я слышу твой голос...

Виктория Канаева 2
Я слышу твой голос, я буду молиться,
Так близок и недосягаем.
Я чувствую боль , я хочу утопиться
Зачем же ты ходишь по краю?

Отдай мне свой страх,
Тебе это не надо,
Отдай мне всю горечь свою...
И в вечных цепях
Мы как узники ада
Несём эту ношу твою.

Отдай, смысл ждать
И тащить на горбу
Грехи, что ты мне подарил.
Оставь и уйди,
Не скажи никому,
Чтоб никто меня не осудил.

Я ношу возьму, ты не думай, не брошу,
Беги и резвись средь людей.
А я между тем, твою грязную душу
В молитве очищу своей.

И вечером тёмным, когда тихо дремлют
Все эти безумства твои,
В последний я раз обниму нежно землю,
И слёзы прольются мои.

И ноги, как будто я им не хозяин,
Меня приведут на обрыв,
И буду как прежде ходить я по краю,
Надежды свои позабыв.

Как жаль что всё это возможным не станет,
Ты вечно мне будешь молчать.
А я в свой черёд, уже сбросился с края.
Ведь кто-то был должен начать...