О жизни и смерти

Запорожан Александр
О ЖИЗНИ И СМЕРТИ

ВВЕДЕНИЕ
Увидев столь большую несправедливость в том, что уважаемый А.В. Пыжиков умер так скоропалительно, внезапно, и неожиданно, автор решил написать своё откровение, тем более что А.В. Пыжиков и сам говорил нечто подобное в рассказах о мировоззрении ведических славян. Потому в данной работе описано видение и восприятие Мира автора, воспитанного Леониной Марией и Олегом Басиным, учителями автора.
В вопросах жизни и смерти действительно, всё происходит не просто так... а закономерно.
Обычно люди вначале умирают внутренне, потом смерть, словно неизбежность, приходит по пятам внутреннего выбора человека, как некий жнец уже усохших внутренних миров. Но как быть, когда люди уходят на пике внутренней силы? Ведь ничего не предвещало смерти А.В. Пыжикова, и у человека было много планов, желаний, внутренних сил, и мощные потоки судьбы, усиленно питающие его для своих целей. И вдруг смерть. Почему? Ведь недаром мы все ощущаем эту утрату именно несправедливой.

КОНЦЕПЦИЯ РОЖДЕНИЯ В МИР
Естественным образом, вся вселенная питается от одного источника, и всё ведёт к одному началу. Каждый человек живёт благодаря тому, что вселенная вдыхает в него жизнь, питает его, даря частицу себя. Но, не просто так.
Рождение человека, включает в себя несколько этапов. Но для начала, необходимо провести некоторые разъяснения.
Не существует кармы в том смысле, в котором представляет себе современный человек. Судьба, как механизм внутри человека, это автоматическая самосборка информационных потоков. Выглядит это как сборка робота-трансформера, принимающего определённые формы, в зависимости от настроек человека, обстоятельств, внутренних факторов.
Чтобы это лучше понять, необходимо вообразить гибкую сферу из неких электромагнитных полей. В эту сферу погружаются настройки личности, как магнитик на ниточке, и при входе магнита в поле сферы, она внезапно и сама по себе переоформляется в совершенно другую фигуру. У этой фигуры есть свои особенности, детали, коридоры, организация которых и определяет цепь событий в жизни человека, его судьбу. Именно эти настройки человека и определяют, какая судьба сформируется при рождении, и только эти настройки остаются наиважнейшей ценностью при жизни человека и вечными после его смерти. Но здесь уже поподробнее.
Приход и уход из жизни действительно происходит по принципу подборки бородки ключа к штифту замка, где стыковка бородки ключа со штифтом замка представляют собой некоторый договор с Миром, некоторый «код», с помощью которого человек приходит в Мир. Этот «код» представляет собой определённый образ, картину, которую можно представить даже двух или трёхмерно. Ну, например, представьте себе картину ключа, который встроился в замок. Теперь два поворота, и дверь открыта. Если бородка ключа правильная, значит условия этого договора выполнены, и Мир открывает ворота. Если нет – ничего не получится. Вход и выход, оба программируются в судьбе. Человек хочет принять на выходе из Мира определённый, заранее запрограммированный им самим образ, состоящий из самоощущений, навыков и настроек, желаемых достижений, и именно этот предварительный образ он запрашивает у Мира перед рождением. Мир же, в свою очередь, предоставляет пути прохождения для обретения этого образа. В следствии прохождения этих путей, человек обретает итоговый образ самого себя, тот самый, который он в самом начале запрашивал у Мира. И в зависимости от выбранного пути из предложенного множества, от качества следования своей судьбе и принципов жизни и зависит, насколько близко получился этот итоговый образ к предварительному. Эта стыковка и открывает дверь на выход. Это как?
Чтобы пройти в Мир и родится, человек для этого предоставляет Миру свои намерения, желания и цели, а Мир учитывает это и предоставляет ему возможность реализовать его желания, т.е. реализовать судьбу в этом Мире. Уже на входе, даются и условия выхода, а также тропу реализации, выбор родителей и семьи, государства, и непременно личные силы для прохождения своего пути к конечному образу выхода из Мира. Собранная, целостная судьба, выходит из Мира вместе со своими настройками, и старыми, и вновь обретёнными. Разобранная же, разрушенная судьба, теряет свою структуру и личную силу, теряет и связь со своими настройками, и в таком виде инертно и бесцельно кружит по просторам судьбы, словно космический мусор на орбите планеты. Кстати, такие люди всю жизнь пробуют себя и в том, и в другом, и в третьем, не могут остановиться в какой-либо строго ориентированной профессии; т.е. не знают кем стать, нет связи с итоговым образом самого себя, нет связи с собственными настройками.
Если представить структуру судьбы и потоки внутри этих структур, то можно вообразить куб, состоящий из извитых трубопроводных труб и трубочек, распределённых упорядочено внутри объёма этого куба; каждая труба предоставляет воду в какой-то механизм или устройство этого куба, и куб начинает двигаться под давлением тока воды, выполняя свои функции. В данной образной системе труба – это поток, а вода – личная сила человека, где сам куб – образ его судьбы, машина его судьбы.
