Запах женщины

Валерий Ростин
                Роман о любви и предательстве.
               
                Глава 1. Неприятная неожиданность…
 
                «Вокруг тебя происходит то, что ты
                сам позволил…»
 
   Обычно Глеб, уехав с утра в спортзал, возвращался домой только после семи часов вечера, когда не было вечерних тренировок, а в другие дни ещё позже. Светлана сначала ворчала, но потом, когда снова начала работать после декретного отпуска, немного успокоилась. И теперь встречала его с улыбкой, а сынишка, которому недавно исполнилось три года, с криком бросался к нему на руки, и тут же начинал что-то лепетать на своём детском языке, отчего у Глеба, не знавшего родителей и выросшего в детском доме, сразу теплело на душе.
   В тот день, после обеда, он вдруг вспомнил, что забыл дома график спортивных соревнований на квартал, утверждённых в областном спорткомитете который собирался довести до своих воспитанников.
   Времени до  начала тренировки было достаточно, и он решил съездить домой за этим графиком.
  Подрулив к подъезду, он поставил машину на стоянку за домом, потому что места перед домом все были заняты и пошёл в подъезд, на ходу доставая из кармана ключи от квартиры. Лифт, быстро поднял его на пятый этаж, он открыл дверь, сразу обратив внимание на стоящие под вешалкой чужие туфли, и какой-то шум, доносящийся из спальни.
    Без всякой задней мысли он тихо прошёл по коридору, подошёл к  открытой двери спальни, и первое что увидел,  белую, без тени загара голую  мужскую спину «бабьего типа», двигающуюся ритмично вперёд назад. А под ним его красавицу жену,  тоже голую, лежащую с  раздвинутыми ногами, с закрытыми глазами, с блаженной улыбкой на лице, и повторяющую: « ну давай, ну ещё, ещё, ещё немного милый!!!
  Ни мужчина, ни Светлана, увлечённые,   сексом, его    не   видели, продолжая наслаждаться друг другом, и Глеб, закипев от злости, тут   же   обломал   им обоим их кайф.
   Сделав два шага по прикроватному ковру, он правой рукой приподнял мягкое тело мужчины, мгновенно ошалевшего от неожиданности, а правой легко, ударил его прямо в нос. Отчего тот,  сразу слетел с кровати и, ойкнув, затих на полу под батареей отопления.
   Светлана, увидев мужа, а потом, то, что он сотворил с её любовником, тут же, как дикая кошка вскочила в кровати и,  тряся своим шикарными грудями, гневно закричала:
- Ты что, убил его? Ты, что сделал скотина?
   Глеб внимательно посмотрел ей в глаза, в них не было ни капли смущения, и понял, что она давно наставляла  ему рога именно с этим белокожим, заплывшим жирком мужиком, и может даже любит его.
   Нисколько не смущаясь своей наготы, с мокрым горящим от страсти и пота телом, с бесстыдно торчащими от страсти сосками,  она, как кошка, спрыгнула с кровати, и наклонилась над лежащим мужиком, у которого был разбит нос,  нагло выставив перед ним, свою красивую, идеально сложенную задницу, всегда нравившуюся ему.
   Поняв, что мужик дышит, и сейчас просто без сознания, Светлана  повернулась к Глебу, и с горящими от злости глазами, выпалила ему прямо в лицо:
  - Это мой любовник, и я его люблю. А он меня. Не то, что ты. У тебя ведь с твоей работой, нет времени, даже меня оттрахать как следует, потому что ты вечно занят! А я ведь молодая  женщина, и мне мужик нужен, а не муж приходящий только переночевать.
   Рука у Глеба машинально дёрнулась, и он влепил Светлане звонкую пощёчину, от которой она тут же отлетела на кровать и, потирая левую щёку, испуганно посмотрела на него.
  - Прости, я не хотел. Сама довела. Значит, говоришь, что я не мужик? А этот с бабским жирным телом, мужик? И всё, потому что он хорошо тебя е..т? Ну так и живи с ним сучка.
   Я сейчас соберу свои вещи и уйду, а ты пока приводи его в чувство, и скажи, что больше я его за тебя бить не буду. Ты просто продажная тварь, и не стоишь этого! - и Глеб, развернувшись, вышел из спальни, плотно закрыв за собой дверь и пройдя в другую комнату, начал собирать свои вещи.
