Плейкасты Божье наказание и поговорим об онкологии

Алина Тарская
Поскольку я по специальности работала хирургом-онкологом, однажды я написала рассказ, или вернее очерк на эту тему, и заметила, что к нему проявляют внимание многие читатели, то есть тема является очень актуальной для современного общества.
В списках читателей на моей странице я видела, что интерес к данной теме не угасает, и я подумала,что не совсем понимаю - с чем это связано. Для меня, как автора, конечно, имеет значение, как относятся читатели к моему творчеству, но однажды я всё-таки решила исследовать этот интерес поглубже. У меня уже был опыт с другими произведениями, когда лишь по косвенным признакам я узнавала, что на мои стихи  другим автором был сделан плейкаст, при просмотре которого на мою страницу шло сообщение о прочтении, и я получала за это очередной балл.
Хотя тема об онкологии слишком сложна и мало пригодна, на мой взгляд, для создания плейкаста, я всё-таки запросила плейкасты на эту тему и оказалось, что их создано другими авторами очень много(со ссылкой на моё авторство, конечно). Меня немного обижает тот факт, что авторы плейкастов не сообщают мне об этом сами, и мне приходится догадываться об этом лишь  по косвенным признакам - увеличению числа посетителей моей страницы. Но так случалось и раньше и с другими моими произведениями, в основном поэтическими. Правильно говорят, что нам не суждено точно знать, как наше слово отзовется, но возможности интернета просто поражают!