Как ребятки присели по нехорошей статье

Дмитрий Ляпунов 2
  Ну встречался я когда-то в родном уездном городке (не в очень там уездном) с девочкой блондиночкой: а дальше что? - Да ничего.
   Годков ей было целых 17, явно недостаточно, чтобы наши отношение перенеслись в постель. А меня она любила, и хотелллааа.....
    И вот приезжаю я в свой родной город Усть-каменогорск, и встречаю эту самую малолетку, которая хочет , но не может.  Она может быть и хочет, но я не могу...   Сидя в кафе и под-шафе она рассказывает мне, как трое каких-то парнишей сначильничили над ней, - по кругу пустили. Не поверил я тогда ей, а она в гости пригласила: мол уже не девочка она, и ты Димоня не тушуйся.
   Зашёл я в хату ту, думаю гонит девочка, а она в халатике и без трусиков. Ну я и научил её всем прелестям половой жизни.
   А через пару дней на свою хату пригласил. Только раздел её, вставил в узкую щелочку, а тут звонок. Смотрю в глазок входной двери, а там мамаша её: и откуда чёрт её принёс? Кричу Верочке: хватай шмотьё, труселя не забудь, и на балкон одеваться.
   Пока девочка одевалась, маман её в хату вломилась, и кричит мне: завтра пройдём гинеколога, и присядешь ты извращенец всерьёз и надолго. Но как маман догадалась, что девочка её  со мной стуканулась?
  Как выяснилось позже, лучшая подруга моей девочки (тоже малолетка) позвонила маман и доложила, что доченька её за бабки трахается.- Вот настоящая подруга!
   Прошли они  позже экспертизу,и не целка девочка- доченька оказалась. Кто бы мог подумать?!
   Но... Но призналась доченька, что трое придурков изнасиловали её. Присели после этого ребятки  по полной программе..
   А какова мораль? Да если бы я под ту девочку не подписался? -То ходили бы те три полупокера, что девочку по безприделу поимели, и продолжали насиловать невинных девочек.
   Наверное я тогда ненароком посодействовал правосудию?

   Не знаю, как по такой нехорошей статье сидели ребятки, но через три года встретил я Верочку с коляской в которой весело смеялись двое её малышей, а муж её был с ней рядом.
   Мы даже не поздоровались, просто кивнули друг другу в знак знакомства.
   Имел я её конечно тогда также, - не по совсем здоровым понятиям, но видели бы вы мужчины эту юную девочку в неглиже....