С ума схожу я от любви...

Наталья Яшина
С ума схожу я от любви: не жизнь - одно страданье!
Попить бы мне какой травы, чтоб остудить дыханье.

Хоть не второй ты у меня, конечно, и не первый
Зачем злодейка-западня и валерьянка, нервы?...

Но образ снится мне в ночи, нет от него спасенья:
Как мне его заполучить? Как отодвинуть стену?

С тобою мы гнездо совьём! Ты - нужен мне, и точка!
Душа и сердце - всё моё, не только - оболочка.

Хлебну любовь, сойду с ума и подниму давленье.
Хотя чужая - не жена, а просто наважденье.

Мечтала - просто отомстить, а вышло - изменила.
Боюсь себя я погубить: мне всё уже не мило.

Не надо больше никого - и ни орла, ни сокола:
Они летают высоко, но всё "вокруг да около"!

И жить твоими "от" и "до" - мне радость небольшая:
"Пусть, хоть плохое, но своё!" - произнесла, рыдая.

И вот решила от "любви" уйти - по бездорожью.
Теперь зови ты - не зови: "Чужой муж - не надёжа!"