Трудно быть богом

Елена Де-Бовэ
Этот текст появился в ходе дискуссии о ЛЮЦИФЕРЕ. Он мне кажется важным, поэтому я решила разместить его отдельным постом.

http://www.proza.ru/2019/09/18/794
________

Люцифер - понятие абстрактное. Он олицетворяет собой НАШУ ЗЕМНУЮ ПРИРОДУ.

Если бы мы не имели природу Люцифера, то сейчас беседовали бы с Богом и играли на арфах.

Но дело в том, что мы не то что НЕ МОЖЕМ беседовать с Богом, но и НЕ ХОТИМ. Потому что НАМ НРАВИТСЯ МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР. МИР ЛЮЦИФЕРА.

Ведь мы сами в основном - материя. А Дух - только в малой степени.

В действительности, мы ЛЮБИМ ЛЮЦИФЕРА ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОГА. Только не желаем себе в этом признаваться.

Мы привыкли к нему. Мы обожаем ублажать свою плоть и получать земные удовольствия. А ведь все это - область не Бога, а Люцифера.

Люцифер, по еврейской хасидской доктрине Лурии (16 в.) - это первоадам - человек-змей.

Он сидит в каждом из нас в виде изначальной энергии кундалини.

Но хотя Люцифер не только пал в материю, но и застрял в ней, тем не менее, он делает попытки подняться по позвоночнику и достигнуть бога - чакры сахасрары, что находится в 60 сантиметрах над нашей головой.

Так что все действующие лица этой драмы находятся в нас - и змей (Люцифер) и орёл  (бог).*
________
* Ницше называл Орла и Змея - "мои животные". Его Орёл нес змею в когтях. Это означало достижение им святости.
________

Дело осталось за малым: признать свою сокровенной анатомию. Затем, перестать демонизировать материю и пытаться всеми силами просветлить её, поднимая своего змея сначала к сердцу, а потом - к Богу.

Достигнув бога, открыв небеса, змей просветляется. Человек начинает получать высшую энергию и священная восьмерка обмена энергий становится реальностью.

Так рождается сверхчеловек.

Ницше называл этот процесс - "взбиранием на собственную голову".

Моисей проповедовал об этом, как о поднятии змея над пустыней.

Оба они говорили о том КАК ТРУДНО  СТАТЬ БОГОМ в земных условиях.