Запах женщины. гл. 16

Валерий Ростин
 
                Я не могу его бросить…
 
              «Тому, кто совершенен – место в музее!»   
                Эрих Мария Ремарк.
Понимая, что Глеба нужно спасать, и ему действительно никто кроме неё не поможет, Лиля после обеда позвонила Аире, и попросила о встрече.
Аира тут же пригласила её к себе, а Лиля про себя отметила, что её однокурсница, которая занимает высокую должность в правительстве Бурятии, осталась всё такой же доброй, и простой девушкой, какой она её знала в университете.
   Приехав к Аире домой,  они тут же закрылись в комнате, чтобы не мешали дети, и Лиля рассказала ей о своей проблеме, попросив в долг пятьдесят тысяч, необходимых ей, для того, чтобы выручить одного хорошего человека.
   - Хорошо, дам я тебе эти пятьдесят тысяч Лилька, не такие это уж для меня большие деньги, но стоит ли он того,  этот Глеб чтобы такая красавица как ты за него переживала! – гневно проговорила Аира, когда Лиля обратилась к ней с просьбой, занять денег, чтобы погасить долг Глеба по алиментам, и спасти его от тюрьмы.
  - Может, посвятишь меня, подруга? Ты мне как-то намекнула, что он пьяница и опустившийся мужик этот твой Глеб.
  - Аира, я тебя прекрасно понимаю, да он пьяница, опустившийся человек, раньше таких называли БИЧами, но я не могу его бросить. Ты понимаешь, у него, кроме меня никого нет. Есть маленький сын, в городе Солнечном, и сука жена. Между прочим, моя лучшая подруга Светка, которую ты прекрасно знаешь.
-Светка его бывшая жена?Вот это да? Честно сказать,она мне никогда не нравилась, какая-то она скользкая, как угорь, и расчётливая, хотя честно сказать я вашей с ней дружбе немного завидовала. Кстати, ты не знала о том, что она, пока училась, три раза аборт делала, от разных парней?
  - Аборт? – удивлённо воскликнула Лиля, потому что эту сторону жизни  Светланы, она совсем не знала, несмотря на то, что они жили в одной комнате студенческого общежития.
  - Да, аборт. Даже три раза за пять лет. Я об этом случайно узнала, когда ходи-ла на приём в женскую консультацию, уже на последнем курсе. Я уже была замужем за Володей, забеременела, и родила  сына уже здесь у нас в городе, через три месяца после окончания университета.
Так вот, врачом-гинекологом оказалась женщина из Бурятии,она, узнав, где я учусь, и сообщила мне по секрету, что к ней уже три раза на аборт бегала студентка из этого же университета Светлана Паршина.
  Ну, ты сама понимаешь, мне стало любопытно, я начала её расспрашивать, и та рассказала, что, по словам Светланы в первый раз она «залетела от препода-вателя», который не любил пользоваться презервативом, а два остальных раза от  секса  с однокурсниками.
   А ты что не догадывалась даже о том, что она многим парням мозги крутит?
  - Ну, почему же не догадывалась, она мне даже всё в подробностях рассказывала. Правда, кроме интимных моментов. И про эти аборты, даже ни разу не проговорилась.
  После окончания универа мы вернулись в город Солнечный к себе на родину, Светка сразу с помощью родителей устроилась на хорошую работу, а я долго не работала, не было должности. Но мы встречались, гуляли вместе, пили кофе в кафе, и я первой узнала, что она собирается замуж за Глеба Первухина. Хотя, однажды призналась, что пока его не любит. Пока…
  Хватит о Светке, тем более что она страшный человек, и порядочная сволочь, лучше слушай про Глеба.
Я тебе раньше коротко рассказывала его историю, но не всю. Глеб Первухин, ро-дившийся здесь, в Улан-Удэ, своих родителей не знал, вырос в детском доме №2, окончил 11 классов, и его призвали в армию.
  Попал он служить в морскую пехоту, и там серьёзно начал заниматься боксом, к тому времени он уже имел третий  разряд по боксу, начинал именно здесь.
   Начал участвовать в соревнованиях, стал мастером спорта, потом чемпионом вооружённых сил. А когда уволился  из армии, приехал к нам Солнечный, где жил его сослуживец. Продолжил заниматься, стал чемпионом России, потом Европы, много раз участвовал в международных соревнованиях, и был самой известной личностью в нашем городе.
   Его там все знали и любили, а я в это время вместе с тобой и Светкой училась в универе  в Питере.
   Глеб и Светка случайно встретились, она ему очень понравилась, он влюбился в неё и через три месяца сделал ей предложение.
 К тому времени, он уже не участвовал в соревнованиях, из-за  сломанного пальца, а работал тренером по боксу в детской спортивной школе города Солнечного. Имел квартиру, машину, не-плохо зарабатывал.
