Запах женщины. гл. 7

Валерий Ростин
                Семья.
 
  « Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему».
                Лев Николаевич Толстой.
 
  Лиля  вышла замуж за Никиту, как она считала по «большой любви». Так ей, во всяком случае, казалось. Тем более что её лучшая подруга Света уже была замужем, ждала ребёнка и выглядела очень счастливой.
    Она часто слышала от женщин - коллег по работе, а ранее от сокурсниц, что мужчина ДОЛЖЕН, и никогда в душе не соглашалась с ними, хотя вслух своих мыслей не высказывала.            
 Лиля, была уверена, что Никто. Никому. Ничего. Не должен.  И это первое, что стоит прояснить с самого начала отношений, и не забывать после нескольких лет отношений.
   Любой мужчина, как и женщина, не любят, когда на них давят. Особенно мужчины, и потому он сразу попытается сбросить это давление, если находящаяся рядом с ним женщина этого не поймёт.
 Об этом она откровенно сказала Никите, через месяц после их знакомства, когда он сделал ей предложение выйти за него замуж.
 Она  познакомилась со своим будущим мужем на катке, куда пошла с соседкой, решив вспомнить молодость. Сама неплохо катаясь на коньках, она сразу обратила внимание, на невысокого спортивного телосложения парня, лихо закручивающего круги на катке.
   Когда, она, поскользнувшись, упала, парень неожиданно подскочил к ней, помог подняться, и довёл до скамейки. Сел рядом и заговорил с ней. Его звали Никита, и работал он инженером-электриком в городских электросетях.
   Они стали встречаться, и Лиля незаметно для себя влюбилась. Да, так, что не могла даже дня прожить, чтобы не увидеть Никиту, и потому, когда он сделал ей предложение выйти за него замуж, тут же согласилась.
    Никита, инженер-энергетик, работающий в компании «Городская электросеть», очень удивился её неженским рассуждениям, и она ни стала продолжать свою мысль дальше, хотя считала, что конечно, это не значит, что нужно опустить руки и ничего не требовать.
Просто стоит научиться подводить мужчину к желаемому плавно, чтобы он сам осознал свою ответственность.
 Но если  она увидит, что мужчина продолжительное время безответственный, стоит задуматься в правильности её выбора. Или, возможно, в какой-то момент она сама посадила его себе на шею. Кстати, в век «мужественных женщин, и женственных мужчин», такое явление отнюдь не редкость.
  Психологи советуют, что в таком случае стоит либо незамедлительно сбрасывать балласт, либо показать и сказать ему, что пора меняться.
  И следуя своей теории, Лиля как могла, строила свою семейную жизнь, помогая мужу, поддерживая его и никогда не ругаясь с ним, из-за совершённых им ошибок.
  Темпераментная по натуре, она в первые месяцы их с Никитой семейной жизни, не получала никакого удовлетворения в сексе, тем более, что он больше всего любил «миссионерскую позу».
   Прочитав много книг, о разнообразии поз для секса, она,  конечно же, хотела разнообразия, но прямо сказать об этом своему молодому мужу не решалась, чтобы он не подумал, что она «развратная» женщина.
 Несколько раз она намекала ему об этом, но он как будто её не слышал, или делал вид, что не слышит и не понимает её.
  Лиля долго не могла понять источника несговорчивости мужа, хорошо знавшего и чувствующего её темперамент. Зная, не понаслышке, о том, что все попытки впрячь в одну телегу, «коня и трепетную лань», всегда оканчиваются плохо, потому что в этом случае  женщина просто начинает искать ответ, на свой вопрос, ни она ли в этом виновата, Лиля, продолжала осторожно гнуть свою линию.
 Она считала, что мужчина в этом вопросе, должен быть чуточку смелее, проявлять больше  инициативы, а не наоборот. И никак не могла понять, почему она, почти открытым текстом шпарит Никите о том, что стандартные позы в сексе, это нонсенс, а он никак не идёт  ей навстречу.
