Запах женщины. гл. 18

Валерий Ростин
               
                Я её не прощу.
 
    « Человеку надо совсем немного: чтобы тишина на сердце была, под ногами клочок луга, над голо-вой кусочек неба синего и чтобы обязательно было с кем поделиться - и печалью, и радостью...»               

                В.Лихачев

   Светлана, после разговора с Лилей, из которого она сделала вывод, что та сей-час живёт вместе с Глебом, неожиданно для себя страшно разозлилась. Она сама не поняла, почему этот факт её очень задел, но зло внутри неё всё росло и росло.       
   Она помнила Лилю молодой, наивной девушкой, буквально смотревшей ей в рот, очень любящей рассказывать, как там хорошо у них в селе, как там все люди знали друг друга, и как их дома, никогда не закрывались на ключ.
  Девушкой  не испорченной городской жизнью, простушкой, верующей в любовь до гроба, и презирающей девушек, рано начавших заниматься сексом.
   А теперь перед ней сидела совсем другая Лиля - уверенная в себе молодая женщина, которая не боится ни бога чёрта. Женщина,  которая испытала на себе что такое  предательство и подлость, и теперь готова сделать всё для человека, который судя по всему, ей вдруг стал очень дорого.
  - А почему, собственно вдруг? Как она эта сучка, в том же городе, где и Глеб, в этом проклятом Улан-Удэ, про который он мне много рассказывал, оказалась? – вслух проговорила Светлана, держа в руках конверт с деньгами.
  В ней вдруг вспыхнуло эгоистическое чувство собственницы, словно это не она, а Глеб ей когда-то изменил, бросил её с ребёнком, а теперь вот крутит любовь с её бывшей подругой, этой серенькой мышью, неожиданно превратившуюся в «белого лебедя».
   Её вдруг кольнула чёрная зависть от того, что у этой простушки, есть работа, есть Аира, в конце, концов, Глеб которого она иногда вспоминала, глядя на сына,  очень на него похожего.
   Ей вдруг до дрожи в руках, захотелось как-то наказать, унизить эту гордячку, так разговаривающую с ней и поставившую её с этими деньгами довольно в унизительное положение.
  - А что? Деньги есть, можно часть из них для этого дела использовать. Нужно припугнуть эту «красотку», заставить поплакать, попереживать, чтобы особенно не задавалась, а знала своё место.      
 Нужно поговорить с Игорем, он всё для меня сделает, пускай он наймёт одного- двух местных отморозков, которые подкараулят эту Лилечку в тёмном переулке, сымитируют попытку изнасилования, а может даже трахнут, ничего с ней не станется.
  Она должна знать, что я ей так просто не прощу своего унижения, и того, как она разговаривала со мной.
   По дороге домой, она, пылая гневом, вынашивала план мщения своей бывшей подруге, совершенно не думая о последствиях, её злость в этот момент затмевала разум.
   Придя домой, Светлана достала несколько фотоальбомов с фотографиями, вытащила оттуда две хорошие фотографии Лили, злорадно и хищно засмеялась, погрозила ей пальцем, и сказала:
  - Я тебя, никогда не прощу!      
 Потом позвонила Игорю по сотовому телефону, и когда он ответил, сказала:
  - Игорёк, у меня к тебе одно дело будет, нужно тут одну бабу – выскочку наказать, но это не по телефону, давай завтра встретимся и поговорим, а ты пока подумай, кого можно привлечь для этого дела. За деньгами дело не станет.
   - Хорошо, я подумаю. А может, ты сегодня ко мне приедешь, - вдохновлённый её звонком спросил любовник.
  Но она резко его оборвала.
  - Нет, мой дорогой, сегодня ничего не получится, я очень злая, и потому сего-дня секса не хочу, - и тут же выключилась.
 На другой день вечером, чтобы ничего не перепутать, Игорь решил при их встрече, тайно записать весь их разговор на телефон, взял пятьдесят тысяч, которые его любовница выделила для того чтобы наказать одну свою зарвавшуюся старую знакомую, а потом, когда Светлана дала ему две фотографии, буквально похолодел.
  На них была изображена  бывшая жена его двоюродного брата Никиты, которая ему очень нравилась, и он очень переживал, когда они с Никитой разошлись.
   Однако быстро взяв себя в руки, он сказал:
 - Люди есть, деньги тоже, всё будет сделано как надо.
