Этот текст появился в ходе дискуссии о ЛЮЦИФЕРЕ. Он мне кажется важным, поэтому я решила разместить его отдельным постом.
http://www.proza.ru/2019/09/18/794
________
Люцифер - понятие абстрактное. Он олицетворяет собой НАШУ ЗЕМНУЮ ПРИРОДУ.
Если бы мы не имели природу Люцифера, то сейчас беседовали бы с Богом и играли на арфах.
Но дело в том, что мы не то что НЕ МОЖЕМ беседовать с Богом, но и НЕ ХОТИМ. Потому что НАМ НРАВИТСЯ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР. МИР ЛЮЦИФЕРА.
Ведь мы сами в основном - материя. А Дух - только в малой степени.
В действительности, мы ЛЮБИМ ЛЮЦИФЕРА ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОГА. Только не желаем себе в этом признаваться.
Мы привыкли к нему. Мы обожаем ублажать свою плоть и получать земные удовольствия. А ведь все это - область не Бога, а Люцифера.
Люцифер, по еврейской хасидской доктрине Лурии (16 в.) - это первоадам - человек-змей.
Он сидит в каждом из нас в виде изначальной энергии кундалини.
Но хотя Люцифер не только пал в материю, но и застрял в ней, тем не менее, он делает попытки подняться по позвоночнику и достигнуть бога - чакры сахасрары, что находится в 60 сантиметрах над нашей головой.
Так что все действующие лица этой драмы находятся в нас - и змей (Люцифер) и орёл (бог).*
________
* Ницше называл Орла и Змея - "мои животные". Его Орёл нес змею в когтях. Это означало достижение им святости.
________
Дело осталось за малым: признать свою сокровенной анатомию. Затем, перестать демонизировать материю и пытаться всеми силами просветлить её, поднимая своего змея сначала к сердцу, а потом - к Богу.
Достигнув бога, открыв небеса, змей просветляется. Человек начинает получать высшую энергию и священная восьмерка обмена энергий становится реальностью.
Так рождается сверхчеловек.
Ницше называл этот процесс - "взбиранием на собственную голову".
Моисей проповедовал об этом, как о поднятии змея над пустыней.
Оба они говорили о том КАК ТРУДНО СТАТЬ БОГОМ в земных условиях.