Пишу на русском языке!

Александр Бутин
                ___________________________________

                Я - пороков  дитя,
                предков  генная  вязь...
                Всё  во  мне  воплотилось,
                тьмы  и  света  я  князь.

                Цепь  замкнулась  на  мне,
                родила  во  мне  свет...
                Я  на  русском  впишусь
                в  языковый  рассвет...

                На  других  языках -
                не  хочу  говорить...
                В  этом  я  однолюб,
                буду  русский  любить!

                Кто-то  скажет - дурак,
                кто-то  плюнет  во  след...
                Слава  Богу  на  русском
                говорит  мой  сосед.

                Я -  природы  дитя,
                предков  генная  вязь...
                Между  Богом  и  Музой -
                -рукотворная  связь.

                *************