Художества

Геннадий Белоскурский
     Она сидела  на полу, поджав под себя ножки, окружённая стаканчиками с водой и красками.
    Широкими мазками, самой большой кистью она наносила черную краску на лист ватмана.
    Квадраты и треугольники распологались на листе хаотично , причём черным цветом было занято почти всё пространство холста.
      Нечто, похожее на гриб, красовалось в верхней части композиции. Большие растянутые капли показались мне неуместными и я поинтересовался о целесообразности их  присутствия.
     -Это нечаянно и совсем не мешает "!
     -А вот тут будут "крючки"!
     -Два, нет три!
    Я долго смотрел на эту мазню пытаясь понять, что хочет изобразить художник . От бессилия, прижал ладони к груди, поднял голову и уставился в потолок... Несколько раз моргнул и...
  Ноги мои подкосились.
       Я упал на колени склонив голову,чувствуя что сознание покидает меня.
-Деда!!!-раздадось над ухом.
-Папа так и сказал.
-Дед упадёт увидев твои художества.
-Нравится?
P.S. Чтобы не упасть на колени присядьте на стул. Внимательно посмотрите на рисунок.Переведите взгляд на потолок или стену. Моргните пару раз!   Нравится? Тем кто ничего не видит советую повторить упражнение несколько раз  -увидите и удивитесь!!!