Запах женщины. гл. 2

Валерий Ростин
                Девушка Глеба Первухина.

 «Неискренняя женщина, до неразличимости похожа на искреннюю женщину…»      
                Тристан Бернар
 
Две    «закадычные» подруги Светлана Паршина и Лилия Кошечкина, разноречивые и    по характеру и по внешнему облику, в один год, окончили финансовый факультет университета   в городе Санкт-Петербурге, и теперь уже каждая жила отдельной, своей жизнью.
   Светлана Паршина, родившаяся 10 июня, относилась к созвездию Близнецов, была красивой, стройной девушкой, за которой ещё в пятом классе начали бегать мальчишки из старших классов.
  Родители Светланы - Илья Константинович, врач невролог в третьем поколении и мать Ирина Тимофеевна, знаменитый на весь город врач-отоларинголог, очень любили и балова-ли её с самого раннего детства. 
   И в то же  время  её младшего брата Даниила, воспитывали в строгости и с самых ранних лет, убеждали его, что он непременно должен стать врачом и продолжить их врачебную династию.
  Именно поэтому, Данила, окончив медицинский институт в Москве, вернулся в родной город, и сейчас работал хирургом в 1-й городской клинической больнице имени Склифосовского.
Данила недавно женился,на студентке  4-го курса местного медицинского института, проходившую практику в их отделении, на девушке по имени Вера. Это была замечательная девушка, весёлая, жизнерадостная, умная и красивая,  и в такое милое создание,  просто нельзя было не влюбиться.
   Вот Данила, как только увидел её, то сразу же влюбился в неё «по уши», как он потом признавался старшей сестре.
  Сейчас они пока жили в квартире родителей, которые не могли нарадоваться на невестку, в то время как к мужу Светланы – Глебу, отношения у них были довольно «прохладные».
  Наверное, потому, что её отец Илья Константинович,  его тренерскую работу, не считал серьёзным делом, и в разговоре с  Глебом, никогда не скрывал этого.
   Светлана с мужем жили отдельно, в трёхкомнатной квартире, доставшейся ей в наследство от матери отца Любови Петровны, почти до семидесяти лет проработавшей врачом-акушером-гинекологом в роддоме №1, где родились Светлана и Даниил.
 У Глеба тоже была своя, двухкомнатная квартира меньшего размера, чем у Светланы, которую   они сдавали  внаём, трём студентам из политехнического университета.
  Глеб работал тренером  по боксу в спортивном клубе «Сокол», а она на станкостроительном заводе - заместителем начальника финансового отдела, и получала зарплату почти вдвое больше чем её муж, и этот факт его очень напрягал.
  С самого первого дня, оказавшись в одной комнате университетского общежития с Лилией, скромной девушкой, выросшей в простой рабочей семье, но отлично учившейся в школе, Светлана, как городская, и наиболее «продвинутая» во всех отношениях девушка, взяла над ней шефство, которое в скором времени переросло в настоящую женскую дружбу.
    После окончания университета, они  обе приехали работать в город Солнечный.
   Светлана, благодаря связям родителей тут же устроилась в экономический отдел на станкостроительный завод, а Лиля, окончившая университет с красным дипломом, после долгих поисков работы,наконец, устроилась экономистом в фирму, производящую тротуарную плитку, и была очень довольна этим.
   Лиля, вместе с её знакомым, Никитой, были свидетелями, на бракосочетании Глеба и Светланы, а через два года, тоже поженились.
  Светлана и Глеб поженились пять лет тому назад, после того самого злосчастного случая, когда он спас её от нападения трёх парней,  в сумерках встретивших её на остановке автобуса, окруживших как хищники одинокую девушку, и пытавшихся затащить её в кусты прилегающими к остановке, явно не с хорошими намерениями.
   Причём недалеко стояла молодая парочка, и две женщины, тоже ожидавшие автобуса.
  Когда они окружил её, и один достав нож, тихо сказал:
  - Гони сумку, сучка. Пикнешь, на пику посажу.
  Её парализовал страх, и она в первую секунду, даже не могла крикнуть, а просто молча, протянула свою сумку, одному из нападавших на неё парней.
 - Ну, вот и хорошо. А сейчас вставай и пошли, развлечёмся, - наклонившись к ней и дыша сивушным перегаром, проговорил третий, нагло улыбаясь и больно сжав её руку.