Если представить структуру судьбы на фоне биологического организма, то устройства будут органами, потоки – сосуды, а личная сила – кровь, «заставляющая»  всё прийти в движении. Настройки – может быть головной мозг, который приводит в движение и устройства, и потоки этой системы, регулируя состав личной силы и силы подачи в нужный момент, а самое главное, определяя, когда именно наступил этот нужный момент.
Естественно, если нет личной силы – структуры перестают двигаться, и разрушаются, подвергаясь процессам энтропии. Но в данной образной системы следует провести параллель именно с биологическим организмом.
У любого организма, имеющего питательную среду, имеется риск. Это либо охотник, который пожелает съесть эту питательную среду, либо паразит, а в конечном счёте – даже и то и другое.
В рамках судьбы, данной питательной средой будет личная сила человека, даденная ему Миром для прохождения по пути своей судьбы. Паразит – это то, что именуют «дьяволом», а охотники – некие «инферналы», существа, бредущие по пространству мира без собственной судьбы;  «инферналии» - жертвы паразита, и собственно его слуги, ставшие абсолютной частью него самого, и представляют собой единую систему полипов  с организмом Паразита. А поскольку они без судьбы – то для выживания нуждаются в энергии других судеб, потому имеют разные ухищрения заставить человека отступиться от своего, от своих ценностей, от своей судьбы; т.е. отцепить его поток судьбы от механизмов судьбы и поглощать самим его энергию (в течении срока жизни даденного хозяину судьбы, а потом до полного «обезвоживания» его сути или «души»), тем самым прикармливая общий организм Паразита, и себя самого как проточную систему. И здесь самая большая трагедия заключается в том, что человек, лишённый потока своей судьбы, отбывает свой срок в Мире, но потом у него нету сил ни для реализации собственной судьбы, ни для выхода из Мира, ни для самосборки своей судьбы заново, ради её перерождения и дальнейшего действия (потому, что все силы были брошены на реализацию данной, но уже разрушенной судьбы, и лимит исчерпан). Такой человек затухает, ведя инертное, латентное существование, перерождаясь снова и снова с теми же запросами, но в более затхлые и невозможные условия для реализации его судьбы, из-за отсутствия личной силы. И так, угасая как личность, или как «душа», до практически полного исчезновения в смрад полипов Паразита (вспомнить хотя-бы фильм «Осенний марафон», который автор статьи оценивает как фильм ужасов, при явном отсутствии там классического ужаса в виде выдуманных монстров; монстры там – настоящие, в шкуре человека). И это действительно ужасно.
За неимением своей судьбы, а скорее за имением её в разрушенном, непригодном для жизни состоянии, существо не имеет собственной личной силы, и не способно ни реализовать свои желания в этом Мире, ни пройти «угольное ушко» на выходе из Мира. Тогда стремление выжить толкает его поедать чужое, через разрушение других. И чем больше времени проходит от его запрограммированного выхода из Мира, тем больше силы ему нужны для выживания, поскольку процесс энтропии больше и больше растёт, а точка отсчёта с нарастающей силой подвергает это существо ещё большей энтропии. В итоге растёт и бесчувственность, до полной утраты каких-либо человеческих черт, и даже обретения чего-то страшного, вызывающего ужас, леденящее кровь жестокость и бесчеловечность. По мере необходимости сопротивляться растущим процессам энтропии, растёт и потребность в большей энергии, а значит и «аппетиты».
Естественно, данный вопрос определяет судьбу не только человека, но, и в конечном счёте, самого Мира, поскольку полное массовое разрушение судеб человеческих ведёт и к искажению и разрушению Мира, жизнь которого паразит тоже стремится «съесть», чтобы отнять и его поток. А человек который не прошёл свой путь за одну жизнь, возвращается к ней снова, но уже с меньшими силами, с более разрушенной структурой судьбы, с более искажённой личностью, всё дальше и дальше отдаляясь от точки выхода из Мира. Потому Великие Учителя так высоко ценятся людьми на интуитивном уровне: Учителя восстанавливают внутренние механизмы людей, делая их ближе к своей судьбе, освобождая их от Паразита. А Паразиту, соответственно, не нужны такие Учителя, поскольку порабощённые им люди и есть залог его личного существования. Ему нужна идеология самопожертвования, подавленная воля, идеология «овец», и бесчувственные агрессивные охотники, раздирающие «овец» в клочья. Самое главное, при этом, чувство вины и страданье «подопечных», поскольку страданье есть чувство невозможности реализовать судьбу, а счастье – чувство нахождения в потоке собственной судьбы. При этом навязывания чувство вины за чувство счастья – самый главный критерий определения Паразита.
Но почему всё так сложно? Что же происходит в течении жизни человека, в ходе реализации его судьбы, что Паразиту удаётся овладеть им?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понимать, что Паразит может использовать только энергию сломленного потока, примерно как образ литературного вампира, что может выпить кровь лишь прокусив сосуды своей жертвы. Потому целостный поток он всегда будет стремиться сломить, и чем больше поток, тем больше все его многоножки будут со всех сторон прилагать максимальные усилие на подавление этого потока, в свою пользу.

