У черты. Глава 7. Прозрение

Юрий Кузнецов 6
«Е-мое, как холодно!» - невольно закричал Егор, ступая голыми ногами по первому выпавшему снегу. Рядом с ним не спеша ходил по опушке лесопарка его новоявленный гуру закаливания, Семен Павлович. Он тихо посмеивался, глядя, как Егор ступает на снег словно это раскаленные угли.
«Мда, нужно срочно проводить разъяснительную беседу»,- вслух сказал он размышляя над тем, как проще объяснить ученику, что холод это тоже лекарство.
Все тоже самое было и с ним десять лет назад, когда он стал следовать учению Порфирия Иванова и также вскрикивал от холода в первый раз ступая голыми ногами на снег. "Сейчас быстро одевай кроссовки, а завтра будешь бегать с валенками за спиной!" - сказал гуру.
«А почему с валенками?» - переспросил Егор, попутно натягивая на ноги сначала шерстяные носки, а затем кроссовки. "Да все просто. Валенки хорошо держат тепло и поэтому после таких вот хождений по снегу, ты быстро опускаешь ноги в валенки и через короткое время твои кровеносные сосуды приходят в норму!" - ответил мужчина.
Семен Петрович стал неторопливо рассказывать основы учения. Когда человек ходит по снегу, на его точки, которых много в стопе действует холод, как иголками пронзая кровеносные сосуды. От этого сосуды сначала сужаются, а потом расширяются.
Подобная гимнастика очень позитивно действует на весь организм человека массируя его ноги. А также, действуя через ноги на его органы. «При чем тут стопы и органы человека?» - недоверчиво переспросил молодой мужчина, делая легкую разминку.
Хмыкнув от такого высказывания, старик пустился в доказательства. "Еще древние китайцы обосновали связь определенных точек на стопе человека с его внутренними органами. А также, научились лечить человека от многих болезней путем иглоукалывания этих точек, восстанавливая правильное функционирование.
Поэтому холод, такая же игла, которая действует на точки человека. В данном случае эти точки на стопе. А так, этих точек очень много по всему телу человека, но большей степенью они дублируют друг друга!" - стал пояснять морж.
«Эх молодежь, всему Вас нужно учить по-жизни!» - нравоучительно проговорил Семен Петрович, задумавшись над тем, в какой форме провести консультацию. «Можно сделать большую обзорную лекцию, но тогда мы тут замерзнем на опушке, а можно провести краткий курс введения»,- размышлял он над тем, как довести информацию. «Краткость-сестра таланта!» - сразу вспомнились слова одного из великих.
Давай сделаем следующее: «Мы сейчас побежим обратно с зарядки домой, а вечером ты приходи ко мне на чай с медом. Спокойно посидим за чаем, а я тебе растолкую определенные моменты моржевания и физиологические процессы в организме при закаливании. А самое главное расскажу, как правильно отключить мозги, чтобы они тебе не мешали получать удовольствие от холода".
«А что, от холода разве можно получать удовольствие?» - недоверчиво переспросил Егор глядя на гуру, который бежал трусцой рядом.
«Конечно можно и в этом есть главная составляющая метода старца!» - добавил старик. От вздымающейся при беге груди Степана Петровича шел пар, как от разогретой печки. Прибежав с утренней зарядки домой, Егор встал под горячий до боли душ, наслаждаясь воздействием тепла. Каждая струйка из лейки душа, как иглой жгла его кожу, но он стоически терпел.
«Все, хватит!» - сказал он себе вылезая из ванной красный, как рак после отваривания. Его тело сейчас горело и дышало жаром. «Хорошо-то как!» - ощущая в себе новые силы подумал  мужчина. Проходя позавчера плановый осмотр у лечащего врача, Егор надеялся на улучшение своего состояния и это получилось.
«Ну, что могу Вам сказать, молодой человек»,- начал говорить лечащий врач, который еще полгода назад поставил ему страшный диагноз. Просматривая на свет рентгеновский снимок, врач тщательно всматривался в какие-то точки, понятные только ему.
Судя по всему, дальнейшего развития болезни я не наблюдаю и в этом есть определенный позитив. «Так что, мы движемся правильным курсом и я рад за Вас!» - добавил седой доктор, откладывая снимок в сторону и глядя лучезарными глазами на пациента.
Как же гулко забилось сердце в груди Егора от такого диагноза врача. «А как Вы еще боретесь с болезнью, какими-то своими средствами?» - с интересом переспросил доктор. Егор начал рассказывать о своих утренних пробежках и диете, а также о начале моржевания и использовании учения Порфирия Иванова.
«Очень интересно, очень интересно!» - два раза повторил доктор о чем-то размышляя про себя. «Возможно, при благоприятном исходе я возьмусь за свою диссертацию о пользе моржевания и холода в частности, как лекарства»,- добавил он заполняя свой медицинский журнал.
Как на крыльях любви, Егор спешил домой обрадовать жену, которая в последние месяцы очень изменилась. Нет, не внешне, внутренне. Она стала ближе к своему мужу и их чувства друг к другу, как и в первые дни знакомства разгорелись вновь.
Как молодожены, они ходили в кино на последний сеанс, а потом пили кофе в маленьком кафе. Они старались там много сказать друг другу, словно не было этих десяти лет семейной жизни. А секс давал столько положительных эмоций, что Егор начал всерьез задумываться о рождении еще одного ребенка, в душе надеясь на положительные результаты лечения своей болезни.