  От боли она вскрикнула, женщины повернулись в их сторону, но с места не сдвинулись, и ничего не сказали, видимо побоялись.
Света поняла, что помощи ждать не откуда,и с ней может случиться, что-то ужасное. Она приподнялась, резко оттолкнула одного из парней в сторону и рванулась в сторону шоссе, крикнув:
 - Помогите!!!
 - Стой сука, ты куда!? – рванулись парни за ней, не обращая внимания на стоящих на остановке людей. Она увидела приближающийся свет фар, рванулась навстречу им, услышала резкий визг тормозов, лёгкий удар в левое бедро, и всё…
    Сколько она пролежала без сознания, она не помнит, но очнулась от запаха нашатырного спирта, и увидела склонившегося над ней мужчину, с флаконом в руках. Светлана подняла глаза, и поняла, что лежит на заднем сиденье автомобиля и сразу почувствовала  резкую боль в левом бедре.
   У неё непроизвольно вырвался стон, и мужчина, увидев, что она открыла глаза, улыбнулся и сказал:
- Очнулась? Вот и хорошо. Скоро скорая помощь подъедет я вызвал на всякий случай. Что же ты милая под колёса бросаешься, да ещё и в тёмное время суток? А если бы я не успел затормозить? Ты бы тогда могла погибнуть…
   - Лучше погибнуть, чем быть изнасилованной, а потом где-нибудь закопанной в лесу. Эти трое бандитов, напали на меня и, угрожая ножом, сначала сумку отобрали, а потом сказали, чтобы я с ними пошла развлекаться…
   Кстати где моя сумка, там  сотовый телефон, паспорт, немного денег, пропуск на завод?
- Да не волнуйся Светлана, вон твоя сумка,на переднем сиденье лежит,всё там цело. Извини, пока ты без сознания была, я заглянул в сумку, посмотрел документы, что в скорую помощь твои данные сообщить.
  - А бандиты эти где?
- Бандиты? – засмеялся мужчина. – Это так, шелупонь. Но подлая, злая, и нападает только стаей, причём чаще всего на девушек и женщин, которые им не могут сдачи дать. Сейчас посмотрю, как они там, - и он вылез наружу.
   Светлана приподняла голову, и в свете фар, увидела около машины три лежащих в неестественной позе  мужских силуэта  и в первую секунду подумала, что они мёртвые.
 По её телу тут же пробежал озноб, она представила себе, всех этих парней, сбил на машине этом молодой мужчина и они уже никогда не встанут.
   Но один из них вдруг приподнял голову, её спаситель наклонился над ним, и спросил:
  - Знаешь меня?
  - Конечно, знаю. Кто же тебя в нашем городе не знает?
  - Так вот запомни, урка, и скажи всем своим знакомым, что это моя девушка. Девушка Глеба Первухина, понял?И не дай бог, если кто-нибудь из вас приблизиться к ней, хотя бы на метр, я вас всех поубиваю.
  На, нашатырь, вставай, приводи своих дружков порядок, и мотайте отсюда, пока я добрый. Я скорую помощь вызвал,  а с ней и полиция может приехать. Ты всё понял? – и он протянул вставшему на четвереньки парню, флакон с нашатырным спиртом.
  - Я всё понял, Глеб. Ты извини нас, но мы же не знали, что она твоя девушка. Видим красивая «тёлка» на остановке, решили позабавить…
   Он не успел договорить, как короткий удар Глеба, снова бросил его на землю, он дёрнулся и затих:
  - Лучше бы ты мне этого не говорил сучонок, - и мужчина, даже не взглянув на лежащего парня, двинулся ко второму, лежащему метрах в пяти от первого, и уже приходящему в сознание.
   Скорая помощь, приехала только через полчаса, когда след трёх налётчиков уже простыл.
  А за ней, подъехали и полицейские, оказалось, что они хорошо знают Глеба, и Светлана, по его  просьбе, ничего не стала рассказывать о нападении бандитов, а сказала, что сама виновата, увидела машину, в темноте рванулась в её сторону, и водитель, сумев затормозить, слегка ударил её в левое бедро.