   Вскоре у них родился сын – Антон, и Светлана полностью посвятила всю себя воспитанию сына. А Глеб, чтобы  достойно обеспечивать семью, с утра до ночи пропадал в спортзале.
   Когда мальчик немного подрос, Светлана отдала его в детский сад и вышла на прежнюю работу. А там как раз появился новый заместитель директора, щеголеватый, обходительный и очень наглый мужчина. Светка тут же «положила на него глаз» и вскоре стала его любовницей.
  Глеб об этой связи, конечно, не знал, но когда, случайно приехав домой застал Светлану с этим мужиком в их постели голыми, занимающимися сексом, то спокойно приподнял мужика, и одним ударом отправил его в нокаут, сломав нос, а потом собрал свои вещи и ушёл к себе на квартиру.
   Вскоре его по заявлению этого мужика арестовали, а свидетельницей выступила его жена, рассказавшая какой он жестокий и злой человек. В результате Глеб получил три года лагерей.
  - А Светка?
  - Светка тут же с ним развелась, и вышла замуж за этого мужика, думая, что нашла своё счастье. Он хорошо к ней относился, даже любил её и сына, но оказалось, что себя он любит больше. И она с ним разошлась – выгнала из своей квартиры. Мужичок оказался мстительным, и вскоре уговорил генерального директора сократить её должность, так она осталась без работы и без денег.
   Я с ней несколько раз разговаривала по телефону, и она мне всё это рассказа-ла.
   А теперь, у неё видимо не так хорошо с деньгами, что она решила подать на алименты на сына, о чём раньше даже не заикалась.
  Подала заявление, где написала, что её  бывший муж Глеб Первухин, уже больше года бегает от алиментов на родного сына, просит его найти и удержать алименты за весь этот период.
  Глеба нашли, два дня тому назад арестовали утром  прямо подъезда, и сразу повези в отделение полиции, а потом в суд. Там судья ему всё и разъяснила.
Оказывается, что за эти месяцы, после того, как он освободился из лагеря, за-долженность по алиментам, с учётом пени и штрафа составила сто десять тысяч рублей, и их нужно срочно погасить.
  - Но он же не сможет этого сделать, сколько он на нашем заводе получает? Тысяч двадцать пять - тридцать?
   - Именно так. Но если он в течение месяца не погасит эту сумму, то его с учётом прежней судимости, арестуют, и направят в колонию-поселение, где он будет отрабатывать эти деньги.
   - И ты, подруга, добрая душа, решила ему помочь, погасить за него долг, и спасти от  нового срока. Так?  Ну, какая же ты дура! Как и все мы, я бы точно так  же поступила. Хочешь поехать  в Солнечный и вручишь Светке эти деньги, да?
  - Да. Мне дают отпуск, мама сообщила мне,  что сломала ногу, которая плохо срастается, и я её тоже должна обязательно увидеть и поддержать. В Воронеж часто летают наши заводские самолёты за запчастями для вертолётов, полечу с ними, а там совсем рядом до Солнечного всего сто километров. Увижу маму, поддержу её, и передам деньги Светлане от Глеба. Под расписку конечно.
    - Ну, тогда пятьдесят тысяч тебе мало будет, возьми шестьдесят, отдашь, когда сможешь. Положи их на карту, чтобы не возить с собой такую сумму, а там дома снимешь. Да, и не забудь про расписку, лучше заверенную у нотариуса. Впрочем, что я тебя учу? Учёного учить – только портить, - засмеялась Аира, доставая из сумки пачку денег и протягивая её Лиле.
   - Тут ровно шестьдесят тысяч, бери.
 - Аир, спасибо большое, выручила. У тебя найдётся ручка, я тебя сейчас расписку напишу, - быстро проговорила довольная Лиля, взяв деньги в руку.
   - А вот это лишнее Лиля. Мы с тобой старые подруги, причём ещё и однокашники по универу, значит, как русские купцы должны верить друг другу без расписок. Я тебя хорошо знаю Лиля, и твою порядочность тоже, иначе бы денег не дала. И пусть твоя мама будет здорова. Когда собираешься лететь?
    - Через два дня.
- Ну и хорошо. Надеюсь,этот мужчина стоит того, чтобы ты так за него переживала?
- Стоит. Ну, тогда вперёд, а я тут, кое с кем из наших спортивных боссов пе-реговорю, может мы для твоего Глеба, что-нибудь и придумаем. Не годится опыт такого опытного боксёра и чемпиона у нас на  заводе в отделе комплектования закапывать, потомки нам этого просто не простят. Мы ведь хоть маленькая, но всё же столица!
 Они рассмеялись, и счастливая Лиля, на вызванном Аирой такси отправилась домой.
За время работы на заводе,она смогла накопить почти сто тысяч, и теперь считала, что этих денег вкупе с деньгами, которые одолжила Аира, ей вполне хватит, чтобы погасить долг Глеба по алиментам, и значит, спасти его от ареста, и поддержать маму, чей голос по телефону ей совсем не понравился.