   На душе у него было горько, словно в неё плюнули и облили грязью. Если бы он не видел всю эту сексуальную сцену своими глазами, а ему сказали бы, что его жена ему изменяет с каким-то мужиком, он бы ни за что не поверил.
   Не поверил, потому что все эти годы очень любил Светлану и сына, и всеми силами старался сделать так, чтобы они ни в чём не нуждались.
 Любил, и верил ей, как себе. А зря… Однажды, он случайно прочитал в одном из журналов, о характеристике женщины, родившейся под знаком близнецы,  его жены Светланы, где было много нелестного, посмеялся в душе, посчитав, что это бред, а потом неожиданно вспомнив те строчки, был поражён, насколько сходятся характеристики женщин-Близнецов, с тем, какой ненадёжной женщиной и лгуньей оказалась его жена.
   «…Ненадёжность - это основное проклятие всех Близнецов женского пола. В отношениях, не требующих обязательств, женщины-Близнецы способны творить чудеса, но как только вы постараетесь создать с ними семью, они могут разочаровать вас своей ветреностью, беспечностью и даже ложью. Близнецы делают то, что хотят, а если им это запрещают обстоятельства, они начинают лгать. Из-за влюбчивости и постоянной жажды ярких эмоций Близнецы легко могут увлечься другим человеком. Конечно, так бывает не всегда и не со всеми, но никто не знает, когда это начнется  - даже сами женщины-Близнецы…».
  А через неделю утром, его арестовали у подъезда дома.
  Заявление в полицию о побоях написала его жена, и её любовник Евгений Сергеевич Ермаков, приложивший справку, о нанесённых ему тяжких телесных повреждениях, выразившихся в переломе носовой перегородки и сотрясении мозга.
 Вскоре состоялся суд  и, несмотря на  положительные характеристики, ходатайство его друзей, коллег по спорту и руководителей спорткомитета области, Глеба, за нанесение тяжких телесных повреждений, приговорили к трём годам лишения свободы в  колонии общего режима.
    А после суда, Светлана, встретившись с Лилией, как ни в чём не бывало, в мелких подробностях рассказала ей эту историю, и попыталась оправдаться:
  -  Понимаешь, Лилька, психологическая природа женщины такова, что ей просто жизненно необходимо ощущать себя нужной, любимой и желанной. Именно это её двигает и даёт силы. А вот Глеб, не смог или не хотел дать мне этого,  и в  моём поведении  начал происходить перекос, который я вначале может даже и не осознавала.
   Я просто не ощущала себя любимой, нужной ему женщиной, он жил сам по себе,  а я, как бы сама по себе. И я сознательно или бессознательно, начала добирать этот дефицит на стороне, найдя его в лице Евгения, который мне сразу понравился своим обхождением, культурой и вниманием ко мне.
   - Да уж! Я тогда, ещё там, в театре заметила, как ты на него смотришь. И твои слова, «что любовник нужен», тоже, - улыбнувшись, прервала подругу Лилия, в целом осуждающая развод подруги, и с симпатией относившаяся к Глебу, с которым познакомилась на свадьбе у подруги, а потом, он со Светланой уже были дорогими гостями и на её свадьбе с Никитой.
   - Я Евгения ещё на заводе, как он только у нас появился, сразу приметила, и сказала себе, что этот мужик обязательно будет моим.
  Так и случилось. И честно признаюсь, что вины перед Глебом за это не чувствую, мне было плохо от нелюбви и невнимания. Совсем не чувствую.
А то, что его посадили, меня, конечно, не очень радует,он всё-таки отец Антошки, но тут он сам виноват, не нужно было руки распускать…
 - Ты считаешь его виноватым? - искренне возмутилась Лиля, глядя на подругу, откровенно и красочно, в деталях, рассказавшую ей, как её муж застал её с любовником, как раз в самый пикантный момент, когда она уже почти «кончила» и поломал им «весь кайф».
