Избытье умственного...

Алексей Канахин
   В конечном итоге всяких рассуждений, умопостроений, спекулятивных поисков мыслей и чувств, изыскания предварительных(всегда таковых) ответов и постановке проклятых вопросов, СТОИТ итоговый вывод, что суть итоговый выбор, что есть итоговая оценка, коя суть Трагедия, коя есть судьба и счастье – страдание свободной человека воли.


  Семь сотен тысяч душ во мне, а я средь тьмы их тлена властелин, единственный, кто волен вызвать жизнь им, дать временное стойбище - что гульбище, суметь сказать и выразить ту тайну, что манит нас всех к себе и только своему.   Увы и ах, успею ль я, дать каждой шанс речить и выведать себя в сем мире божьем?   Драматургия такова – не знаю!   Однако же, не прекращу движенья этому, ребята ОБЕЩАЮ, ведь вы есть я, мои «святые», а предавать(изменять) себя есть худшая возможность быть(бытия), небытия для личного исхода…