Одноклассница. Первая Любовь

Поправкин
Она случилась в далёком 67 году , когда мы учились в школе, в первом классе. Лена была отличницей, занималась балетом, имела всего одну косу и сидела на последней парте. Вскоре я влюбился в неё.
Напрасно я дёргал Лену  за косичку пытаясь привлечь её внимание, меня не сажали к ней на перевоспитание и её портфель носили другие. Только один раз она обратила на меня внимание- мы отчаянно дрались с одним толстяком из старшего класса.
Раз я даже был приглашён на её день рождения. Я очень волновался.
Я смог прочитать стихотворение Петра Николаевича Нестерова о “Мёртвой Петле” и громко и вдохновенно спел песню “Огромное Небо” из репертуара Эдиты Станиславовны.
Потом мы гуляли с её мамой и чёрным терьером, с которым вместо меня обычно гуляла Лена.
Меня срочно выписали из больницы, где лежал с аппендицитом, потому что меня и её принимали в пионеры в первую очередь.A 9 апреля 2020, кстати, будет 50 лет как нас приняли в пионерскую организацию.
Один раз в классе четвёртом у зубного врача Лена плакала, а я готов был идти за неё и лечить все зубы, но мои зубы были в порядке. Я погладил её голову!
Так продолжалось до седьмого класса, когда она переехала и поменяла школу. Я продолжал быть влюблённым в неё и начал посещать аэроклуб. Я надеялся, что через несколько лет она всё-таки поймёт, какой  я отважный и замечательный…
По- настоящему, мы встретились только на 20-и летии нашего окончания школы. Все считают её нашей, потому, что Ленины подруги были с ней и её всегда помнят.
Я не летал в  тот день был выходной, как и на следующий. В честь события.
За это время мы нашли свои половины и обзавелись детьми и счастливы с ними.
У нас началась дружба и ещё она подружилась с Мишей, который был моим школьным другом. Лена уходила из школы, а Миша как раз пришёл.
То есть они никогда не учились в одной школе!
Когда меня списали по здоровью, Лена была одной из первых кто, прочитал мою Книгу и сказала, что очень искренне написано и читать интересно, но это не книга! Я не написал ни одного сочинения сам. Но она оказалась Книгой, причём с большой буквы.
В общем, она с Мишей пришла на повторную презентацию, чтобы поддержать меня.
После того, как они поддержали меня,  мы отправились в ресторанчик. Мы это моя жена Люда, Лена и мы с Мишей. Мы  прекрасно провели время.
Причём моя жена и мои школьные друзья обладали общими одними и теми же качествами.
А именно  исключительной честностью и порядочностью. Никто из них и не думал изменять себе, как показало время. Как были  30-40 лет назад, так и остались ими.

Как-то, Лена попросила нарисовать её. Я пообещал, и каждый раз мне было мучительно, что данное обещание не выполняется.
Наконец, после творческих мук, я изобразил то, что видите и рисунок отправил Лене. А она мне написала
Леша, я получила. Оригинальное решение! Очень нежное! Все и вся в розовом! Ты знаешь, смею предположить, что это скорее отражение внутреннего мира, души что ли.... Хрупкое и трепетное. Если ты именно так меня представляешь, то мне это очень лестно!!! Может быть даже не совсем заслуженно! Но в любом случае - мне нравится! Спасибо!!!
А я плюнул на рассказ и не стал его переписывать. Прошло 5 лет. Я немного исправил рассказ и отправил Лене. Мне он нравился. Лена ничего не сказала и я
Решил его опубликовать.