Вы обвиняли меня в плагиате?

Надежда Андреевна Жукова
.
      Однажды (и  совершенно  случайно,  и  по  прошествии  уже  немалого  времени), обнаружила  я  пропажу  своей  мелочёвки  "Девочки-припевочки  и  старушка-погремушка". Удивилась: почему? Правил, вроде, не  нарушила, а  вот  "ишь  ты,  подишь  ты"! Хотя... Есть  у  нас  мастера  найти  и  доказать  нарушение даже  в  фразе "Здравствуй, Вася!", но  в  этой-то  миниатюре... 
      Стала  писать  админам, пытаясь  установить  причину  удаления. Но  что-то  не  задалось  в  этой  переписке -- ответов  на  мои  письма  не  было. А  потом  вдруг получаю от них сообщение, что  плагиат, мол, у  меня. 
      Но  это  не  удивило: уже  было  точно  такое год  назад, когда  удалили  за  "плагиат"  две  мои  миниатюрки-притчи. Потом, конечно, их  вернули  на  место, но тогда, по  неопытности, распереживалась я  сильно, чуть  не  плакала  от  обиды.
 
      Пошёл  теперь, получается, новый  заход  со  стороны  наших "гениев"... Поняла  я, что  "мстя"  это  за  все грехи  мои  тяжкие  от  здешних  героических  защитников  "справедливости", очередная  их  попытка  удалить  меня  со  страниц  Прозы  ру. 
      Но сейчас-то зачем именно так? Мною ведь уже пройден  точно такой  этап...
      По  новому  кругу будет легко: написала  письмо  в  модерацию  с  просьбой  вернуть  текст  на  место -- прошло  время, его  и  вернули. Можете  это  проверить, господа  народные  мстители! Миниатюра  уже  на  моей  страничке. 
      Не  стремлюсь я  к  славе, даже  писателем  себя  не  считаю, поэтому  чужого  не  трогаю, и  доказать несуществующий  плагиат  вы не сможете.

     А для читателей этого моего замечания уточню: если  вас  оскорбили  подобным  обвинением, требуйте у модераторов сравнения ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО текста обвинителя  и  вашего. Потому что хитрецы помещают ваше произведение в "тело" своего, опубликованного ещё  до  вашего  прихода  на  Прозу  ру., а  потом  показывают модераторам: смотрите! он(а) у меня украл(а)! Но, если  админы  сравнят  первые  публикации, увидят: у обвинителя в первоначальном тексте нет вставки с вашим  произведением, т. е.  вор  не  вы, а он.
      Не  тушуйтесь, господа! Доказывайте  свою  правоту!
      А  "народным  мстителям"  скажу  то, что  уже  и  говорила не однажды: не  прыгайте! не  допрыгните! Не  умеете  бороться  с  теми, кого  назначили  врагами, честно, с  открытым  забралом, не  старайтесь  подличать  за  их спинами! Не  получится! Тем  более, обвиняя их в несуществующем плагиате.


***
      
      Огромное  спасибо  тем  авторам, которые  поддержали (и  поддерживают)  меня  в  этом  вопросе  и  научили, как  бороться с непорядочными товарищами, готовыми  "скушать"  любого, кто  им  неугоден.

      

Графоманствующий  читатель