Счастливого пути 6

Александра Найденова
Купе поезда «Алматы – Новосибирск»

Пассажиры:

Ниночка – женщина неопределенного возраста с мужем лет на 20 постарше

Ольга Ивановна – бывший партийный работник лет 60

Людмила – вечная домохозяйка

Федор – муж Ниночки

_ Боже мой! Внука собака укусила (по телефону написали)! Всегда  играл с  ней.  Денис с колбасой в руке  подошел  -   собака  и  подумала, что  внук  угощает  колбасой.                (  Людмила)

_ Вы так спокойно говорите! Конечно у вас полный дом детей! Я бы повесилась на месте дедушки – раз не заметил, что ребенок лезет к собаке.
  (Ольга Ивановна)

_ За детьми должны смотреть специалисты, а старики есть старики. У них  то одна болячка, то  другая! Да они уже просто заторможенные!
(Ниночка)
_ Да  сейчас  дети очень  активные! Вот недавно соседка говорила, что всех детей 
и внуков  вырастила, привязывая за ногу к ножке стола.
(Людмила)
 
_Это уже слишком! Какое счастье быть бабушкой! Я мечтаю, но сын пока только
обещает жениться, хотя уже 26 лет.
(Ольга Ивановна)

- А нас мама оставляла дома одних (закрывала на ключ). Бабушка – соседка пожалела маму и выпускала  нас  шестерых  немного  поиграть  во дворе. А потом опять под замок пока мама в 8 часов вечера придет после ужина в больнице. Она работала поваром.
(Ниночка)

_ Моя ты хорошая, а я и не знал ничего про твое детство!
(Федор)

- Поэтому я и не хочу детей – в детстве нанянчилась.  ведь была старшей! Каждую субботу накидает мама кучу грязного белья. Стоишь  - трешь на стиральной доске (до крови стирала себе пальчики).
(Ниночка)

- Мне очень тебя жалко! Даже трудно тебя представить у корыта со стиркой. Это у тебя пять братьев и сестер?
(Федор) 

- Было девять, но умерли   еще маленькими.
(Ниночка)

- Здоровья вашему внуку! Дай Бог, чтобы взрослые не переругались, ища кто виноват в этой беде!
(Федор)

- Виноваты взрослые, что разрешали играть с собакой, а страдает ребенок теперь!
(Людмила)