Возвращение к морю

Сануси
                Автор фото Нунэ Саргсян


С самого детства обожаю море и всё, что с ним связано. Кроме своего дома, я лучше всего себя чувствую на берегу моря. Очень люблю встречать рассветы и закаты у моря, сидеть подолгу на берегу, когда никого нет вокруг и слушать шум прибоя. Море – моя неразделённая любовь, мечта, грёзы… Всё на море родное и кажется мне, что родилась прямо на берегу, и я хотела бы там остаться навсегда.

А почему неразделённая любовь?..

Я так думаю, потому, что его люблю больше, чем оно меня любит. Не зовёт к себе, а я мечтаю быть рядом, хоть иногда, на короткий период. На короткий, но все же быть…

Давно не была на море, около 15-ти лет. И не могла даже помечтать, что снова буду, это было бы для меня чудом, если бы получилось.

И такое чудо свершилось!.. Взяла и решила, что должна поехать и такое неудержимое желание, что просто ничего нельзя сделать. И вот, решила поехать с подругой на море.

Приехали мы утром рано…. Когда пошли на пляж, то было всего несколько человек в воде и на берегу. Я подошла к воде так, как подходишь к любимому мужчине, которого давно не видела и не надеялась, что увидишь. Сердце замерло и появилась тревога, а как он примет меня?..

А Море приняло меня, как родную, мне даже стало стыдно, что столько времени я откладывала эту встречу.

Здравствуй, Море!.. Я вернулась к тебе!..

Неделю стояла чудная погода. Пообщалась с Морем и вобрала в себя всю теплоту и радость, которую испытывала рядом с ним, но через неделю пришлось вернуться домой.

Да, пришлось… Очень не хотела возвращаться, там я была на своем месте и рядом со своей любовью, хоть и неразделённой.

Перед отъездом испортилась погода, с ночи шел дождь. Море не хотело меня отпускать, плакало...

Что же это?.. Значит и ты меня любишь, но скрываешь это от меня…

Прости Море, мне необходимо вернуться домой, но я снова вернусь к тебе, а может и останусь с тобой навсегда…

До скорого свидания, Море!..