Пещера - Часть 3

Светлана Третьякова 78
Ещё при спуске я ощутила, что вокруг меня что-то изменилось. Мир ранее окружающий меня стал неузнаваем. В небе череда серых невзрачных облаков составляли картину необъяснимого беспокойства. Солнце если оно ещё существовало, не могло пробиться в этот незнакомый мне мир. Я не могла понять какое время суток в данный момент времени. И вообще что вокруг меня происходит. Серая мгла насытила пространство настолько, что было необходимо время от времени всматриваться сквозь пелену неизвестного мне  вещества.

Открыв свой рюкзак я с удивлением обнаружила приспособление, внешне напоминающее миниатюрные очки из моего прошлого или настоящего. Используя это устройство, которое как  оказалось, представляло собой многофункциональный компьютер, можно было  не только анализировать ситуацию в ближайшей округе, но и решать все возможные задачи в данном отрезке времени. Сориентировавшись в неизвестности, я увидела дорогу, настолько разрушенную временем и незнакомой мне природой, что  стало немного не по себе. Чувство страха нарастало с катастрофической быстротой. Каждая клеточка моего организма испытывала невероятный стресс, но внезапно кто-то словно отключил мои эмоции  и я поняла, что мой миникомп может многое и, похоже, способности к самосовершенствованию у него беспредельные. Мы стали единым целом – симбиозом, творением неизвестных древних сил, которые посетили нашу планету и остались там по неизвестной мне пока причине.

Дорога шла среди скал с причудливыми очертаниями каменистых наростов, словно сталактиты и сталагмиты образовались на открытой местности, а не в пещере. Временами мне казалось, что периодически  эти образования светились непонятным цветовым спектром в определённой последовательности. Словно кто-то или что-то показывало мне дорогу в неизвестность и не хотело, чтобы я меняла направление. Внезапно сквозь серую пелену неба я увидела необыкновенно яркие искрящиеся объекты и вдалеке справа и слева от дороги  я услышала череду мощных взрывов, которые потрясли округу и звук был настолько громок и осязаем в этом сером мире безмолвия, что в течение нескольких минут я не представляла себе, что происходит вокруг и только прозрачная пелена окружала пространство вокруг меня.

Очнувшись, я с удивлением увидела и ощутила, что защита вокруг меня пока так и не исчезала. Возможно опасность ещё оставалась и я решила пока не испытывать свою судьбу на прочность в очередной раз и остаться на этом отрезке дороги и с помощью своего помощника проанализировать ситуацию и понять что делать дальше и в каком направлении двигаться. Впервые я увидела местность в объёме сфокусированной картинки прямо перед собой. Я могла  увеличивать или уменьшать любой квадрат представленного картографического снимка.

Справа и слева от дороги образовались кратеры достаточно большой глубины видимо после падения метеоритов, так как их края напоминали воронки, а при взрыве какого-либо другого вещества структура земной поверхности имела бы совсем другой вид. Увеличив картинку ещё немного я поняла, что в данный момент времени путь только один по дороге и нужно идти вперёд. Мои маяки на каменистых уступах снова переливались невозможными и необъяснимыми цветами, указывая путь. Неизвестность и неспособность понять, что происходит вокруг очень угнетала меня, но выбора не было. Я ощущала себя первооткрывателем и исследователем неизвестного пространства и пока ещё непонятно на какой планете, и в каком  промежутке времени. Усталости я уже не ощущала. Путь в неизвестность пересилил страх.