    Потом она решила, что у Никиты, до неё были женщины,  которые показывали в кровати разные чудеса, приобретённые от общения со многими мужиками, ему это не нравилось, и теперь  он просто хотел, чтобы она вела себя скромнее.
  Видимо он решил, что если дать волю женщине, то сначала она захочет необычного секса в постели, потом не в постели, потом на улице, а потом - не с ним.
   Мужская тактика - ограничивать, то есть давать минимум из того, что она хочет. Это и от неуверенности в себе, и из-за боязни потерять партнёршу.
Совершенно разные темпераменты, разный подход к сексуальной жизни, разные запросы - это очень частый случаи в семейной жизни. Но, несмотря на это, супруги все же могут договориться, если захотят.
   Они должны говорить о любви, играть в неё.
 Лиля была влюблена, и потому решила всё взять в свои руки, и заставить любимого мужчину по-настоящему полюбить её.
   Один день она «работала» на мужа, а  во второй день - буквально заставляла его «работать» на себя. Один раз, они занимались сексом  в постели - тихо, медленно и печально. А другой раз - безумно, на кухне, в ванной, с шумом, криками, разбрасыванием вещей...
  Если Никита категорически отказывается это делать, то, она сразу задавала ему  вопрос: «Почему? Если просто не нравится, давай что-то изменим. Ведь кто-то не любит ходить на работу или по магазинам, но делает же это». 
  Ей просто было нужно постараться донести до него все её желания. И Никита, в конце, концов, тоже втянулся в эту игру, и их сексуальная жизнь стала  разно-образнее и интереснее.
Именно тогда, Лиля почувствовала себя настоящей женщиной, способной  возбудить мужчину и доставить  ему удовольствие.
  Она не чувствовала себя шлюхой, хотя делала с мужем всё то, что делают с разными мужиками эти женщины, и часто в душе смеялась, когда Никита, иногда говорил ей, что «она ведёт себя с ним, как  обыкновенная шлюха…»
  Однако, через три года их совместной жизни, эти игры ему видимо наскучили, он стал относиться к ним с некоторым предубеждением, перестал проявлять к ним интерес,  а потом просто решил вообще уехать из города.
 Лиля, знала, что Света не написала своему бывшему мужу Глебу  ни одного письма в лагерь, находящийся в Мордовии, где он отбывал срок, поэтому писала ему сама втайне от мужа. Писала на работе, а ответы получала  через почтовый ящик, который абонировала на почте, недалеко от того места, где был расположен их завод.
  Один раз в три месяца она посылала ему посылку с тёплыми носками, майками, конфетами, печеньями и со спортивными журналами, издающимися в России.
    Сама не зная почему, но Лилия делала это, зная со слов отца, брат которого когда-то сидел в лагере на Колыме, обвинённый во вредительстве и  говоривший, что только письма его жены, тогда помогли ему пережить эти десять лет.   
   Просто она знала, что у Глеба нет родителей, он вырос в детском доме, это ей рассказала Светлана, и ему просто некому писать. Он просто никому сейчас не нужен…
  Она писала ему длинные письма, рассказывая про все события, происходящие в городе, про его воспитанников, какие новости в городе, что идёт в кино, какие артисты к ним приезжали и что она сейчас читает.
   Ничего не сообщая о жизни Светланы, она в каждом письме писала Глебу про Антошку, и даже выслала несколько фотографий, тайно сфотографированного на телефон малыша.
  В каждом её письме, она старалась поддержать его, дать понять, что жизнь ещё не закончена, и радовалась, когда получала от него оптимистичный ответ. 
   А чтобы Глеб, «ничего такого не подумал», в конце каждого письма, она обязательно передавала ему привет от  своего мужа Никиты. Они были знакомы, потому что Никита и Лиля, были свидетелями на свадьбе у них со Светланой.
