Это любовь 13 глава

Римма Стаханова
        «Что со мной? Почему я не могу адекватно реагировать на всё происходящее? Позвонил, значит, думает обо мне. Ведь ничего нет в том, что бывшая жена ответила на звонок. Приехала навестить сына, это нормально. Как я могу узнать правду, если не поговорю с Павлом? Нужно взять себя в руки! Вот позвонит ещё раз и всё прояснится», - успокаивала  себя Ирина.
Время шло. Ей нужно было идти на приём к врачу. Она побаивалась того, что болезнь могла вернуться, но делать нечего, нужно провериться.
Илья Николаевич встретил её, улыбаясь.
    - Выглядите отлично. А как чувствуете себя? – задал он вопрос.
    - Всё хорошо.
      - Жалоб никаких нет? Ничего не беспокоит? – задавал вопросы врач, а женщина думала только об  одном: «Только бы всё было хорошо».
    - Раздевайтесь и проходите в смотровую, - сказал Илья Николаевич.
После осмотра, врач писал что-то в карте, изредка поглядывая на смущённую пациентку.
   - У вас всё замечательно. Зря Вы волнуетесь, - сказал он,  улыбаясь.
    - Разве по мне это заметно? – удивилась женщина.
   - Я знаю, что Вы чувствуете. Вам кажется, что Вы не полноценная женщина и не подпускаете к себе мужчину, правильно? Вы очень зажаты. Нужно расслабиться и не нужно ничего бояться. Поверьте, это только ваши мысли, ваши страхи. Отпустите ситуацию. Живите и наслаждайтесь жизнью.
   Ирина уходила из отделения с твёрдой уверенностью, что теперь будет всё по-другому. Дома её ждал сюрприз. В дверях она нашла записку: «Зайдите к дедушке».
   Ирина позвонила. Дверь открыла молодая девушка, очень красивая и обаятельная.
    - Вы – тётя Ира? Проходите. А я внучка дедушки  Матвея, Наташа. Сейчас будем чай пить.
  Ирина внимательно следила за Натальей. Та вела себя естественно и уверенно.
    - Мне тётя Марина очень хвалила Вас. Сказала, что Вы обещали устроить меня на работу, - говорила девушка, накрывая на стол. – Садитесь. Я пирожков привезла. Мама напекла в дорогу.
    Потом она вдруг спохватилась и побежала в комнату. Вышла оттуда с пакетом.
   - Это Вам подарок от тёти Марины. Она сама вязала.
  Ирина приняла из её рук свёрток.
   - А Вы примерьте! – попросила девушка.
Ирина надела вязаный джемпер и не смогла сдержать эмоций. Он был великолепен! Бирюзовый цвет, её любимый, и ажурная вязка в виде кленовых листьев сразили её наповал.
   - Прелесть! Тётя твоя просто  мастерица!  - воскликнула Ирина и поцеловала Наташу в щёчку.
  Опомнившись, спросила: «А дедушка что, не будет с нами чай пить?»
    - Он только что заснул, - ответила внучка и налила чай в чашки.
   Они обсудили план своих действий, и Ирина уже собралась уходить, как  у неё зазвонил телефон.
   - Подруга, ну ты где есть-то? Мы тебя уже целый час ждём.
    -А  Вы где? Я сейчас у соседей, - ответила Ирина и услышала: « Мы поднимаемся, встречай».
    Ирина попрощалась с Наташей и вышла из квартиры. На этаже остановился лифт, и из него вышла Светлана  в сопровождении статного мужчины.
   - Привет, дорогая! Как я давно тебя не видела! Познакомься, это Андрей Иванович.
Мужчина галантно поцеловал женщине руку: «Просто Андрей! Очень приятно познакомиться».
 Они вошли в квартиру.
  - У Вас всё ещё Новый год?  - и гость подошёл к ёлке. – Ты погляди! Это же игрушки из моего детства! Сейчас таких нет!
    - Это бабушка, соседка, царствие ей небесное, дала мне их. Мне тоже нравятся. А не убираю ёлку, потому что она напоминает мне о ней. Хорошая была бабушка! Кстати, приехала её внучка. Хочу на работу её устроить к себе. Как раз у нас одна работница уходит в декретный отпуск, - сказала Ирина, обращаясь к Светлане.
