Осеннее утро

Вадим Болтнев
Утро разбудило меня нервным, настойчивым дождем, выбивающим замысловатую барабанную дробь по оконному стеклу. Я сладко потянулся и нехотя встал, капитулируя перед неизбежностью наступающего дня. Тело обиженно отреагировало  мурашками на то, с какой бесцеремонностью я его вытащил из под тёплого одеяла, но смирилось, утешая себя перспективой приятной утренней разминки и вкусного завтрака со свежесваренным  кофе, аппетитным  омлетом и фруктами. И вот я на улице. Прохожие хмурыми озабоченными тенями спешили по своим делам, задевая друг друга зонтиками, смотря под ноги и сливаясь в какое то мрачное движущееся облако из человеко-проблем. Да уж,-  грустно вздохнул я и влился в поток, текущий навстречу новому дню. Время текло очень медленно,  нехотя, какой то сырой и туманной субстанцией, казалось оно впитало в себя атмосферу  осени, а может так оно и было.. Наступил вечер, наступил быстро, незаметно и принёс облегчение. Я почувствовал, как устал сегодня, хотелось домой, но «хотелось» сегодня подождёт,- ухмыльнулся я про себя,- у меня на сегодняшний вечер были совсем другие планы,- несмотря на неуютную погоду, я любил это время года,- любил разноцветное конфетти опавших листьев, запах влажной земли и тёплой прелости, который мне напоминал о старинных погибающих без реставрации  усадьбах и старых парках при них, каким то особым величием и ощущением вечности или безвременья.  А ещё мне нравилось сидеть на скамейке возле пруда,- в парке было несколько прудов, но я прилюбил один,- он находился в стороне, в глубине парка, посетители почти не заходили в те места, и мне было очень комфортно наслаждаться безлюдьем, смотреть как налетевший холодный ветер собирает в морщины гладь пруда, как листья падают в воду яркими пятнами и медленно начинают своё последнее своё путешествие.
Вечер удался, я получил то, что хотел,- умиротворение, тихую радость, пропитался атмосферой осени. Ужин показался королевской трапезой, - я и согрелся, и получил удовольствие от пусть и незамысловатой еды,  но с приправой аппетита, нагулянного на свежем воздухе. Пора ложиться,- ночь огромной, полной Луной в окне деликатно мне об этом напомнила. Лёг. Закрыл глаза. И поблагодарил Природу за сегодняшний день, за то, что благодаря ей я его прожил, а не бесцельно проводил глазами. За ее красоту и ненавязчивый заботу. Сплю..