Запах волос. Житейская история

Нина Семёновна Кузнецова
   Моё молчаливое и невидимое прошлое нет-нет да и напомнит о себе. Объявление
потомственной гадалки в местной газете вызвало воспоминание о том времени, когда
я, ещё совсем юная, пыталась узнать свою судьбу.
   В то время мой кавалер Костя должен был уйти в армию и уже ходил наголо побритый. Разговорилась я как-то с подружками про ворожбу, и одна из них поделилась, что самое верное гадание-это положить перед сном под подушку расчёску и сказать: "Пусть приснится мне мой суженый и попросит у меня расчёску."
   Оказалось, и моя мама так гадала, и приснился ей мой папа.
   Я решила попробовать. Положила перед сном расчёску под подушку, сказала нужные
слова и уснула. Спала крепко, без снов.Под утро вижу стоит у моей кровати Костя и говорит:
   -Дай мне твою расчёску.
   -Зачем?- спрашиваю я. -Ты же лысый.
   -Всё равно дай. Я возьму её с собой, чтобы вспоминать о тебе, ведь на ней запах твоих волос.

   Я отдала ему расчёску - и проснулась.
   На другой день вечером мы с Костей прощались. И я почему-то ждала, что мой сон сбудется. Стоим в моей  комнате, я и говорю:
   -Когда же ты, Костя, попросишь у меня расчёску?
   -Зачем?- не понимает он. -Я же лысый.
   -Всё равно попроси.Волосы ведь не уши, через два месяца отрастут.Да и у тебя
будет память обо мне.
   -Ну давай,- соглашается Костя,-если ты так хочешь.
   Я отдала ему расчёску и поняла, что он у меня безнадёжный реалист.Это моя романтическая душа придумала фразу про запах волос и вложила её во сне в уста Косте.
 Через три года он вернулся, и мы поженились.И мой Костя оказался достоин
 романтических чувств!Он любил меня и бережно хранил мою расчёску все три года разлуки.Значит что-то романтическое всё же пробудилось в его душе? Может,
от запаха моих волос?