   Врач скорой помощи,  прямо в маши-не осмотрела её, обнаружила приличную гематому на левом бедре, предположила лёгкое сотрясение мозга,  а когда узнала, кто её родители, то настояла, чтобы Светлана поехала с ними в больницу, и обязательно сделала рентген.
   Она согласилась, но перед этим сказала капитану ГИБДД:
  - Я сама виновата, что выскочила на дорогу. Поэтому никакого заявления на Глеба Александровича Первухина, я писать не буду. В больницу согласна, у меня брат хирург, он меня обследует, везите в первую.
   Потом повернулась к Глебу, и громко, сказала:
  - А Вам, Глеб Александрович, большое спасибо. И извините меня…
Полагая, что у неё всё-таки небольшое сотрясение мозга, отец уговори её недельку полежать в больнице, и она совсем не удивилась, когда её через два дня посетил её спаситель, с букетом ромашек в руках.
 Он рассказал ей, как увидев в свете фар силуэт женщины, дал резко по тормозам, машину занесло, она пошла юзом, и ударила её.
 От удара женщина упала, а он мгновенно сразу после остановки машины выскочил наружу, увидел лежащую на асфальте женщину, а рядом трёх парней, глазевших на неё. Думать было некогда, и он тремя ударами, вырубил их, а потом, не глядя, как они себя чувствуют, наклонился к ней,  осторожно приподнял на руки и понёс в салон машины.
  - Ну, а дальше Вы Светлана всё знаете, - улыбнулся Глеб, и его улыбка очень ей понравилась.
   - А парни-то эти, что на меня напали, хоть живы?
  - Живы, конечно, а что с ними сделается. Уже три раза ко мне извиняться при-ходили. Теперь вся шпана в нашем городе знает, что Вы моя девушка, и никто Вас больше не тронет.
  - Ну, тогда, давайте по-настоящему знакомиться, - засмеялась Светлана, протянув руку посетителю.
 - Меня зовут Светлана, и ещё раз спасибо Вам.
   - Глеб, - тут же слегка пожав её пальцы, ответил молодой мужчина.
- Очень приятно. Выздоравливайте скорее, и прошу меня извинить, мне нужно на тренировку, а я страшно не люблю опаздывать. До свидания Света, думаю, мы ещё увидимся, - и он поспешил к выходу из палаты.
 - До свидания Глеб, - вслед ему проговорила довольная Светлана. Молодой мужчина ей явно понравился.
   Через три дня, поправившись, она вышла на работу, и к своему удивлению, узнала, что все знают о её романе с Глебом Первухиным и о том, что она теперь, оказывается, его девушка.
   Это, с любопытством глядя на неё, Светлане сообщила  коллега по работе Даша Лавочкина.
  - Слушай Даша, а кто такой этот Глеб Первухин? – неожиданно ответила коллеге Светлана, чем вызвала её изумление.
 - Я, что-то его не помню, хотя родилась и выросла в Солнечном, а он, судя по всему, лет на пять меня старше. Он местный?
  Даша снова с недоумением посмотрела на Светлану, думая, что та шутит.
  - Ты что, действительно не знаешь, кто такой Глеб Первухин? Шутишь?
  - Нет, не шучу. Я сразу после окончания школы уехала учиться в университет в Питер, там жила моя тётя. А сюда приезжала только на каникулы, а совсем вернулась только через пять лет, и то, потому что здесь живут мои родители и брат.
  А с Глебом мы познакомились недавно, всего неделю тому назад, когда я вечером возвращалась с работы домой. Пошла на автобусную остановку 20-го автобуса, там меня окружили три каких-то местных «гопника», и стали открыто предлагать мне отдать мою сумку. Ну, денег там было немного, но там сотовый телефон, паспорт, пропуск на завод, я вцепилась в неё и не отдавала.
 ( Светлана совсем не собиралась рассказывать малознакомой коллеге по работе, что было на самом деле).
– Я начала громко кричать, возмущаться, на остановке стояли ещё люди, и думала, что они меня услышат и вмешаются. Но все отвернулись, видимо уже хорошо знали этих подонков и боялись.
   Тут, откуда-то появился Глеб, оказалось, он проезжал мимо на своей машине, я тогда ещё не знала, как его зовут, я,  спасаясь от этих подонков, бросилась прямо под его машину и, ударившись об неё, упала на асфальт и вырубилась.
