года в Российской Империи. Но первым их формировал именно еврейский националист Моше Гесс:
     «Естественно, что сначала должно быть отменено историческое право, а затем можно будет восстановить первоначальное равенство людей» – Гесс пишет об отмене государства, как национальных суверенных образований – «Оно, это первоначальное равенство, должно быть осуществлено в результате отмены наследственного права, ибо в этом праве неравенство проявилось с наибольше силой» - Тут речь идёт об отмене частной собственности. Только при наличии в мире какой-то частной собственности даёт право на наследство. Но в тоже время глубже смотрел Моше Гесс и на отмену наследования любой верховной власти, то есть низвержения монархических стран. – «Самое полное равенство не может, как полагают сен-симонисты, непосредственно проистекать из христианства, которое есть величайшее неравенство.» - ниспровержения, по мнению Гесса, апостольского христианства это часть установления мирового равенства в мире. Ещё один пункт в его разработке касается уничтожения родовой аристократии, в том числе и финансовой, которая не может быть объектом будущего равенства: «…развитие всеобщей жизни неизбежно приостановиться там, где имеется аристократия, которая способствует концентрации сил общества на одной стороне, пятная другую позором и унижением».   
Отсюда мы видим, что формула борьбы с национальным государством, частной собственностью, независимой аристократии и апостольским церковью – христианством в мире, была разработана в середине 19 века Мозес Гессом задолго до потрясений 20 века. Конечно, не без учёта тех двух революций, которые уже произошли к тому моменту в мире, но они не смогли выйти за рамки своих государств.
     «Они уже приступили к работе. – Различные социал-революционеры 19 века. – Но им ещё предстоит завершить свой труд, мы ещё только ожидаем прихода тех, кто действительно начнёт штурмовать небо. Аристократия ещё не приняла своего последнего помазания…». «Штурмовать небо» хорошее обозначения для тех, кто придёт в 20 веке делать мировую революцию в России и за её пределами. Они, по мнению Гесса, есть настоящая аристократия, благословенная.
     Но какая сила способна проделать такую колоссальную в мире работу? Вывести эту революцию за рамки отдельного государства? По мнению самого Моше Гесса эта сила еврейский народ. Только он в силах совершить всё это, так как не привязан ни к одному государству (на тот момент 19 века), ни к христианству, ни к частной собственности. Именно на него Гесс возлагает свои надежды и устремления.
«Лишь один народ в Азии – народ иудейский – оказал влияние на ход мировой истории по той единственной причине, что, как можно понять из его имени, - он переселился из Азии на Запад и послужил посредником между Западом и Востоком». Для Гесса также, как и для его учеников раннего коммунизма Россия относится к Востоку, а значит, она не имеет никакой Истории и право быть. Для них только Запад имеет священную историю, у Востока её нет.   
     «Евреи должны присутствовать, как жало в теле западного общества. Как китайская стена призвана блюсти неподвижность Востока, так евреи – фермент западной цивилизации – с самого начала призваны придать этой цивилизации ее основную особенность – подвижность».
     Итог всего этого, по мнению Моше Гесса, явиться эпоха борьбы.
     «Вся прошлая история развивалась благодаря расовой и классовой борьбе. Расовая борьба нечто первичная, классовая вторичное». Лозунг вся власть, какому-то одному классу в обществе ширма, на самом деле любая власть в государстве, прежде всего расовая: либо она национальная, либо власть чужой нации.