 Однако когда они начали после этого разговора заниматься сексом, Игорь по-стоянно думал о поручении своей любовницы, прекрасно осознавая, что будет, если на Лилю действительно будет совершено покушение, её могут изнасиловать, избить или даже убить. И это не давало ему сосредоточиться, и вызвало неудовольствие у партнёрши, привыкшей, что он в постели с ней, выкладывается по полной. 
Проводив Светлану на такси домой, Игорь,хорошо зная,где живут родители Лили, пое-хал к ней, всё ей рассказал, показав деньги и её фотографии, как доказательства серьёзности намерений её бывшей подруги.
 Выслушав всё это, Лиля позвала отца, мать, и всё рассказала им. Сначала было решено, что нужно обратиться в полицию, но Лиля сразу категорически отвергла этот шаг.
  - Ну, не хватало ещё, чтобы эту гадину  из-за меня в тюрьму посадили! А сына её кто будет воспитывать? Родители уже пожилые, его отец далеко отсюда. Нет, решим так. Сейчас я всё что ты записал, перекину на свой айфон, потом сфотографирую мои фотографии, которые она тебе дала и деньги, а завтра встречусь с ней и сама поговорю. Деньги тоже заберу с собой.
 А вот как быть с тобой Игорь, я даже не знаю. Как ты мог с этой тварью, которая своего мужа ради того чтобы жить с любовником в тюрьму посадила, и думала что будет счастлива. Он видимо быстро понял, что она за штучка и бросил её, а тут ты…
-Я что,на ней жениться, что ли собираюсь. Красивая баба, ухоженная, сексуальная, без комплексов, - опустив глаза к полу, ответил Игорь, уже решив для себя, что больше со Светланой встречаться не будет.
 - Вот именно что без комплексов. Сначала мужа посадила, потом наняла тебя, чтобы ты её лучшую подругу, с которой она дружила много лет,  крепко наказал. Ведь если её не остановить, она дальше может пойти, киллера нанять, чтобы он кого-то из её врагов убил, тем более что деньги сейчас у неё есть, я ей сама вчера сто десять тысяч наличными передала у нотариуса.
  Всё решили. Завтра я ей назначу встречу недалеко от завода, где она сейчас работает, там есть маленькое кафе, и поговорю с ней…
 -А я дочка, тебя на всякий случай, где-нибудь в сторонке подстрахую. Так, на всякий случай, и это без комментариев, поняла? – тут же, не дав ей договорить, вмешался отец.
 - Я бы тоже смог, но вдруг мы с директором в это время куда-нибудь выедем, - уже глядя Лиле преданно в глаза, проговорил Игорь, но Лиля тут же остановила его:
 - Я думаю папы, будет достаточно.
На том и остановились.
 На другой день после обеда Лиля позвонила Светлане на сотовый телефон, и попросила о встрече, для решения очень важного вопроса.
   Они встретились в кафе, рядом с заводом, Лиля заказала по чашке кофе, а потом прямо в лоб, предъявила ей все доказательства того, что Светлана заказала на неё нападение или даже убийство.
   Увидев фотографии, деньги и услышав свой голос, чётко предписывающий Игорю, как нужно наказать Лилию, и сразу сообразив, что тот просто «сдал» её, и в случае чего  молчать не будет, Светлана буквально изменилась в лице. У неё похолодели ноги, потом на лице выступили капельки пота, и она, достав из сумки носовой платок, начала промо-кать его, моргая глазами.
 - Короче так подруга! Эти материалы останутся у меня, и я про них Глебу ничего говорить не буду. Деньги возвращаю, они не для тебя, а для Антошки. Держи,  - и Лиля спокойно глядя на  страшно испуганную женщину, сидящую напротив неё, протянула ей конверт, в котором лежали пятьдесят тысяч рублей.
- Дёшево же ты меня оценила Света.И хоть я могла бы тебя посадить за организацию покушения на меня, я этого де-лать не буду. Я тебя прощаю. Прощаю ради твоего сына, ради Глеба, и… ради нашей старой дружбы.
  Но знай, если ты кому-нибудь из нас, или из нашей семьи сделаешь зло, клянусь, я напишу заявление в полицию, и Игорь, брат моего бывшего мужа, все мои показания подтвердит.
  Ты всё поняла? И знаешь, к какому выводу я пришла, после встречи с тобой: можно вытащить человека из грязи, но нельзя вытащить грязь из человека. Подумай над моими словами.
  - Поняла, спасибо тебе, - тихо прошептала Светлана, начавшая приходить в себя, поняв, что никакого наказания для неё не будет, а с Игорем она разберётся по-своему, по-женски.
   А Лиля, не сделав ни глотка, положила на стол  деньги, и не глядя на неё, быстро вышла из кафе, где недалеко от входа её ждал волновавшийся за неё отец.