НАСТРОЙКИ
Тему настроек очень важно понять. Настройки, скорее всего, самые примитивные, но самые сильные импульсы сознания, которые подлежат ближе всего к генерации процессов сознания. Настройки дают самые пронизывающие сигналы, и безусловный рефлекс лишь отражение этих настроек. Генетика человека подбирается Миром именно под настройки личности что желает родиться, потому легко запутаться. Кажется, что эти безусловные импульсы и есть начало сознания, что они порождены мозгом, но это лишь на физиологическом плане, поскольку сознание способно менять даже безусловные рефлексы, значит оно может быть сильнее. Просто настройки подбирают себе биохимию более привычной нейрокинетики для хозяина судьбы. По этому принципу выбираются возможные родители, а соответственно и место рождения.
Настройки это то, что имеет сама суть. На уровне воображения, если представить фортепиано, то настройки это система звуков, длина волны, чёткий нотный стан, который при погружении в действительность мира воссоздаёт электромагнитно фортепиано как будто бы из атомов. Судьба – то же фортепиано. При погружении настроек в пространство Мира – судьба человека собирается автоматически именно под них.
Естественно, обусловливается связь со своими настройками – через ценности.
Ценности это мост между человеческим сознанием и «духовными» настройками, способные сохранять себя вне пространства этого Мира, а значит покинуть Мир, и родиться может быть где-то в другом ответвлении Мира, на другой планете, в другой судьбе. По сути, это самое ценное, что есть у человека, у любого живого существа; его суть, он сам.
Довольно легко понять, что сломав ценности человека, он теряет связь со своими настройками, и больше не может к ним вернуться, т.е. обретает духовную смерть, которая куда страшнее. Потому, видимо, предки куда больше боялись потерять себя, чем физическую жизнь, и были готовы умереть, но сохранить свои ценности. Потому, что, как думаете, куда идут потоки настроек? Конечно, к тому, кто сломал. К пожирателям судеб. К Паразиту. И он вытягивает всю силу этих настроек, обеспечивая таким образом их износ вплоть до гибели.

СМЕРТЬ
Смерть, это не так страшно, если она своевременна.
Одно дело, когда человек умер, прожив свою жизнь до глубокой старости, с чувством эйфории, или умерев в бою став великим воином, возможно, как вымышленный герой художественного фильма «Троя», пожелавший этого с рождения ради того, чтобы стать легендой, и родившегося ради этого. И тут важны не временные параметры жизни, не успешность в привычном смысле, а именно то, чего хотел человек внутри, именно на кульминации своей судьбы в точке выхода из тела.
И тут в любой жизни существуют критические моменты.
Во время перехода, когда есть изъян или слабость в структуре судьбы, формируются точки выхода: потенциальные точки смерти, в которых душа может вернуться к своим настройкам.
Это довольно сложно описать. Может быть, это можно описать как извилистую дорогу на высокой горе. Некоторые повороты так опасны, что машина может сорваться и вылететь в пропасть. Такие моменты неизбежны в любой судьбе, поскольку всегда останутся какие-то уязвимые места. В такие моменты личность человека чувствует это и собирает максимально свои личные силы. Но эти же моменты чувствует хорошо не только хозяин судьбы или его близкие, но и Паразит. Может, паразит и не получит душу этого человека, но не даст ему сделать то что он хотел, выводя его раньше из строя судьбы, чем полагалось самой судьбой. Если создать противоположную волну силы, которую погасит личную силу человека, то естественно, это будет вылет в пропасть. Те, кто молятся о здравии человека, могут молиться и не только об этом. А убийство, может быть и не обязательно физическим, но осмысленным, осознанным, электромагнитным, и управляемым. Многие знают точно, что могут влиять на эти моменты, и используют всю свою коллективную силу ради того, чтобы вытолкнуть человека с пути его жизни. Потому, мы и ощущаем эту смерть – несправедливой утратой, поскольку чувствуем, что человек сильный, т.е. полон личной силы, и что ему было ещё суждено и суждено жить, воплощать множество планов, идей, целей... Вечная память, Александр Владимирович... За вклад в возрождение России!