     «Дело создания нового мира – не мирный труд. В обществе, как и во вселенной, возникновению всякой новой организации предшествует распад элементов, составлявших старый организм, и борьба между ними». Он осознавал, что для продвижения мессианских целей придётся пролить немало человеческой крови, но это кровь старого миропорядка. Новый порядок и новый человек будут иными. Гесс пишет, что его современник, который стал на путь мирового социал-демократического мессианского движения, но при этом сознающий присутствие Бога, превосходит язычника, еврея, католика и протестанта, ибо он вобрал в себя все моменты духа, которые те представляют. Такой человек в будущем развитии мессианства, должен стать «Абсолютным человеком – совершенным организмом – преодолеть не только пространства, как Адам, но в качестве совершенного духа преодолеть время и возвыситься над всеми историческими откровениями и над всеми существами созданными природой. Он не отрицает – по Гессу – наличия различных проявлений природы и духа, более того, он признает необходимость этих явлений в природе и истории, считая их ступенями, которые надлежит пройти, прежде чем удастся достичь совершенства». Чем вам не потрет всяких вождей мирового пролетариата или современных правителей, а также будущего Царя мира – Антихриста. Ярко и точно. Последнее государство всеобщего единства народов, по Гессу, должно управляться не республикой, но исключительно мировым Монархом или как он пишет: «объединенных верховной государственной властью», но не выборной, а помазанная на престол «верховная государственная власть по своей природе воплощает в себе все право, благодаря духу, предначертавшему человечеству его тропу, его историю». «Без верховной силы, воссоединяющей в себе все моменты человеческого общества, ни одно общество существовать не может». Моше Гесс выступает против власти какой-нибудь партии в своём мессианском государстве равенства: «Верховная власть не может находиться продолжительное время в руках какой бы то ни было, даже весьма крупной партии». «Партия, обладающая верховной властью, будет пренебрегать интересами государства, нежели своими собственным». Тут Гесс знает, о чем говорит. Почему партийная система вредна для будещего еврейского  государства? Потому что любая партия это всего лишь бизнес проект, который в лучшем случае собирает деньги с народа, в худшем отмывает эти самые деньги из государственной казны. Но самое печальное то, что партийная система разделяет целостность народного сознания на враждующие лагеря, тем самым ослабляет его суверенитет от прихода к власти проходимцев и честолюбцев.
       Напоследок всего сказано, хочу привести один интересный абзац.
       Речь идет о письме Раввина Баруха Леви своему ученику Карлу Марксу, в котором он объясняет сущность мессианства нового времени:
      «Сам еврейский народ станет своим собственным Мессией. Его царство над миром осуществится посредством объединения остальных человеческих рас, отмены монархий и границ как основы обособленности (particularismo) и провозглашения всемирной республики, которая повсюду признает права гражданства. При этой новой организации человечества дети Израиля рассеянные в настоящий момент по всей поверхности Земли, все одной расы, одинакового традиционного образования, без большого сопротивления станут повсюду руководящим элементом, особенно, если смогут навязать рабочим массам руководство евреев. Так, победа пролетариата передаст в израильские руки правительства всех наций вместе с установлением Всемирной республики. Тогда правительства еврейской расы смогут отменить индивидуальную собственность и распоряжаться повсюду богатствами народов. Таким образом, реализуется обещание Талмуда о грядущих временах мессианских, когда евреи будут владеть собственностью всех народов земли». В этих немногих словах, заключает этот пассаж автор, - «раввин Барух Леви объяснил своему молодому ученику Марксу как суть неомессианства, так и способ его реализации посредством всемирной коммунистической революции, используя рабочий класс лишь, как слепой инструмент. Тению самого Карла Маркса было предоставлено дальнейшее развитие этих базовых принципов. Вместе с тем неомессианство, отвергнув решительно идею личности-Мессии и заменив ее идеей еврейской нации - Мессии, не только породило Марксов социализм или современный коммунизм, но и сделало возможным появление сионизма, окончательно похоронив раввинские предубеждения против возможности завоевания Палестины и создания государства Израиль без вмешательства обещанного пророками Мессии». (Maurice Pinay.The Plot against the Church, p. 637).
               
                Вместо эпилога.

     Подведение итогов того, что нами было усвоено в ходе анализа трудов Моше Гесса.
      Социализм, как политическое учение был утопическим, до тех пор, пока основоположник политического сионизма, еврейский националист и наставник первых лиц мирового интернационала – Моше Гесс не внёс в него поправки виде еврейского мессианства.
