Тишина

Надежда Северинова
Иногда мне кажется, что я слишком люблю тишину.

Зачем говорить? Давай помолчим.

Я люблю писать и люблю думать, но не люблю говорить. Слова разрушают спокойствие, они часто несут разрушение и огорчение. Зачем говорить, если можно помолчать? Ты молча уходишь в свой мир мыслей и тебя уже ничего не тревожит. Да, я обожаю тишину.

В тишине все мечты становятся ближе, а проблемы не кажутся такими уж серьезными. Неужели что-то может по-настоящему беспокоить человека, когда вокруг всё молчит?

Когда ты долго молчишь, начинает говорить душа. Сначала робко и тихо, ты можешь даже не заметить. Позже она обретает более уверенный голос. И чем дольше ты молчишь, тем громче и тверже говорит твое сердце.

Остановись и вспомни, как давно ты слушал своё сердце? Как давно ты провёл хоть полчаса в тишине? Для меня это необходимо, все равно что воздух. Если я потеряю тишину, я потеряю себя. Если у меня нет тишины, я не могу сосредоточиться и прийти в себя.

Я люблю находиться одна, ведь тогда некому вокруг шуметь. Люди очень шумные, они все время что-то говорят или делают, а я хочу молчать и слушать тишину. Да, я люблю тишину, а ещё больше я люблю одиночество.