Конкурсная пародия

Алла Войцеховская
"Ну, мне пора!" автор Сахара

Ну, мне пора! На берегу восточном
Созрели чайки, мыс покрылся илом,
На бледной вязи Свифтовских пророчеств
Черты моей дороги проступили,
Клубок трудолюбивой Ариадны
Уже исчез в изгибах лабиринта.
На память собираю звуки, взгляды
И запах дома... Дверь уже открыта.
  Ещё на свете очагов немало,
Где можно отдышаться и согреться,
Но я и так, признаться, опоздала,
И мне не даст остановиться сердце.
 
Влекомая своим предначертаньем,
За горизонт, шарманщиков манящий!
Хватило б сил, а главное - желанья
Пожить ещё немного настоящим,
 
Обжечь на солнце странное - из глины,
Что вылепил слепой гончар-философ,
Витражные одежды Арлекина
На рубище сменить, оставшись босой.
 
На безымянном - скромное наследство -
Мгновенья счастья, сжатые до терций.
У ангела, что бродит по соседству,
Прошу: "Не дай остановиться сердцу!"

______________________________

ПАРОДИЯ "Ну, мне пора!"

Ну, мне пора! На мысе водосточном
Дозрели чайки и покрылись илом.
И бледной вязью – как же это точно -
Мои стихи внезапно проступили…
Но нить в клубке ленивой Ариадны
Не ищет выхода в изгибах лабиринта,
А только собирает чьи-то взгляды...
Вуайеристы! Дверь моя открыта!
В культуре нашей очагов немало…
Где можно надышаться и согреться.
К раздаче «капель» я не опоздала,
Вот их и пью, лечу и мозг и сердце…
Влекомая своим предначертаньем,
Шарманщиков безбашенно манящих,
Хватило сил, а главное желанья,
Поэтов позабавить настоящих!
«Сжечь» по катренам «странные» глубины,
Смог бы слепой философ и гончар…
«Винтажные стихи»… они - из глины…
Читайте на ночь Пушкина, «Анчар»!

«В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной»...