В поисках удовольствия

Галина Михалева
Всем известно, что люди во все времена ищут смысл жизни. Ищут-ищут и… не находят… А всё ведь  не так уж сложно - он в том, чтобы просто жить. К такому выводу пришел Колька Тетеркин. Пришел, обрадовался, задумался и решил, что жить надо не просто, а получая удовольствие. Ведь всегда лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. И опять же, удовольствие каждый человек  понимает по-своему…Кто-то получает удовлетворение  путешествуя по различным городам  и странам, кто-то любит рыбалку, охоту, кому-то нравится в уединении помечтать или почитать, а кто-то  предпочитает бездумно поваляться на диване. А что? И это надо.  Не возбраняется. А вот Колька получал удовольствие от разводов. Именно  от этого у него случался всплеск адреналина, да такой, что голова кругом… Ну, просто как на карусели. И теперь  решил  разводиться со своей женой  уже  третий раз. А поскольку разводов без женитьбы не получается, то и женился  в свои двадцать шесть лет он тоже три раза. И свадьбы были пышными с обильными реками напитков всяческих, тортами пятиэтажными с голубками, подарками и прочими атрибутами. Но  от свадьбы удовольствие не такое уж, но … и без неё никак…
Колька с Лидой познакомились еще в институте. Наваждение какое-то случилось. Бросились в свою любовь, как в пекло черти… Без страха, с радостью. Тогда он не знал, что и как получится.  Сначала всё было отлично. Купались в любви, как моржи в проруби, похрюкивая и повизгивая от переизбытка чувств… Но всем известно, что после всплеска всегда наступает  у кого-то  успокоение, у кого-то потрясение от того, что неожиданно оказались в омуте рутины.  Если сначала Кольке казалось забавным , что его жена абсолютно не умеет готовить, даже бутерброды настругать для неё вселенская проблема, то теперь… Теперь всё стало меняться. Ему вдруг перестало нравиться, что он ходит почти голодный. О том, чтобы самому  приготовить, да и любимую накормить  даже речи не могло быть. И потому  он  надумал через год развестись.
–Ты не умеешь варить, не следишь за мной,– заявил он.
И они развелись, прожив вместе год. Бывает…  И вот тут-то Колька понял, как он рад. Тут тебе и адреналин, и свобода, друзья рядом, зовут пивком полакомиться, да и опять же девочки … А Колька, известное дело, любил девчонок еще больше, чем пиво.  Время шло. Надоедать стала эта свободная круговерть, заскучал немного.   И вскоре   он стал искать  встреч с  бывшей женой, которая тем временем окончила курсы ведения хозяйства, постигла многие премудрости  кулинарии и  начала тосковать, вспоминая мужа бывшего, счастье, беззаботность  и радость первых дней их совместного проживания.
И вот однажды в парке городском осеннею порой случайно встретились два одиноких сердца. Но это только Лида думала, что случайно. На самом деле Колька караулил ее намеренно. Он ведь тоже не чурбан какой-то, а душу имеет. Помнил, что любовь их связывала неземная и счастье, похоже, коршуном кружилось над ними,  и  этот же  коршун разбил их союз. Тем много для беседы нашлось, не виделись  ведь долго. Пригласила Лида Кольку на огонёк. Да чего греха таить? Хотела похвастаться приобретенными умениями.
А Колька диву давался, поверить глазам своим не мог, ощущениям тоже. Надо же какой хорошей хозяйкой стала его Лидка! Удивился и стал завидовать тому, кому это сокровище достанется. Ну, уж не-ет! И брякнул, не мудрствуя долго:
–Выходи за меня замуж.
–Опять?– Лида сделала вид, что сильно удивилась такому предложению. Только она знала, что ради него и курсы, и эти борщи, которые терпеть не могла готовить…Говорит, а сердце у самой трепещет, вдруг да передумает.
