Что не так?

Гульнара Элрод Умарбекова
— Что не так опять, братья сирые?
— Что не так? Землю кроют могилами.
Навалилась тоска замайданная,
Не дает ночью спать, окаянная.

Где-то в Раде пузач ручкой хлопает,
На невнятном наречьи телепает.
А по линии фронта — кресты, кресты.
Там блокада на жизнь, есть в списке и ты.

Я казак иль солдат? Я, как в море пират,
Как тупой анархист, самогоном богат.
Где на школьной скамье я мозги растерял?
Рос, как все пацаны, но судьбы недобрал.

Среди мелких утех ставил я не на тех,
Шмоток горы принимая за счастье.
Не под теми ходил да не с теми дружил,
Не своею окрасился мастью.

SMS-ит дружок мне с Донецких степей:
"Что ж ты ссучился, дом мой порушил?"
Ах, если б богу глаза починили скорей
И прочистили старые уши!

Мне твердят — обозлись и снаряды лупи
По родным полустанкам и весям!
Да только сердце в крови, как Донбасс ни зови...
Я люблю его. Вот он и весь я.