   А он спокойно вышел, положил всех троих на асфальт, потом вызвал скорую помощь и полицию, а меня перенёс в свою машину и начал приводить в чувство нашатырём.
   Когда я пришла в себя, то увидела рядом с машиной лежащие тела моих обидчиков. Думала, что они мёртвые, но Глеб объяснил мне, что он просто их на время вырубил. Потом он подошёл к одному из них, самому наглому, который зашевелился, потом к другому, что-то им сказал, я только услышала слова «…девушка Глеба Первухина» и черед двадцать минут, как раз к приезду полиции они исчезли.
   Ну, а я попала в больницу, с небольшим сотрясением мозга.
   - Ну, значит ты Света, теперь под самой надёжной защитой и охраной, потому что Глеб Первухин наша знаменитость. Он заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион России, чемпион Европы, а теперь тренер по боксу в нашем спортивном клубе «Сокол».
  Я читала в газете, что он детдомовский, вырос без родителей в городе Улан-Удэ, это в Бурятии, потом служил на Дальнем Востоке в морской пехоте, где и завоевал звание мастера спорта в полутяжёлом весе. Здесь, в Солнечном, живёт его друг Николай Абросимов, тоже мастер спорта, только по тяжёлой атлетике, он и пригласил Глеба Первухина в наш город.
  Два года, пока Николай не женился, Глеб жил у него в квартире. Потом, видимо, заработал деньги, купил себе небольшую двухкомнатную квартиру в новостройке и до сих пор живёт там. Ещё Первухин член Городской Думы, возглавляет там комитет по делам молодёжи и спорта.
   - И что, он так и не женился ни разу, раз мужик такой видный? – Светлану всё больше начала интересовать личность «её парня», ну раз она теперь «его девушка».
   - Он женился сразу же, после Николая, на подружке его жены Надьке Гороховой, и первое время жили у неё. Надьку я хорошо знала, потому что мы  учились с ней в технологическом колледже на параллельном курсе. Она была девушка красивая, видная,  натуральная блондинка, занималась греблей на каноэ.
  - Почему была? – удивилась Светлана.
  - Да потому, что она, через полгода после их свадьбы, утонула. Утонула прямо во время тренировки на гребном канале. Упала с лодки в воду и всё. Врачи сказали, что у неё от больших нагрузок, внезапно остановилось сердце. Она просто перетренировалась, готовясь к большим соревнованиям.
После её похорон, Глеб «слетел с катушек», начал пить, дебоширить, его несколько раз забирали в полицию, но за него вступалась федерация бокса России, и его отпускали.
  Он боксёр от бога, как говорится, не хуже знаменитого Мухаммеда Али и Тайсона. Я, почему это знаю, потому что с моим мужем Вадиком, фанатически влюблённым в бокс, не пропустила ни одного матча, где раньше участвовал Первухин и потому хорошо знаю всю его историю.
   Весь наш город болел за него, даже когда он выступал далеко от нас, тогда мы болели за него по телевизору. И нужно сказать, что он всегда оправдывал наши надежды. В перерывах между пьянками, истязая себя до пота в спортзале, он выезжал на соревнования, и завоёвывал там различные титулы и звания, прославляя наш город.
    Но однажды, на соревнованиях на первенство Европы в Берлине, он во время боя сломал себе  большой палец на правой руке, ему сделали «заморозку», он довёл этот бой до конца, выиграв по очкам, и получил очередной титул.
  В это время, он уже  учился заочно на факультете физического воспитания в нашем педагогическом институте и начал тренировать детей в детской спортивной школе.
Что-то с его рукой получилось не так, может, неправильно лечили, но участвовать в международных соревнованиях Глеб больше не смог.
  Мэр нашего города Тимофей Кириллович Лукин, большой любитель бокса и почитатель таланта Глеба Первухина, пригласил его на работу тренером по боксу в спортивный клуб «Сокол», принадлежащий его сыну Евгению, и установил ему, как чемпиону Европы и России, приличный оклад.
   А потом Глеб начал тренировать и работников городской полиции, и всего себя отдаёт этому делу.
 - А как насчёт баб? Что так всё время один и проводит? - как бы, между прочим, поинтересовалась Светлана, прикидывая в уме, как поступать дальше.
  - Один. Бабы тут пытались к нему подкатиться, и даже не одна. Но, ничего у них не получилось пока…