–Ну да… А чего тянуть?– жмет плечиками узкими Колька.– У нас ведь любовь…
–А что?– покрутила Лидка локон в раздумье будто.– Я согласна…
И снова праздник, и снова свадьба - голубки, поцелуи, подарки. И жизнь в любовном вихре закружила. Но страсти не могут быть вечными. И Колька опять скучать начал. Не вернулся он как-то вовремя домой. Бывает. Девушка милая улыбнулась, кокетливо глазками повела и он, как козленок  неразумный за ней потопал. И пропал, утонул в очах голубых, заблудился в косах шелковых. А Лида дома ждет, в груди горит , но не костер желаний горит, а жажда наказания провинившегося супруга. Ходит из угла в угол, мечется, будто маятник от часов. И встретила. Без лишних слов, залепила пощечину знатную. А Колька? Он даже и не сопротивлялся, личико свое с бородкой прячет. Боится  , ведь Лидка обещала выщипать её по одному волоску. А  Колька знал, жена не будет словами разбрасываться, дорожит ими, будто они и правда дороже жемчуга у неё. Пообещала, значит сделает. Не осталось видимых повреждений  на теле Колькином. Да и откуда им быть? От нескольких пощечин-то…
Позлилась Лидка, да Колька убедил-уластил её… Ночь известно для всех влюбленных подругой верной является, только постараться надо. А Колька уж старался изо всех своих отнюдь не богатырских сил. Угодить старался, а червячок надежды на освобождение опять завозился в душе.  А утром  он разводиться отправился.
–Не могу ,– говорит, –помогите, освободите, метелит меня жена.
И опять  адреналин в крови бурлит, не очень долгожданная свобода радует . Но не долго длилось это счастье, опять Колька заскучал, загрустил, да и к жене бывшей намылился, а та и рада. Вот и свадьба разгулялась, поздравления там и прочие нужности свадебные, только чувствуется, что гости утомляться начали от этих свадеб, да и опять же траты на подарки…
Жизнь есть жизнь, и течет она, радуя время от времени. Радуются молодые счастью семейному, покупают вещи, квартиру обставляют.  Любуются обновами.  А Колька –он и есть Колька. Раны залечились, мир да благодать в семье, но…
Утро того дня было ярким, прозрачным, сверкающим даже, словно сотканным из солнечного света. И подумалось Кольке, что в такие вот утра случается только что-то замечательное. Идет он на  работу, а тут…барышня льняные кудри распустила ,  идет каблучками цокает, ножки стройные от самой шеи тянутся. Ну точно лань лесная, нимфа – легкая, прекрасная , игриво улыбнулась и… Забыв о жене своей, встряхнулся Колька, распушив хвост павлиний да  расправив грудь щуплую ( и что только та Лидка в нем откопала, какое сокровище увидела, не догадаешься), и этаким  гоголем следом потопал. Оглянется девчонка, хихикнет, затрепещут ресницы так, будто взлететь она хочет,  а он, словно  пристегнули булавкой, даже о работе не вспоминает, идет за ней.  Так и гуляли… Ну, и не только гуляли, конечно… Много чего делали, а уж сколько наговорил о себе любимом – тут и о богатстве своем немеряном и о жене-стерве, да мало ли о чем можно сказать, коли добиться своего хочешь, а он хотел. И добился.
Но рано или поздно домой –то надо возвращаться.  А дома… Жена со скалкой у порога уже готовая стоит.  Духи чужие унюхала, оправданий никаких слушать не желает, сразу к делу приступила. И ну Кольку скалкой метелить, а он, точно страус, голову прячет.
–Ах, ты чудовище косолапое, козел кривоногий!  Правду люди говорят, козёл он и есть козёл, и останется им!– кричит Лидия.
Молчит Колька, только раз осмелился высунуться, так и схлопотал той же скалкой по физиономии, рассекла его бровь, которая дугой была . Гордость и красу  его попортила немного, кровь течет, да бороду пачкает.
–Ах, так! Разведусь, уйду!– вопит, да дерзнул сковородку схватить и Лидию огреть. Огреть-то огрел и сам испугался, ибо Лидия еще больше рассвирепела, танком прет.
И тут сестра её появилась, на крики и шум прибежала. Благо в соседней квартире жила. Услышала про развод, да и говорит:
–Ну, уж нет! Если опять свадьбу задумаете, не будет подарков вам, и не надейтесь.
Замерли супруги, перестали ругаться, думают.  И тут Лидка говорит:
– Уйдешь если, не приму больше… Вон за Петьку Сидоркина выйду.
–Чего это?!– Колька не мог стерпеть такого вероломства.– Не бывать этому!  Петька!  Со мной жить будешь!
–А ты ничего не забыл?– ехидно поинтересовалась Лидия.
Хлопнул ресницами Колька.
–Прости дурака!– молвит он. Протянул руки было, чтобы обнять жену свою, да опустил их, уж очень опасным оружием скалка оказалась.
Усмехнулась Лидия. Сама подошла и обняла мужа непутёвого, но любимого.
Не состоялся третий развод, но кто знает… Жизнь долгая, вдруг Кольке опять захочется удовольствие получить или Лида надумает отдохнуть от мужа. Всякое бывает.