  Никита об их переписке ничего не знал, у него в это время появилась новая забота…
   Неожиданно для Лили, он вдруг решил уволиться с работы, и поехать поработать на полуостров Ямал, в компанию, добывающую газ, там срочно были нужны инженеры-электрики.
   Он убедил Лилию, что проработав там 2-3 года, он накопит денег столько, что им хватит на то, чтобы купить большую квартиру, машину, мебель и даже дачу.
  - Лиль, ты представляешь, я здесь пашу как вол, за какую-то тридцатку в месяц, а там, инженеры моей специальности до двухсот тысяч в месяц получают.
   Один мужик приехал оттуда, пробыв там, на Ямале, три года. Сразу купил себе огромный дом, машину и квартиру дочке, вот так!
  Сказал, что условия там, конечно тяжёлые, холод, ветра, но зато и платят хорошо…
  - А, как же я? – мгновенно вырвалось у Лили, понявшей, что Никита, уже всё решил.
  - Как? Ну, я же не навсегда уезжаю. Сейчас ведь не то время, когда со связью проблемы были.  У меня и у тебя сотовые телефоны, можно ежедневно звонить друг другу. В конце, концов, есть поезда, самолёты, нарты и  олени, как поётся в песне, - пошутил Никита, хотя Лиле было совсем  не до шуток.
  - Ты пойми Лиля, что другого способа улучшить нашу жизнь, у нас нет. И надо это делать, пока мы молоды и востребованы, а потом будет уже поздно. Ну, что мы с тобой сейчас имеем? Однокомнатную квартиру - «хрущёвку» с совмещённым туалетом и ванной. Так? А если дети пойдут, о которых ты с самой нашей свадьбы мечтаешь, и куда мы их интересно поселим, на голову себе?
   Поэтому я как мужчина и глава нашей семьи и принимаю такое решение – ехать на «севера», а ты, как моя жена, должна меня ждать.
   Она тогда согласилась с его доводами, и через неделю он улетел. Потом каждую неделю по два, три раза звонил ей, рассказывал о красоте севера, о морозах, и трудной работе.
   А через полгода, Лиля неожиданно обнаружила в своём почтовом ящике письмо адресованное ей.
   Дрожащими руками она вскрыла его, боясь прочитать там дурное известие о любим муже, тем более, что оно было написано из города, где сейчас находился Никита.
      «… Здравствуйте Лилия!
Мы с Вами не знакомы, но зато я хорошо знаю Вашего мужа Никиту Дмитриева, мы с ним вместе работаем. И так получилось, что мы с первого дня знакомства понравились друг другу, сошлись и стали жить вместе как муж с женой. Вскоре я поняла, что беременна и у меня будет ребёнок от Никиты. Срок уже четыре месяца. Когда я сказала об этом Никите, он возмутился и предложил мне сделать аборт. Но я отказалась, потому что мне уже 36 лет, это первый мой ребёнок, и потом я уже вряд ли смогу родить.
   А ещё я очень люблю Вашего мужа! Больше жизни люблю, и он тоже, кажется, любит меня, хоть и не говорит мне об этом. Но я же женщина, и всё чувствую.    
 Поэтому прошу, отдайте мне его и мы с моим ребёнком будем самыми счастливыми на свете.
     Извините, если что не так.
     Марина Фёдорова. Ямал».
 Прочитав это письмо, Лиля сначала не поверила тому, что там было написано, потому что всего три дня назад разговаривала с Никитой, он говорил, что очень скучает и считает дни до отпуска, когда они увидятся.
     Он наговорил ей тогда кучу нежных слов и несколько раз повторил, что очень её любит.            
 Однако перечитав письмо ещё раз, она вдруг поняла, что женщина такими вещами вряд ли будет шутить, и недолго думая, набрала номер Никиты. И он ей сразу ответил.
 - Привет Никита. Ты извини, если отрываю тебя от работы, но тут какая-то Марина Фёдорова мне письмо прислала. Пишет, что ты уже почти пять месяцев живёшь с ней, как муж с женой. Ты, что муженёк, султаном стал и гарем завёл, при  родной жене? Она пишет, что ждёт от тебя ребёнка, это правда?
