Просто стих

Евгения Межерицкая
И столь скромные снаружи бывают развратными внутри
Жизнь это пазл из шуток, парадоксов ,что ни говори…
Поздний осенний вечер и сердце так жаждет перемен
Снять рамки ромом, устроив вопиюще бесстыжий беспредел
Душа кричит «устала!», но нещадно душит цепью разум
Мысли улетели за пределы, по жизни арканом быта связан
Слезы сильных по ночам в подушку за беспечной ширмой
Мир болен ложью, славой, клоунадой и серой парадигмой
Стереть бы все резинкой как большую  кляксу на листе
Когда утопает все вокруг в болоте и свет в твоем лице…
Моя сердечная надежда, моя вера в сказки, чудеса
Не лишай мечты, жестоко огорченье, хрустальная слеза
Мое сердце место полигона, там сгорело все дотла
Миры мои покрывалом забвения накрыла тьма
Знаешь, песня бывает хорошею порой, правильной такой
Но не цепляет, не те аккорды и от нее повеяло зимой
А я как песня та, что порой нестерпимо режет слух
Толи любишь, толи ненавидишь, но взгляд твой не потух
И сквозь время мелодию узнаешь, жизнь продолжает бег
Если хочешь так, я твой космос, тьма, а ты мой свет.