    - Правильно сделала, что пригласила. Она с дедушкой будет жить?
   - Ну, конечно, - и Ирина пошла на кухню.
 Андрей поставил на стол бутылку марочного вина и фрукты. Женщины быстренько сообразили закуски и, только все сели, как в дверь позвонили. На пороге стоял Павел.
    - Здравствуй! Если Магомет не идёт к горе, то гора идёт к Магомету, - произнёс мужчина и поздоровался со всеми. – Сестрёнка, а ты каким судьбами здесь? Я думал ты там останешься.
    - А мы на два дома решили жить. Так интереснее, - ответила Светлана и представила  своего мужчину. – Знакомься. Это – Андрей!
    - Очень приятно! Тогда за знакомство, - и он  первым сел за стол, откупоривая бутылку.
   Ирина  удивлённо смотрела на него. Он так бесцеремонно вёл себя, как будто хозяин. « Странно, даже не поцеловал меня. А где цветы? Что-то на него не похоже! Ну да ладно, разберёмся», - решила она и пригласила всех к столу.
     За столом все оживлённо разговаривали, даже обсудили политическую обстановку в стране, но Светлана вдруг сказала: « Я украду хозяйку, а вы пока поговорите».
     Женщины ушли в комнату, оставив мужчин.
    - Ира, как у вас дела? Всё нормально? Вижу братец тут, как у себя дома?!
     - Вот это-то как раз меня и настораживает, - задумчиво произнесла подруга.
    - Не поняла! А в чём проблема?
    - Он, по-моему, с женой своей сошёлся, а ведёт себя так, будто у нас с ним всё решено.
   Светлана удивлённо посмотрела на Ирину.
    - Насколько я знаю, жена  у него собиралась ехать за границу. Какого-то принца заграничного подцепила.
    - Впервые слышу. Почему тогда он мне не звонил? Я его не видела уже два месяца.
    - Сама-то как думаешь? Он, то на работе, то с сыном. А не звонил, потому что ему предложить нечего. Ты захочешь взять на себя часть его проблем?
   Ирина устремила свой взгляд куда-то в сторону и застыла в молчании.
-    Так да, или нет? – услышала она слова подруги и машинально ответила: «Конечно, да!»
- Так действуй! Время-то не ждёт. Потом будешь жалеть об утраченном времени. А я ведь уезжаю с Андреем отдыхать. Решили  Италию посетить. Привезу тебе сувенир оттуда. Кстати, тебе очень идёт эта кофточка. Где купила?
    - Марина связала, послала с Наташей.
   - Интересно всё-таки жизнь устроена! Совершенно чужие люди становятся самыми близкими, а родные  забывают свои корни.
   - Это точно. Ладно, пошли к мужчинам, наверно заскучали без нас, - и Ирина обняла подругу.
   Но когда они вошли на кухню, Светлана вдруг объявила: « Мы покинем вас! К сожалению, нам нужно ещё собраться в дорогу. Так что, дорогие мои, до свидания!» - и она, взяв Андрея под руку, повела его на выход.
   Ирина поняла, что Светлана специально ушла, чтобы дать возможность  брату  и ей выяснить отношения.
   Павел подошёл к женщине, развернул её к себе лицом и, глядя в глаза, тихо произнёс: «Я скучаю по тебе. Почему ты меня избегаешь?»
    - Я не избегаю, просто не хочу тебе мешать.
   - А я хочу, чтобы ты мне мешала! Хочу видеть тебя каждый день, каждый час.
    Они стояли, обнявшись, и Ирина чувствовала, как волна нежности окутывает её, она готова была раствориться в руках любимого человека.
    - Я очень хочу тебя, - прошептал он и поцеловал её, лишь слегка прикоснувшись губами.
Лёгкая дрожь пробежала по телу женщины, и страсть вперемешку со страхом, сделали её податливой и отзывчивой на ласки. Она отдалась во власть своих чувств.
Продолжение следует...