  Значит пока ты три года жил со мной, то детей категорически не хотел, говорил, что рано, а ту вдруг сразу захотел, с чего это вдруг. Эта женщина, что лучше меня? Сексуальнее, красивее, добрее? Она просит меня отдать тебя ей, так я тебя мой дорогой не держу, иди на все четыре стороны, понял?
   В трубке сначала молчали, потом Никита произнёс:
-Вот дура эта Марина!Я просил её аборт сделать,но она ни в какую не соглашается. Ты извини, так уж получилось. Знаешь как тут на севере трудно без женщины, а тут эта Марина встретилась, и завертелось…
 - Короче так мой друг, - взяв себя в руки и мгновенно приняв решение, с холодом в голосе проговорила Лилия.
  - Скажи своей Марине, что я тебя отпускаю  «без аннексий и контрибуций», и отдаю, как он она просит. Никаких претензий ни к тебе, ни к ней не имею, будьте счастливы. Хотя, если честно сказать ты порядочная скотина и сволочь. Врун и подлец! Прощай.
   Да, заявление о разводе можешь послать по почте заказным письмом. Всё!
   Она отключилась, села на диван, и неожиданно горько расплакалась.
 В это время, неожиданно для Лили, на её горизонте появился Евгений, муж Светланы, о котором та ей постоянно рассказывала, нахваливая его, и постоянно сравнивая с Глебом.
 Узнав от Светланы, что она разошлась с мужем, он подкараулил её прямо у про-ходной завода, где она работала, пригласил  к себе в авто, прямо глядя ей в глаза, сказал:
- Знаешь Лиля,я тебя давно приметил,ещё там,в театре,и ты мне сразу понравилась, есть в тебе что-то такое, чего нет в твоей подруге, может меньше притворства и игры…
  - И зачем ты мне это говоришь? Она же моя подруга, а вдруг я ей всё это рас-скажу, - глядя Евгению прямо в глаза, и уже жалея, что села к нему машину, строго ответила Лилия, чтобы закончить этот разговор.
    Мужчина в ответ нагло рассмеялся ей прямо в лицо, и сказал:
  - Не расскажешь. Ты, ведь, по сравнению с ней женщина порядочная, и не захочешь подругу свою обижать. А зачем я это говорю, а вот затем, я просто хочу тебя трахнуть, просто горю желанием, особенно мне твоя попка нравится, иди ко мне! - и он вдруг схватил её за левую руку, пытаясь привлечь к себе.
  Лиля резко выдернула руку, а правой изо всей силы ударила его по сытой наглой и довольной физиономии, и мгновенно выскочив из машины, и быстрым шагом пошла к проходной, где дежурили охранники.
   - Ну, бл..ь! Подожди, мы ещё встретимся с тобой! - донеслось из автомобиля, и после этого машина быстро рванула с места.
  Никто этой сцены не видел, ещё не хватало, чтобы о ней судачили в их маленьком коллективе, поэтому Лиля быстро взяв себя в руки, осмотрелась вокруг, поправила причёску и, ругая себя последними словами, начала звонить в службу такси…
  Она, хорошо зная Светлану, решила ей действительно ничего не говорить, а потом горько пожалела об этом.
  Евгений стал буквально преследовать её, поджидать у проходной, потом ехать за ней следом на машине, пока она шла к автобусной остановке, а то встречал около подъезда с букетом цветов, чем вызвал негодование женщин живущих в их доме и знающих, что её муж в поте лица, трудится где-то на севере.
   Когда он в очередной раз подошёл к ней перед входом в подъезд, Лиля громко произнесла:
 - Евгений, как вам не стыдно! Вы же муж моей подруги, а нагло пристаёте ко мне. Хотите, чтобы я всё вашей жене рассказала?
- Давай, давай, рассказывай. А я скажу ей, что ты сама ко мне клинья подбиваешь, и давно просишь меня, чтобы я тебя оттрахал.