  - Он что, должен был, увидев тебя и твоего любовника голыми, занимающимися сексом днём, на своей супружеской кровати, молча закрыть дверь и уйти в другую комнату, чтобы дать тебе кончить? Так? Ну, ты даёшь подруга! Он ведь боксёр, чемпион Европы,  скажи хорошо, что  он тебя с твоим Евгением ещё не убил, а мог бы, в состоянии аффекта, и его бы оправдали!
   - А что? – с пошловатой улыбочкой ответила ей Светлана.
 -  Он должен, был поступить как в Англии. Увидел, и как истинный джентльмен, сказав «Простите сэр, что я не вовремя», - тут же удалился. А все разборки потом, когда любовник сделает своё дело, и уйдёт с чёрного хода, - и она заливисто рассмеялась довольная свой шутке.
    Вот тогда Лиля впервые поняла, что совсем не знала свою самую близкую подругу, с которой дружила много лет и которой доверяла все свои девичьи и женские тайны.
    Она в чём-то была согласна со Светланой, но привести мужчину, своего любовника домой, и заниматься с ним сексом в своей супружеской постели, - это было очень подло, низко, а главное унизительно.   
   Да, мужчина, вступая в брак, даёт обещание любить, и женщина верит в это, так как именно ради любви она и выходит замуж. Никита ей тоже клялся, да и сейчас постоянно твердит, что любит её.
 И ей, как и каждой  женщине, любовь необходима, как воздух.
А вот у мужчины же, любовь не стоит на первом месте. У мужчины на первом месте - увлечения, победы, завоевания, социальный успех.
   Её Никита, например последнее время, очень увлёкся волейболом, у них там образовалась целая группа любителей, они по вечерам играют в школьном спортзале, иногда даже по воскресеньям.
   Он попытался и её вовлечь в эту игру, но ничего у него не получилось. Она предпочитала проводить вечера в тёплой квартире, с книгой или за просмотром очередного детективного сериала.
     Светлана, как и она сама,  воспринимала окружающих через себя, то её Глебу сложно понять, насколько может важным быть для его женщины простой поцелуй и ласковое слово.
   Он  был хорошим боксёром, но лишён чуткости к своей женщине,  и постепенно её дефицит начал возрастать. Светлана, по её словам, начала чувствовать себя плохо и подавленно. У неё стало постоянно портиться настроение. Она начинает пилить его и скандалить. Это  был её бессознательный крик о помощи, о желании быть любимой. Но он его не услышал, или просто не понял…
  - Понимаешь, Лили, если я любима – продолжила свой рассказ Светлана, закурив сигарету, чего раньше за ней  не замечалось.
 - Это значит, что я спокойна, у меня будет хорошее настроение и много энергии, я буду радовать мужа, домочадцев и достигать успехов в том, чем занимаюсь.
 Но если я не любима - я буду устраивать истерики, буду вечно недовольной, буду срываться на ребёнке и муже, буду неудачницей. А потом, у меня, как и любой женщины в подобном положении начинается этап «пополнения запасов» любви из других источников.
   Конечно, не все женщины идут на настоящую измену, но они начинают при-сматриваться к другим мужчинам, они становятся профессиональными кокетками и осваивают искусство флирта до высшего пилотажа. Это у нас в крови.
  Я  отдалась Евгению и довела его до дрожи и исступления своими выходками и поведением,  занимаясь с ним сексом, а потом, довольная, пополнившая свои  физиологические запасы через мужское внимание и интерес, шла домой к своему мужу.
 Может, он не так сложён, как Глеб, и совсем не Аполлон, но он умеет найти во мне  самые эрогенные зоны и так возбудить меня, что я просто схожу с ума!
     После встреч с Евгением, мои чувства к Глебу начали охладевать, хотя в душе ещё оставалась надежда на то, что он вдруг начнёт проявлять интерес ко мне. Однако всё было по-старому: он говорил, что любит меня, но показать мне свою любовь не мог.
   Вот так женщина приходит к измене. Не потому, что она вся такая распутная, а потому, что ей перекрыли воздух, любовь, и ей просто нечем дышать…
   Лилия тогда не осуждала подругу, но потом, увидев у неё на подоконнике не- распечатанное письмо от Глеба из колонии, поняла, что Светлана уже выбросила его из своей жизни, несмотря на то, что у них общий сын. Она запомнила адрес колонии, где Глеб отбывал срок, и первой написала ему письмо. И он ей ответил…