      Социализм не был жизнеспособной теории, но благодаря еврейству приобрёл форму и содержание в борьбе за объединения человечества под надзором еврейства и во главе с их абсолютным человеком - Царём мира.
      Социализм был разработан специально евреем для мировой борьбы евреев. Но не для рабочего класса. Главное это национальная еврейская борьба в мировой истории, а не классовая. Интересы рабочего класса только метод, политическое орудие использовать гоев для исполнение того, что было обещано их богом в Иудаизме. Лозунг пролетарий всех стран соединяйтесь должен звучать так: евреи всех стран соединяйтесь в борьбе за ваше освобождение. 
     Задача построения не небесного, как в Православии, но земного мирового Иерусалима, того самого социалистического общества. Поэтому именно евреи стали во главе мирового социал-демократического движения во всех Европейских странах, в том числе, в России в конце 19 века - нач. 20 века. Благодаря, социалистическим утопиям – еврейское мессианство нашло способ получит новые кадры из черты оседлости и гетто в достижении своей религиозной заветной цели, вернуться на свою историческую родину, гору Сион. А оттуда уже призвать всё человечества к свободе, равенству и братству под лона их веры - нового Иудаизма, как веры в общего Бога всего человечества.
     Безусловно, всё, что ими было задумано у них получается, так как они уже заранее в середине 19 века спланировали то, что будет ими осуществлено в веке 20, а в середине века 20 они уже планировали то, что будет ими сделано в мировой политике в веке 21. Так же, как американцы, планировали свою диверсию в 70 годах совершить крупный теракт и обвинить в этом одну из стран ближнего востока, но позже про план забыли до 11 сентября 2001 года. Этот факт был показан в документальном фильме: 11 сентября – разменная монета. Именно после событий 11 сентября 2001 года руками Американцев начался новый этап «круговорота змеи» передел старого миропорядка, последствия которого нам уже хорошо видны сегодня.  Вторжение не только в политику ближнего востока, но и на постсоветское пространство.
      Главное ради чего делается мировая политика это воплощение еврейского мессианства. Всё остальное революции, войны, кризисы это этапы на этом пути не более того, а жертвы это всего лишь издержки процесса мирового преображение.
Да у них в конце этого пути всё получится, наступит их царства иудейского мира на земле. Об этом нам говорит и Евангелие. Но их царство, мол земного рая, земного, а не небесного Иерусалима наступит на недолгий срок. Они сами не понимают, что готовят своё мессианство себе на погибель, но на то воля нашего Господа Бога Иисуса Христа, чтоб в конце совершить свой праведный суд над всей истории человечества. Безусловно, наше развитие в историческом плане связано со священной истории человечества описанных событий во всей Библии. Эпоха книги Откровения Иоанна уже началась, мы все её участники.
      Какой же ответ Русские могут дать этому мировому легиону нового мессианства? Что делать нам?
      Русские должны пойти путём еврейского народа. Почему вы спросите меня?
Все просто: русские это Богом избранный народ Нового Завета, новые духовные иудеи, нового небесного Иерусалима. Отсюда и вечное противостояние наше с ними из-за чувства ревности: чей народ более любим Господом Богом? Миссия иудеев была не только родить Христианство на заре упадка языческого мира, как утверждает Гесс, но главная его миссия родить новый народ священной истории: в лице Русской нации. Мы являемся продолжением их мессианской миссии, но именно в том смысле, которым наделило нас уже наша национальная история, виде сформировавшейся Православной веры наших святых отцов и старцев. Православие в свою очередь смогло родить самое величайшее творения в священной истории человечества христианское государство Российскую Православную Империю, прообраз того самого небесного Иерусалима. Ведь не зря под Москвой был построен Новый Иерусалим, а сам кремль имел, до своего осквернения большевиками своим вавилонским мавзолеем, духовный прообраз того самого Небесного града, описанного в Откровении Иоанна Богослова.         
Наш народ тоже имеет мессианство, великую историческую миссию, привести разные народы в небесный Иерусалим, который был обещан нам самим Господом Богом, взамен их земного Иерусалима, который Господь Иисус Христос вторым своим пришествием разрушить.
