Врвтв Межграния Дверь Великого Входа 4 А

Караи Омфалос
Грань Ам Дуат
Берег Великой Реки

Стоило только Караи покинуть Арсения,того охватила паника. как и всякогокто окажется в таком странном мете.Позади ,где была давишняя арка,теперь стояла непроходимая каменная стена без всякого намека на ворота или что- подобное.Впереди текла странная река. странность реки заключалсь в том,что ее вода.как бы стояла на месте.из-за вещей,заполнявших все простаранство между ее берегами.
 - И куда смотрит прироохранное ведомство?.-спросил сам себя Арсений.- или.хотя бы.местная общественность?
 - Ох.и не говори, юноша.- услышад он позади себя ворчливый голос,- Эти смертные такие грязнули1 Порядка от них в жизни  не дождешься. Вот то ли дело в старину было- порядок и чистота..
 Арсений обернулся на  голос-и обомлел.Прямо позади него стоял мужчина с головой .в виде..
 - что.никак испугался.парнрша?,- собеседник усмехнулся  железным смехом,- Неужто рантше топорголовых не встречал?
- Как-то не приходилось,- Арсений огляделся,ища место.куда бы убежать, ибо кто этих топороголовых знает,что у них в их железном разуме делается?
- Не бойся,- благосклонно усмехнулся Топороголовый, я тебе не враг.
- Ох, н Кто же вы?
- Владыка Обоюдо острый  топор,-представился мужчина,- Главный штатный перевозчиек.по этой,с позволения сказать,реке..
 - Как же по ней плавать можно,когда тут всякого барахла навалено? Вон.к примеру,диплом чей-то.а вон..
 - Последнее время смертные стали  слишком неосмотрительны в своих мечтах или в исполнении желаний других смертных,-вздохнул  Топороговый,- Именно по этому  река Жизни или  Нил Дуата, превратилась в мусорную свалку.
- так это чтоже,все неисполненные мечты?
- Да,-ответил Топороголовый,-Они самые. Но у нас с тобойнет достатчно времени на изучение реки.
Топороголовый щелкнл пальцами и арсений увмдел небольшую  лодочку,стоявшуюна мелковолье.
- добро пожаловать на лодку,- улыбнулся Ьопороголовый,-нам уже пора отправляться
- Акуда мы отправимся?
- Как, разве ты не знаешь7,-спросил Бог_ Мехит велела искать своего сбежавшего муженька
 - Да-да.я это помню,- ответил Арсений
 - Что ж тогда нам пора.-усмехнулся Топороголовы, поплыли
- Поплыли.-согласился Арсений.сев  в лодку.
 Едва Арсений занял место в лодке,берег.на котором он раньше стоял,пропал из вида
 -Чудеса да и только,вздохнул Арсений
 - То ли еще будет!Ю- топороголовый усмехнулся.
  Плавание длилось недолго.ибо вскоре,течение уперлосьв стену.
- Стой! Кто едет?
- Владыка Топороголовый по распоряжению госпожи Мехит.-ответил Торпороголовый
- Что ж. Пусть твой спутник назовет  мои имена.-потребовала стена,-тогда я прорущуВас,а в противном случае он станетмоим ужином.
 - Хм..
 - Мен не так зовут.-ответила стена,ты не угадал.
 "Волшебный свиток.ну же! помоги,твой черед  наступил"Ю-отчаянно взмолился Арсений. Но Свиток не хотел ему помогать.
 - Что ж.- Стена медлила,-Похоже колдовство Джахути дало сбой.парень?
 - Что за колдовство? - спросил Топроголовый
 - Волшебный свиток.-ответил Арсений
 - хм,- Топороголовый  вздохнул,- не нравится мне все это.. Ладно,но твой свиток.кажется не действует
- Отпусти парня ко мне в гости,- попросила  стена.- не бойся ,я его есть не буду
 -пусть идет,но только не слишком надолго,-проговорил Топорголовый,-Владычица Мехит не любит долгого ожидания
- Разумеется,-ответила стена,- Что ж, пришло время нашего знакомства.
 Тьма скрыла реку.а как только  чуть просветлело,Арсений увидел,что на этот раз находится в зале какого-то дворца.
- Что ж.Арсений из  загорья привествую тебя в моем дворце,- Арсений повернулся на голос и увидел,что с ним говорит мужчина огромного роста с головой сокола.
-Здравствуйте...
 - Меня зовут.лорд Древний Сокол.- представился  тот,- Или,если угодно, повелитель Монту
- Рад Знакомству..
- Я тоже.парень.- улыбнулся бог.- у меня тут кое что стряслось..
- что же?
- Мой Истинный Меч был украден врагом..
- Ваш истинный меч? И кто же его украл?
- Кто-то..
-Может быть.вы просто положили его куда-то.и забыли куда?
- склерозом я не страдпаю.парень.- Древний сокол усмехнулся,-у меня его украли и тебе,придется возглавить его поиск.
- Мне?_ изумился Арсений
- Или ты прежпочетаешь.стать моим ужином? С каким приправами ты хочешь быть съеденным?
- Ну этого в моихпланах не было
- Вот и отлично,- бог усмехнулся,- Значит мы договорились
И взмахом  руки перенес парня в неизвестность.