Миниатюра Игра в прятки, Цикл Песни Ведьм

Ольга Куликова Серафима
«Игра в прятки»

Передо мною чистый лист, опять с нуля, опять сначала…
Выходит, зря тебя ждала и так отчаянно скучала.
Я знаю, больше не придёшь, не позвонишь, и не напишешь.
В твоей душе - холодный дождь, в моей – вовсю скребутся мыши.

Возможно, заведу кота, пусть ловит их, и гонит в шею.
Напрасно я тебя ждала, теперь отчаянно жалею.
Хотя, возможно, снова вру, себе, конечно, как обычно.
Я не жалею, ни черта, и снова жду, мне так привычно.

Нет, за тобой не побегу, искать и звать тебя не стану.
Не жди, я больше не приду – с мышами зашиваем рану.
Играешь в прятки, ну а мне, с тобой играть не интересно,
Зачем искать, кого и где – всё это боле не уместно.

Не по душе? Да Бог с тобой, иди, ведь сердцу не прикажешь.
Сыграл блестяще свою роль, ты сам себя потом накажешь.
А нам, с мышами – вольный дол. Дыру зашьём и дело в шляпе.
Кота, возможно заведём, и будку выстроим собаке.

Стихов я вовсе не пишу, но мысли тут ложатся в рифму:
Зверинец лучше и честней, чем отношения людей.