      Мы также, как древние иудеи, были взяты плен новым всемирным Вавилоном. Также как они были рассеяны по лицу земли - русская эмиграция после революции. Но мы в отличии от них не хотим проявлять внутри нашего народа национальный патриотизм. Не хотим лишний раз говорить про те события 1917 года со своими русскими детьми, по тому примеру, который приводит махровый еврей Гесс из своего детства. Он вспоминает, как в 19 веке слушал рассказ о вавилонском пленении еврейского народа, как мол их женщин и детей уводит в рабских кандалах, что даже про матерь евреев Рахиль рыдала из своей могилы о своём несчастного народе. А кто плакал о русском народе в 1917 году? Только наш отец: Царь и матушка: Императрица.
     Мы же сегодня должны тоже воспитывать своих детей на русском (а не советском) патриотизме и уважении к русской культуре, к нашей вере и национальной истории. Наша отечественная история, также как у еврейского народа, религиозна. Она неотделима от Православной веры. Только рассмотрение нашей истории совокупности с Православием можно увидит её смысл.
Привить своим русским детям уважения к русским Князьям, Царям, Императорам, к тем святым людям и достойным сынам нашего исторического Отечества – России (а не СССР), которые помогали создавать нашу великую историю. Научить их этому, но в тоже время научит их плакать о тех несчастных и замученных невинных жертв, о русском Царе и его семье, о том, что мы потеряли своё историческое национальное государства.
       Но сегодня наш народ ещё не плачет слезами своего покаяние и смирения, а гордится тем, что было совершено с нашим народом в 1917 году и далее. Хотя мы должны презирать это по своей совести. Также как евреи презирали свой плен в Вавилоне и разрушение врагами своего государства. Советский патриотизм, который словами своего антигероя (нарождающегося социалиста) нашего русского писателя Федора Достоевского в романе «Бесы»: «Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают!» - не может и не должен быть близок, нормальному русскому человеку. Именно такой патриотизм воспитывался в советское время. Мы же должны вернуться к национальному русскому патриотизму, времён Российской Империи. Вернуться к своим мессианским корням всемирной религиозной истории, где главные действующие лица это Русские и Евреи. Именно, мы являемся братьями общего небесного Отца. Только один из нас, еврейский народ, стал блудным сыном, ушёл от своего отца, предав всё то достояние в образе Иисуса Христа, которое ему было обещано и дано. Променял своего отца на того, кто пообещал ему власть над миром, падшему Ангелу – первому революционеру небес. Теперь же губит не только себя, но хочет погубить и нас, увести вместе с собой от Господа Бога. Но у него ничего не получится.
      Ведь Русский народ, не смотря, на все свои минусы и исторические грехи, в народе своём остаётся верным своему религиозному выбору: быть с Господом Иисусом Христом до его Второго пришествия с легионом Ангелов, против легионов тех самых бесов, вышедших на тропу мировой истории человечества для борьбы с Богом*.

 
* Праотец Иаков после борьбы с Ангелом получает имя Израиль: «И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт. 32:27,28). Израиль, отделившийся от единой Иудеи, по смерти царя Соломона, стал на путь поклонения языческим богам и культам, смешав чистоту иудаизма с мерзостью древнего Вавилона. Спустя 100 лет, та же участь постигла народ Иудеи, который пал от вавилонского плена. Немногие из некогда единого еврейского народа, времени правления царя Давида, смогли сохранить чистоту древнего иудаизма. Через, которых, к ним ещё приходили пророки и родился сам Миссия – сын Бога живого Иисус Христос. Но после расселения евреев и падения иудейского царства от древнего Рима, кровь истинных иудеев, уже растворилась в молодом христианстве. На сегодняшний момент остался только еврейский народ Древнего Израильского царства. Поделившийся на две мировые ветви Ашкенази и Сефардов, но оба они приняли над собой власть еврейской израильской аристократии талмудистов и каббалистов.