  Но, я, как порядочный муж, и стойкий мужчина, никак не соглашаюсь. А то, просто скажу, что ты давно моя любовница, ещё, с того времени, когда была замужем. И кому Светка поверит? Тебе или мне? Поэтому давай соглашайся. Я ведь мужик упёртый, и всё равно тебя добьюсь, как бы ты не кочевряжилась.   Ты же знаешь, что у меня в городе много знакомых. И если я их попрошу, то они легко могут устроить тебе в  городе Солнечном весёленькую жизнь! Поняла? – и он снова схватил её за локоть.
   - Какая же ты всё-таки скотина Евгений! Теперь я понимаю Глеба, который набил тебе морду и своротил набок нос и за это в тюрьму сел. Вот он, настоящий мужик! А ты, так себе – мужчинка. С женщиной воюешь, и запугиваешь её. Да плевала я на тебя! Пошёл на хер отсюда козёл, а то я сейчас закричу, и все жильцы из дома выскочат, что бы на тебя героя-любовника лицезреть! Отпусти руку, а то закричу!
   Глаза Евгения злобно сверкнули, он оглянулся по сторонам, ещё сильнее сжал её локоть, так что у неё от боли выскочили слёзы, и прошипел прямо в ухо:
  - Ты можешь отказываться, гоношиться, но я от своих намерений всё равно не отступлю. Так что или-или!
 - Что или-или? Отпусти руку, мне больно, и не смей скотина больше ко мне прикасаться!
   Евгений приподнял руку, чтобы её ударить, а в это время позади неё раздался голос:
- Лиля, у тебя всё нормально?
   Её спас сосед Жора, которого жена послала в магазин за хлебом.
   Евгений руку отпустил, и, не обращая внимания на мужчину, тихо добавил:
 - Или ты будешь моей любовницей, или тебе в этом городе не жить, - и быстро развернувшись, быстрым шагом пошёл к своей машине.
  И Лиля поняла, что он не шутит.
   С этого дня её жизнь превратилась в сплошной кошмар. Евгений звонил ей по телефону на работу, домой, преследовал после работы, так что она стала его по-настоящему бояться, уже жалея, что не рассказала Светлане о домогательствах её любимого мужа, которого она просто боготворила.
   Лиля перестала с ней встречаться, придумывая разные поводы, потому что не хотела случайно встретить Евгения, а потом просто приняла решение переехать в другой город.
  Приняв решение, она рассказала о причине переезда отцу и матери, переехавшими в город и работающими строителями на строительстве жилых домов.
  И если  возмущённый  отец предложил ей поговорить с ним по-мужски, даже хотел обратиться к своим друзьям, то мать, поддержала её и вдруг спросила:
 - Это же твоей Светки второй муж, да?
  Лиля удивлённо посмотрела на неё, имени своего обидчика она не называла.
  - Да, не удивляйся ты, дочка? Когда ты уезжала в отпуск, он несколько раз сюда к нам звонил, всё о тебе спрашивал, когда приедешь, да когда приедешь? Даже представился, что его зовут Евгений.
  Я видела его в городе вместе со Светкой. Такой напыщенный, важный и надутый как индюк, и что она только в нём нашла. У него и фигура то бабья, живот висит, жир по бокам, а сам весь такой беленький, беленький, как женщина!
   И ты права, если ты Светке расскажешь о его приставаниях, она тебя только оскорбит, потому что любит эту скотину и верит ему. Поэтому, я считаю, что тебе нужно уехать. Так будет лучше. И подальше от этой парочки.
   В тот же вечер, Лиля по «скайпу» по-говорила со своей бывшей однокурсницей Аирой Бадмаевой, которая стала «большим человеком» в Бурятии, возглавляла  там министерство финансов. Когда она вкратце рассказала Аире о  разводе с мужем, своей  новой проблеме, и желании уехать из города, та сразу откликнулась и обещала помочь.