Письмо Есенину

Наринэ Владимировна
Когда сплошное разочарование,
Со всею силой бьет по роже,
Уйду в душевное изгнание,
Писать письмо тебе,Сережа.

Тебе,родному,златокудрому,
И хулиганисто-ранимому,
Кто одаряя перламутрами,
Крапиву у плетня любимую.

Кто журавлей тоскливой стаею,
Все провожал по новой осени,
Кто своей светлою печалею,
Обнял несчастных,кого бросили.

Тебе пишу,листком березовым,
Тебе пишу,рисую кленами,
Я не могу гулять под грозами,
И под проводами оголенными...

Я,милый,в людях разуверилась,
Они себя любили истово;
Я лишь чуть-чуть на них надеялась,
Они лишь внешне были чистыми.

А в ваннах душу не помоешь,
Шампунем ароматным начисто,
Вот от того на месяц воешь,
Вот у тоски такое качество.

Сережа милый,я не жалуюсь,
Ты мне,как брат,для новой осени
Ты напиши ответ,пожалуйста,
Душе,которую забросили.