Брошенная

Нина Павлюк
Убитая горем я стояла  на мосту и смотрела на стремительно летящую грязную воду.
Была осень, холодно, ветер, тоска. В моих мозгах  билась мысль:

-Бросил,  бросил,  бросил...

Я ни о чём другом думать не могла, как наркоман без дозы, как алкоголик без пузырька  боярышника.

ОН  - был для меня всем. Он – мой любовник.

И он бросил меня.

Муж для меня уже не был тормозом, я его, просто, не замечала.

Я – одна.

Вода в реке неслась куда-то…, как будто это была  -я.

Я - сегодняшняя, испуганная, нелюбимая.

-Нет, от счастья не убегают, я же - не дура… Стою и вспоминаю картины счастья и  безумной любви, где , словно змеи, мы сплелись клубком.

Мы  страстью упивались, а не ядом - так хорошо нам было.

Ты был неутомим - мой господин, я  пред тобою трепетала.

И вот, не знаю, что произошло, но ты меня уж больше не желал и встреч со мною не искал.

Теперь и сердца больше нет, одна стекляшка – вот сюжет!

Стою я на мосту и на ветру, куда идти, к кому?

-Девушка,  Вам, плохо или ВЫ хотите умереть  ?, - раздался голос из машины.

-Нет…, нет…, - сказала я в  ответ, на голос обернувшись.

Стоял мужчина в цвете лет:

- Вас кто-нибудь обидел,  может… псих… какой…?

-Нет, нет -  в порядке всё. Мне…просто …холодно… одной, что впору бы напиться, не хочется идти домой..., без крыльев...птица.

-Тогда поехали со мной…,  я …помогу этому  желанию... осуществиться.

Мне было всё равно. Хуже ничего не может  уже случиться.

Приехали в квартиру холостяка.  Кровать, коньяк и виски.
 
От холода трясусь…

И полстакана коньяка я, не жеманясь, выпила.

И, вновь, заплакала душа.

А дальше всё поплыло перед глазами.

Мужчина сам меня раздел, я что-то говорила со слезами, а в это время, он меня желал, ласкал и убаюкивал словами.

Всё происходило, как в тумане.

Но, помню… был он – виртуоз…

А утром на столе -  записка:

-Ты, ночью мне твердила  «да!»  Как будет холодно, я жду тебя.





18.09.2019г.