Не зовите меня сцену

Иван Лещук
Не зовите меня сцену. На возвышенность, на арену. Маски/рясы порву, раздену! Лишь одежды Его одену! Фимиам перед Ним вознесу! Умалюсь, поклонюсь, смирюсь! Домолюсь до Него, распнусь! Вижу слезы, младенцев муки! На кресте воздеваю руки! Со креста за детей взмолюсь... Не зовите меня сцену. На возвышенность, на арену. Высоко, от Христа далеко. Да и рясы “не те”, нелегко. Литургия моя неброска. Речи – слезы! Ищу Христа! Покрестил Он огнем уста! Дух молился “в тени”, умилился! В тайной келье Святой явился! Прикоснулся ко мне, спросил: “Разве нет у святых бальзама?! Разве нет среди вас врача?! Отчего ж неисцельна рана?! Умирает народ, крича! Высоко воздевают руки! А я вижу младенцев муки! Из подвала кричат, из плена: Разве нет у святых бальзама?! Разве нет среди вас врача?!”

Не зовите меня сцену. На возвышенность, на арену. На манежах шумливых - хаос! Бессознательно - ритуалят! Несознательно - плоть пиарят! Не живая  вода – лишь пена! Испускают потоки, речи! Красноречия – до беспечия! Прокламации - декламации! Обещания – без сознания! Да дознания – без внимания! Волны слов – а душа пуста! Вдохновения - сплошь эмоции! Без смирения, без поста! Фотографии, монографии! Заэкранились, заигралися! Опустел без Святого храм! Нету места кресту Христа! Высоко воздевают руки! А я вижу младенцев муки! Из подвала кричат, из плена: Разве нет у святых бальзама?! Разве нет среди вас врача?”

Продолжают всходить на сцены... Аж гудят от молитв арены... Высоко воздевают руки...  А я вижу младенцев муки! Из подвала кричат, из плена! Разве нет у святых бальзама?! Разве нет среди вас врача?! Отчего ж неисцельна рана?! Умирает народ, крича... Не зовите меня сцену. На возвышенность, на арену. Не могу созерцать агонию! Со креста за детей взмолюсь! Мой алтарь там где гибнут дети! Заступлюсь за детей, замолюсь! Положил на меня Он бремя! Сильно крепко связал мой дух! Аж до боли усилил слух! Не зовите меня сцену. На возвышенность, на арену. Мой алтарь здесь внизу, где дети! Дотянусь к их сердцам на цыпочках! Разделю с ними тяжкий крест! Боль их всю на себя возьму! Слезы их все в себя впитаю! А иначе умру... я знаю. Не зовите меня сцену!

И.Лещук, из цикла “Чистые грезы”