Последние краски осени

Дмитрий Щелин
Блёклый мазок на холсте небес...
Красным пятном растворился лес...
Осень туманом ползёт к реке,
Светит костер вдалеке.

Последние краски…
Последние краски…

Ждёшь меня на вершине холма...
Ждёшь, между нами лежит зима...
Осень накрыла меня с головой,
Я хочу, я хочу, я хочу быть с тобой!

Босиком по льду в городе большом
Я к тебе иду и машу крылом,
Заморозила осень следы на воде…
Полный город людей, но люди - где?

Последние краски…
Последние краски…

Бледным пятном серебрит луна,
Клочья небес словно рвёт она.
Крик одиночества вырвался ввысь:
Боже мой, Боже, Ты где? Отзовись!


Серой пеленой уходила тень.
На круги своя возвращался день.
Я иду к тебе, я к тебе иду,
Я иду сквозь тень, я иду по льду.

Последние краски…
Последние краски…

Чуть дыша, не спеша,
Отдыхает душа.
Только чуточку выпить воды...
Впереди повороты судьбы.

Та вода изо льда сердце точит,
Да беду мне водою пророчит.
Убегу далеко я на край земли,
Не достанут меня журавли...

Последние краски…
Последние краски…

На вершине холма в городе большом,
Где теперь зима, там стоит мой дом.
Стены изо льда, но горит очаг,
Тают стены мои, за стеной овраг.

В городе туман, в головах дурман
И пустой карман, в кабаке обман.
Правда в небесах - ясная роса,
Да Россия мать, на ногу боса.

Последние краски…

Матушка моя, подбери меня,
В воду положи близко от огня,
Запрети греху мою душу жечь,
Спеленай меня, положи на печь.

Матушка моя, ты идёшь по льду,
Да не оступись, да не пропаду.
Вешнею росой да умой лицо,
На палец надень Жениха кольцо.

Последние краски…
Последние краски…

Матушка моя, я иду к тебе,
Не давай себя подставлять под плеть.
На беду твою ястребы кружат,
Да не выклюют синие глаза.

В городе большом собирает мать
Из детей своих непослушных рать.
Чтоб по льду идти, не пропасть в пути,
Чтобы дом родной снова обрести.

Последние краски…
Осень…
Последние краски…

Февраль 2018