Пара слов о любви

Полина Кутимская
Инопланетянин спросил меня:
– Что самое прекрасное есть у людей на Земле?
Я ответила ему без раздумий:
– Любовь.

Любовь прекрасна, совершенна, чиста. Не это ли самое прекрасное чувство, которое может испытывать человек? Ни похоть, ни страсть, ни симпатия, а любовь.

Любовь, это когда ты уступаешь, вопреки своему мнению. Любовь, это когда ты прощаешь, хотя знаешь, что прав. Любовь, это когда ты покупаешь подарок на последние деньги. Любовь, это когда ты. А не тебе. Ты ставишь на первое место другого.

Любовь кружит голову. Именно она создатель бабочек в животе. Любовь дарит вдохновение. Любовь дает возможность общаться без слов.

Тогда инопланетянин спросил меня:
– Что самое злое есть у людей на Земле?
И я ответила ему:
– Любовь.

Любовь зла и хитра. Иногда она не отвечает взаимностью. Заставляет мучиться, ревновать, завидовать. Из-за любви люди совершают самые опрометчивые и жестокие поступки: убивают, лгут, развязывают войны. Любви не прикажешь, она живет сама по себе.

Напоследок инопланетянин спросил:
– Что самое странное есть у людей на Земле?
И я вновь ответила ему:
– Любовь.

Любовь сложна. Не все понимают, что это. Великие умы, писатели и художники, гении мирового уровня пытались понять, что такое любовь. И не пришли к единому мнению. Если человек не испытывал этого чувства, он не сможет его всецело понять. Это все равно что говорить о деле, которым никогда не занимался.