Запах женщины. гл. 13

Валерий Ростин
                Побег от одиночества

« У красивой и умной женщины должен быть один мужчина… и очень много тех, кто хотел быть на его месте…»
 
 - Мой муж Юрий в первый раз уехал на вахту, когда мне только исполнилось 25 лет, оставив меня одну с трёхлетним Костей, - однажды разоткровенничалась с Лилией её начальница Анастасия Петровна Коростелёва, высокая стройная  сорокалетняя женщина, мать двоих уже взрослых детей. 
  Они пили кофе в её кабинете, что стало уже доброй традицией.
 Анастасия Петровна знала, что её устроила сюда Аира Бадмаева, которую в Улан-Удэ все хорошо знали, и потому с самого начала хорошо к Лиле относилась. Но, разоткровенничалась лишь сегодня, видимо что-то прочитав на грустном лице своей подчинённой. А это было на другой день, после встречи с Глебом.
  - Причём улетел на север, где даже связи толком не было. Мы не разговаривали неделями. Я страшно тосковала. Рыдала вечерами. А ведь хотелось ещё куда-то выйти, погулять, да, в конце концов, просто по городу вместе с мужем пройтись…
 Зачем, спрашивается, замуж выходила?
   В итоге, я завела себе любовника. Он был моложе меня на три года и недавно вернулся из армии. Высокий, голубоглазый и красив как бог!
  И знаешь, что было самым забавным? Вот уж точно настоящая ирония судьбы… Мой любовник через пару месяцев тоже стал уезжать  на вахты. И в моей жизни, ну естественно и в моей постели, теперь два моих обожаемых мужчины с тех пор были по графику: месяц - один, месяц - другой!
   И так продолжалось  целых семь лет, у меня родился второй сын, и все были довольны. Правда, потом мой любовник встретил  девушку, женился на ней и уехал жить и работать в Тюмень.
    Сейчас мой Юра уже двенадцать лет работает инженером взрывных работ в компании «Полюс Золото» под Красноярском, также вахтовым методом, у нас двое детей и я очень счастлива.
  У нас прекрасный дом, у каждого хорошие машины, в семье достаток, в общем, всё хорошо. Мы с мужем любим друг друга, и также скучаем, когда находимся в разлуке.
  - А любовник сейчас у Вас есть? – лукаво поинтересовалась Лилия, удивлённая откровенностью начальницы.
Та хитро посмотрела на неё, сделала глоток кофе,улыбнулась, обнажив ослепительно белые зубы, и сказала:
 - Какой любовник Лиля? Я старая больная женщина, мне уже сорок первый год!
   А потом тихо добавила:
 - Так я тебе всё и рассказала, это мой секрет! – и они обе весело рассмеялись.
  Потом она посмотрела на Лилю и сказала:
  - Ты лучше о себе подумай. Молодая, красивая, умная, а почему не замужем?
 - Была. Но он меня предал, причём, когда из нашего города Солнечного на Ямал работать уехал, и тоже на вахту.
  - Да, ты что?! – рассмеялась Анастасия Андреевна, и добавила:
  - Вот скотина… Ты знаешь Лиля, в том, что муж часто уезжает надолго из дома, много минусов, но и несколько плюсов ну, например: я могу позвать в гости подруг и устроить девичник.
   Об этом можно только мечтать, потому что, когда  мой Юра дома, с подругами обязательно придут их мужья, и легкая веселая вечеринка превратится в дружественную мужскую попойку, где девушки должны подносить блюда и мыть посуду, а мужчины будут обсуждать рыбалку, машины и курс доллара.    
  То ли дело, когда его нет дома - можно  отправить детей к родителям, купить  шампанского, фруктов и сыра, разбросать диванные подушки на ковре и пригласить подруг отметить отъезд мужа в командировку.
  Да, мы перемоем все косточки другим женщинам и их мамам – это для нас как поход к психологу, только бесплатно и более эффективно.
   Наконец, я просто могу сходить со старой подругой в кино или посидеть в кафе или ресторане.
   Конечно, я могу пойти с ней на премьеру фильма и когда любимый дома. Но, во-первых, будет сто вопросов, почему ты идёшь с этой своей Галей, Люсей, Светой, почему мы не можем пойти вместе на какой-нибудь хороший фильм типа «Гибель империи».
   И самый убийственный вопрос: «А с кем же будут дети, когда ты пойдешь в кино? Я с ними не справлюсь».
А вот когда он уехал в командировку, дети свезены к маме, ты абсолютно свободна и не надо никому ничего объяснять, почему ты уже второй раз идёшь с Галкой на этот дебильный фильм «50 оттенков серого».
  И ещё, я очень люблю гулять по магазинам.
    Не просто забежать по дороге с работы с авоськами и купить себе что-то, а потратить час, два, бесконечно часов, просто бродя по большому торговому центру, присматривая себе какую-то невероятную кофточку из разряда «сама не знаю какую».
   И никто дома тебя не спросит: «Где же ты так долго пропадала, а ведь я без те-бя не кушал. Ты опять купила двадцатую кофточку? Ты - шопоголик, как твоя подруга - Галка».
  И только когда его нет дома, я могу насладиться этим походом по магазинам и получить от этого удовольствие, вот так.
   Слушая начальницу, которая ей очень нравилась, Лиля ловила себя на мысли, что она бы так не смогла.
  Если бы живя с мужем, встретила другого мужчину и полюбила его, то сразу рассказала бы об этом мужу, и попросила развод. Так уж её мама с папой вос-питали.