Коричневая субстанция

Алексей Кромвель
Я всегда удивлялся тому, откуда в людях столько дерьма. Сначала они кудахчат из-за какой-то хурмы: "О хоспаде, они обсуждают меня за глаза! Ну я им сейчас покажу!" и потом начинают при каждом удобном случае напоминать тебе, какой ты мудак, гнобить тебя за то, что ты сделал. Они не ищут способов примирения - а зачем? Лучше я поднасру другим, ведь я-то хорошая, я никогда никому не причинила зла, я вообще идеальна и обо мне нельзя говорить плохо. Эти люди уже давно сгнили изнутри, общаться с ними - всё равно что общаться с Машенькой из пятого /b/, которая и обосрёт, и напомнит тебе, что ты чмо, и позовёт всех своих подруг на это убожество.

Или вот ещё: альфа самцы. Пускай жизнь их пуста и ничём, кроме просиживания штанов за компьютером, не наполнена, они считают, что если старше тебя на пять лет, ты обязан ему подчиняться. "Я бросил больше, чем ты, ничтожество, целуй мне пятки!" - читается в его глазах. Пускай у него нет друзей, работы и девушки, пускай он живёт в однушке, пускай он не ходил в армию, в интернете - последнем пристанище - всё это не имеет значения. Тебе может даже не быть тридцати - просто соври, скажи, что это так - и все девчонки твои, все работодатели мира непременно тебя возьмут, ведь ты успешный человек, у тебя бардак и в мозгах, и в квартире, но в интернете, в интернете всё зашибись. Общаться с такими - себе дороже, а уж помогать - о, об этом даже не стоит заикаться, лучше промолчать. Любую помощь воспринимает в штыки. Зачем мне куда-то идти, искать новое хобби? Открой соцсети и подоминируй над униженными и оскорблёнными - и в посмертной жизни тебе всё зачтётся. Карма - как бумеранг - куда закинешь, то и получишь.